Страница 9 из 28
Gloom
RVasko
настраивал на нестандартную скорость?
на каком чипе сделан адаптер?
max-np-max
М73 Ителму ,21124-1411020-12, шил кто нибудь сам?
RVasko
а хрен его знает на каком чипе, производитель orionspb(точка)ру

сначала ставил дрова производителя, вот такие CDM 2.04.16.exe, потом скачал отсюда уже правленные(CDM20808_10400_L8.rar) на нестандартную скорость...и на тех и на других коннект обрывался
КАРЕЛ
RVasko писал(а):

Кто нибудь пробовал адаптер USB OBD II? прикупил я такой намедни, подключился, но связь обрывается. Причем пока не понял по какой причине, толи просто через несколько минут подключения, толи после того как двигатель заведешь. Пользовал программу Diagnostic Tools(качал здесь по ссылкам выше)


Я тоже такой недавно получил. Тоже не подключается. Прочитал про иммоб. Скорее всего перемычку вставить надо. Пока не пробовал - времени нет.
RVasko
КАРЕЛ писал(а):


Я тоже такой недавно получил. Тоже не подключается. Прочитал про иммоб. Скорее всего перемычку вставить надо. Пока не пробовал - времени нет.



у меня иммо нету, коннект есть, только после того как заведешь машину - связь падает...
salgal
RVasko писал(а):

КАРЕЛ писал(а):


Я тоже такой недавно получил. Тоже не подключается. Прочитал про иммоб. Скорее всего перемычку вставить надо. Пока не пробовал - времени нет.



у меня иммо нету, коннект есть, только после того как заведешь машину - связь падает...

А что с фишкой на иммо и проводкой в тонеле?смотрел?иммо вообще нету или не активирован?
RVasko
иммо искал - не нашел, проводки не нашел, разъемов тоже не нашел
salgal
RVasko писал(а):

иммо искал - не нашел, проводки не нашел, разъемов тоже не нашел

Значит фишка отрезана провода скручены-иначе куда они делись.а компа тоже нет?
снумр
Приветствую вас господа! Смотрю тема очень активна gpn , можно я тоже спрошу здесь?
Есть мысли попробовать заняться автодиагностикой и всем что с этим связано. Признаюсь честно, это коммерческий интерес Pardon . Встал (в очередной раз) вопрос о куске хлеба, поэтому думаю в этом направлении. Как думаете стоит попробовать? Насколько это действительно сложно?
Может порекомендуете какую литературу, ресурсы, где можно почитать по теме?
salgal
Насколько сложно -фиг знает мы только для себя видишь человек выше ,да и не только он -еще подключитья не могут к колодке.для начала выбор адаптера (по деньгам),знакомство с блоками эбу,комплектация оборудования,и т д. и т .п-а потом пробуешь -диагностировать(если это можно назвать диагностированием)-свой любимый авто(хотя бы поключиться)-его же и перепрошивать,сосед же тебе(пока) не доверит.Книги в электронном варианте -все есть в поиске

эл систем автомобилей приборами НПП НТС изд 12.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: эл систем автомобилей приборами НПП НТС изд 12.rar
Размер файла: 4.17 MB
Скачано: 22356 раз(а)

Последний раз редактировалось: salgal (25 Февраля 2011 06:31), всего редактировалось 1 раз
RVasko
salgal писал(а):

Значит фишка отрезана провода скручены-иначе куда они делись.а компа тоже нет?



компа не было, в надежде считать ошибки купил самый простой TripComputer, но он ошибки не считывал. Решил заморочится с диагностикой через ноут, и тут такие непонятки...вроде и ошибки считать получилось, и обнулить их(чего и хотелось), но теряется связь при заведенном двигателе...сейчас жена приедет, попробую понять - связь сама теряется через какое то время или только после запуска двигателя...
salgal
Вот еще-может пригодиться.

Chip_Tuning_&_Diagnostic _Help_2.0.rar
Описание: Руководство -диагностика -для начинающих. download Скачать
Имя файла: Chip_Tuning_&_Diagnostic _Help_2.0.rar
Размер файла: 12.9 MB
Скачано: 584 раз(а)
.rar
Описание: Распиновка колодок. download Скачать
Имя файла: .rar
Размер файла: 4.87 MB
Скачано: 462 раз(а)
CLD2.1.4.rar
Описание: (Перепрошивка)-работа с загрузчиком(программой) -CombiLoader download Скачать
Имя файла: CLD2.1.4.rar
Размер файла: 2.65 MB
Скачано: 494 раз(а)

Последний раз редактировалось: salgal (28 Февраля 2011 07:18), всего редактировалось 4 раз(а)
salgal
RVasko писал(а):

salgal писал(а):

Значит фишка отрезана провода скручены-иначе куда они делись.а компа тоже нет?



компа не было, в надежде считать ошибки купил самый простой TripComputer, но он ошибки не считывал. Решил заморочится с диагностикой через ноут, и тут такие непонятки...вроде и ошибки считать получилось, и обнулить их(чего и хотелось), но теряется связь при заведенном двигателе...сейчас жена приедет, попробую понять - связь сама теряется через какое то время или только после запуска двигателя...

Не пойму а у тебя что диагностика с колодки идет на не заведенном двигателе тоже?А понял при повороте ключа.
Gloom
salgal писал(а):

Не пойму а у тебя что диагностика с колодки идет на не заведенном двигателе тоже?


она вообще то у всех идет.
главное зажигание включить.
RVasko
проблема отпала, сейчас все работало и связь не терялась...может адаптер на морозе себя так ведет плохо, потому как сейчас тесты делал в прогретом салоне
Шмель37
снумр писал(а):

Приветствую вас господа! Смотрю тема очень активна gpn , можно я тоже спрошу здесь?
Есть мысли попробовать заняться автодиагностикой и всем что с этим связано. Признаюсь честно, это коммерческий интерес Pardon . Встал (в очередной раз) вопрос о куске хлеба, поэтому думаю в этом направлении. Как думаете стоит попробовать? Насколько это действительно сложно?
Может порекомендуете какую литературу, ресурсы, где можно почитать по теме?

насчет ресурсов ТЕБЕ СЮДА Правда там на новичков, задающих эти вопросы, смотрят свысока. Но ответы на все твои вопросы уже есть. Не ленись, читай все подряд, и уже решишь стоит ли начинать.
salgal
Gloom писал(а):

salgal писал(а):

Не пойму а у тебя что диагностика с колодки идет на не заведенном двигателе тоже?


она вообще то у всех идет.
главное зажигание включить.

а что говорю что не идет,написал же при повороте ключа-и есть включенное зажигание.
salgal
Шмель37 писал(а):

снумр писал(а):

Приветствую вас господа! Смотрю тема очень активна gpn , можно я тоже спрошу здесь?
Есть мысли попробовать заняться автодиагностикой и всем что с этим связано. Признаюсь честно, это коммерческий интерес Pardon . Встал (в очередной раз) вопрос о куске хлеба, поэтому думаю в этом направлении. Как думаете стоит попробовать? Насколько это действительно сложно?
Может порекомендуете какую литературу, ресурсы, где можно почитать по теме?

насчет ресурсов ТЕБЕ СЮДА Правда там на новичков, задающих эти вопросы, смотрят свысока. Но ответы на все твои вопросы уже есть. Не ленись, читай все подряд, и уже решишь стоит ли начинать.

Насчет новичков -точно,но здесь щедро без пыли в глаза ответили на вопросы .да и много можно просто почитать:http://forum.adact.ru/
снумр
Спасибо, друзья, направление задано, есть что поизучать. Шмель37 посмотрел по вашей ссылочке, да , видно, ребята плотно в теме сидят. Посмотрю , подумаю, может что и получится.
Что на дядю идти за копейки, лучше поднапрячь мозг. В принципе в компах слаб(но тут сидеть ума хватает Wink ), а в молодости когда то увлекался радиотехникой(до сих пор позывной за собой держу), в надежде на лучшие времена. Спасибо за информацию.
КАРЕЛ
КАРЕЛ писал(а):

RVasko писал(а):

Кто нибудь пробовал адаптер USB OBD II? прикупил я такой намедни, подключился, но связь обрывается. Причем пока не понял по какой причине, толи просто через несколько минут подключения, толи после того как двигатель заведешь. Пользовал программу Diagnostic Tools(качал здесь по ссылкам выше)


Я тоже такой недавно получил. Тоже не подключается. Прочитал про иммоб. Скорее всего перемычку вставить надо. Пока не пробовал - времени нет.


Сегодня опять попробовал подключить - все работает и без перемычек. Видимо на морозе адаптер тупит. Тока ноут, сцуко, минут 5-8 без сети работает Smile
Gloom
КАРЕЛ писал(а):

Тока ноут, сцуко, минут 5-8 без сети работает


дохлый ноут какой то Smile
temych_p
снумр писал(а):

Приветствую вас господа! Смотрю тема очень активна gpn , можно я тоже спрошу здесь?
Есть мысли попробовать заняться автодиагностикой и всем что с этим связано. Признаюсь честно, это коммерческий интерес Pardon . Встал (в очередной раз) вопрос о куске хлеба, поэтому думаю в этом направлении. Как думаете стоит попробовать? Насколько это действительно сложно?
Может порекомендуете какую литературу, ресурсы, где можно почитать по теме?


Были аналогичнвй мысли. Закончилось диагностикой и прошивкой себя и друзей. Если заниматься серьезно, надо сперва серьезно вложить денег. Простого адаптера не хватит. Программы для опеля, к примеру, хотят своего адаптера, или как минимум китайского клона с ЮСБ-ключом. Софт так же. Что есть свободное - работает через раз, не везде, не совсем, и т.п. Делиться инфой никтог не хочет. Даже на форумах типа Окти и т.п. Поэтому не жди, что найдешь все сразу -софт, инфу и т.п. Для диагностики нужен еще как минимум 4хкомпонентный газоанализатор и ЮСБ осцилограф. Иначе будет не диагнтстика, а компьютерное сканирование ошибок и показателй, что видит ЭБУ. И еще - опыт и кол-во машин. Если диагностировать раз в месяц одни жигули - толку небудет.
salgal
temych_p писал(а):

снумр писал(а):

Приветствую вас господа! Смотрю тема очень активна gpn , можно я тоже спрошу здесь?
Есть мысли попробовать заняться автодиагностикой и всем что с этим связано. Признаюсь честно, это коммерческий интерес Pardon . Встал (в очередной раз) вопрос о куске хлеба, поэтому думаю в этом направлении. Как думаете стоит попробовать? Насколько это действительно сложно?
Может порекомендуете какую литературу, ресурсы, где можно почитать по теме?


Были аналогичнвй мысли. Закончилось диагностикой и прошивкой себя и друзей. Если заниматься серьезно, надо сперва серьезно вложить денег. Простого адаптера не хватит. Программы для опеля, к примеру, хотят своего адаптера, или как минимум китайского клона с ЮСБ-ключом. Софт так же. Что есть свободное - работает через раз, не везде, не совсем, и т.п. Делиться инфой никтог не хочет. Даже на форумах типа Окти и т.п. Поэтому не жди, что найдешь все сразу -софт, инфу и т.п. Для диагностики нужен еще как минимум 4хкомпонентный газоанализатор и ЮСБ осцилограф. Иначе будет не диагнтстика, а компьютерное сканирование ошибок и показателй, что видит ЭБУ. И еще - опыт и кол-во машин. Если диагностировать раз в месяц одни жигули - толку небудет.

Есть доля истины в этом,может лучше сооброзить это дело на пару с человеком уже подготовленным -так.сказать кооператив на двоих-деньги на двоих-на один газоанализатор только сколько денег надо,а если это город -то еще и конкуренция,.Но если возраст позваляет для развития(смены профессии )-то почему бы и нет,у меня друг с фотоаппаратом по детсадам бегал(не легально)-был переодически в депрессии,на фоне денег семья развалилась(развод)остался в чем мама родила,не упал духом-купил маленький домик,снаружи обшил сайдингом,(брал кредиты небольшие)- сигнализация,вывеска фото-да тяжело-но он выжил ,денег много нет но хватает на жизнь-а были моменты когда кроме сигарет-чая и хлеба -себе позволить ничего не мог.Так что дерзайте может и получиться.
снумр
Да сейчас жизнь такая, жрать захочешь ,в любом возрасте будешь меняться.
По конкуренции точной инфы нет, знаю точно одного (официального), ещё один- два на дому, ну газоанализатор если только на площадке техосмотра есть, а так вряд ли. Да, население прим. 15-17 тыс. человек. Если выгорит, то вложить смогу пока не больше 50-70 тыс.р.
Пысы: сорри за флуд.
salgal
снумр писал(а):

Да сейчас жизнь такая, жрать захочешь ,в любом возрасте будешь меняться.
По конкуренции точной инфы нет, знаю точно одного (официального), ещё один- два на дому, ну газоанализатор если только на площадке техосмотра есть, а так вряд ли. Да, население прим. 15-17 тыс. человек. Если выгорит, то вложить смогу пока не больше 50-70 тыс.р.
Пысы: сорри за флуд.

Да в принципе я так понял райцентр=или городок ,должно получиться,может только не сразу.А на счет жрать захочешь-это действительно вопрос выживания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы