Страница 19 из 26
T@nk
Автор её и рассматривает если жабу не победит.
Ноутовод, в лице меня, кстати ничего против рио не имеет.
От переда 308й блевать хочется.
Но сейчас нам объяснят что это наш вкус такой ущербный.
А 10е летние xxx и соап свежий - наше всё ROFL
Дмiтро
Oll писал(а):

а чем Рио-хэчбек не устраивает


Устраивает, но Ноут всё таки более практичная, просторная, укомплектованная машина.
Рио - запасной вариант.
Johann Halter
T@nk писал(а):

И во что превратится "нормальная"машина при встрече с препятствием на 250кмч?


во чо превратится машина из твоей подписи при встрече с препятствием на 100-120кмч? выходит что если ты ездишь быстрее 64кмч, то ты -
T@nk писал(а):

Обычный добо@п, которому нечего терять.



с какими препятствиями машина может встретится на пустом шоссе?
ты просто не пониманешь что значит когда машина одинаково устойчиво идет на 100 и на 200кмч..

Oll писал(а):

А к слову, экстерьер Пежо-308 мне непонятен, мягко говоря: неприятна черная "губа", да и длинный передний свес, не такой уродский, как у Пежо-407, но все же


учитывая что дима выбирает ноут - пежо просто образец дизигна.. ) внешне пыжы мне вообще никаик... внутри еще куда нишло кстати.

Oll писал(а):

Не понимаю, почему тебе нравится, ИМХО экстравагантность Пежо в плане экстерьера - противоположность классическому стилю БМВ.


мне НЕ НРАВИТСЯ. это как вариант в деньги автора. не более того.. еще есть фокусы и октавии к примеру.
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

Oll писал(а):

а чем Рио-хэчбек не устраивает


Устраивает, но Ноут всё таки более практичная, просторная, укомплектованная машина.
Рио - запасной вариант.

в деревне практичная машина - это подержанный дизельный паджеро2...
не Шумахер
Иван_aka_Gaiver
один мужик знакомый с таким Паджеро (правда, 3-м)мается-на него бабла уходит немеряно.
ЗЫ А П-308 я бы не хаял.При спорной внешности у него действительно один из лучших салонов в классе.Я б его взял, несмотря на избыточные размеры, но мне был с АКП нужон
Johann Halter
не Шумахер писал(а):

один мужик знакомый с таким Паджеро (правда, 3-м)мается-на него бабла уходит немеряно.


паджеро2.. хотя люди все разные.. макс вон с вакумникмо маялся. я полмашины перебрал в удовольствие... не показатель вообще.

не Шумахер писал(а):

ЗЫ А П-308 я бы не хаял.При спорной внешности у него действительно один из лучших салонов в классе.


салон отличный, внешне блевотина конечно..
T@nk
Иван_aka_Gaiver писал(а):


во чо превратится машина из твоей подписи при встрече с препятствием на 100-120кмч? выходит что если ты ездишь быстрее 64кмч, то ты -
T@nk писал(а):

Обычный добо@п, которому нечего терять.


[/quote]
Я хотя бы приводил результаты реального краша,цифры, статистику.
Кроме личного отношения есть что по делу сказать ОБОСНОВАННО?
Видимо нет.
Семейный городской компакт. Какие скорости здесь обсуждаются?
lol1

зы. как в фильме "Служебный роман" - Хорошие сапоги, надо брать pst
Дмiтро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

внешне блевотина конечно


А вообще что нибудь из нестандартной внешности нравится? Или машина должна выглядеть только в соответствии с какими-то стандартами?
Johann Halter
T@nk писал(а):

Я хотя бы приводил результаты реального краша,цифры, статистику.


все краши делаютс ядл галочкин а 64кмч... на 120 твое ведро загнется в железку... вывод?

T@nk писал(а):

Кроме личного отношения есть что по делу сказать ОБОСНОВАННО?


ничего личного вообще.. ты ездил на 750 чтобы расуждать о всяком? машины разных классов несколько по разному чувствуются на больших сокростях. при то мточ на 120 даже ЛЮБАЯ машина встретив препятствие(какое???) превратится в кучу хлама.. ты как НЕдолбоеп которому ЕСТЬ что теряьб ездишь не быстрее 60-70? если нет то просьба не песдить...

T@nk писал(а):

Семейный городской компакт. Какие скорости здесь обсуждаются?


ты сказал что ехеть 200- долпоипизм, тк опасно, я утверждаю что ехать даже 100 также опасно.. и что?
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

А вообще что нибудь из нестандартной внешности нравится? Или машина должна выглядеть только в соответствии с какими-то стандартами?




63 63

что ты понимешь под НЕСТАНДАРТНОЙ внешностью? машина должна выглядить в первую очередь ГАРМОНИЧНО.. узкие короткие и высокие бюджетомобили ВСЕ выглядят НЕгармонично.

как думаешь почему рено обосралось с велсатисом?
Дмiтро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

машина должна выглядить в первую очередь ГАРМОНИЧНО.. узкие короткие и высокие бюджетомобили ВСЕ выглядят НЕгармонично


И как эту ГАРМОНИЮ - линеечкой вымерять? ИМХО, полный субъектвизм.
Относительно машин выше - субъективно не понравились большинству покупателей - провалились. "Блевотный" по твоему мнению Пежо 308 - успешно продаётся. Потому, что многие его находят "гармоничным".
"Негармоничный" Ноут не уходит из лидеров компактвенов.
T@nk
Иван_aka_Gaiver писал(а):

T@nk писал(а):

Я хотя бы приводил результаты реального краша,цифры, статистику.


все краши делаютс ядл галочкин а 64кмч... на 120 твое ведро загнется в железку... вывод?

T@nk писал(а):

Кроме личного отношения есть что по делу сказать ОБОСНОВАННО?


ничего личного вообще.. ты ездил на 750 чтобы расуждать о всяком? машины разных классов несколько по разному чувствуются на больших сокростях. при то мточ на 120 даже ЛЮБАЯ машина встретив препятствие(какое???) превратится в кучу хлама.. ты как НЕдолбоеп которому ЕСТЬ что теряьб ездишь не быстрее 60-70? если нет то просьба не песдить...

T@nk писал(а):

Семейный городской компакт. Какие скорости здесь обсуждаются?


ты сказал что ехеть 200- долпоипизм, тк опасно, я утверждаю что ехать даже 100 также опасно.. и что?



если что ,я приводил результат РЕАЛЬНОГО ДТП

А с чего ты решил что я ездил только компактах pst

100, 200, разницы видимо никакой.
Это твое личное дело, как ездить. Только кроме себя можешь унести ещё кучу жизней.
Johann Halter
T@nk писал(а):

если что ,я приводил результат РЕАЛЬНОГО ДТП


это пофиг.. на сокрости 120 твое авто также развалится как и 750 на 200... так что ты не менее дебил чем те кто ездит 200.. с этим понятно?

во вторых
T@nk писал(а):

Только кроме себя можешь унести ещё кучу жизней.


на пустой дороге днем с разделительной полосой КОГО я УНЕСУ, и каким образом?.. хотелось бы без соплей услышать.. при условии что машина соврешено спокойно набирает 250кмч..


Дмiтро писал(а):

И как эту ГАРМОНИЮ - линеечкой вымерять? ИМХО, полный субъектвизм.


например высокая и узкая машины выглядит хуже низкой и широкой.. НЕКРАСИВЕЕ если угодно.

Дмiтро писал(а):

"Блевотный" по твоему мнению Пежо 308 - успешно продаётся.


само собой.. телочки, лошки всякие, кредитные дурики - полно людей покупают всякий шлак.. это нормально.

Дмiтро писал(а):

Потому, что многие его находят "гармоничным".

"Негармоничный" Ноут не уходит из лидеров компактвенов._________________


покупатели подобных авто вообще довольно специфичные товарищи.. 63 я попытался вспомнить когонибуть из своих знакомых ктоб купил такое авто.. никого припомнить не смог несмотря на разный уровень благосостояния людей.. покупают ВСЕ... от бу 20 летних ауди у студента, до нового ГЛ500 у босса... в средеине фокусы, теаны, саабы и прочее... НИКТО не покупает козявки за 600к...
Дмiтро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

например высокая и узкая машины выглядит хуже низкой и широкой.. НЕКРАСИВЕЕ если угодно.


Это где написано? Красота понятие относительное. На вкус и цвет как говориться.... Не надо свои вкусы выдавать за общие понятия.
По твоей логике - velsatis красивее чем например vw tiguan - он ведь ниже и шире Smile

Иван_aka_Gaiver писал(а):

само собой.. телочки, лошки всякие, кредитные дурики - полно людей покупают всякий шлак.. это нормально.


А ты себя похоже лошком не считаешь? Иногда тобою перечисленные считают лохами людей, покупающих б/у. Типа на такую как хочется новую машину денег нет, а казаться чётким пацаном надо, вот и приходится донашивать за немецким бюргером...

Иван_aka_Gaiver писал(а):

покупатели подобных авто вообще довольно специфичные товарищи..


У меня у знакомых от новой 2107 до новых Прадо (включая промежуточные 2112, Гетцы, Фокусы, Короллы и т.д.). Купленное Б/У у единиц.
Слишком разный круг знакомых и их понятий о жизни Smile
А если среди твоих знакомых не окажется владельца например Камри - значит её автоматически "специфичные" покупают?
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

Это где написано? Красота понятие относительное. На вкус и цвет как говориться.... Не надо свои вкусы выдавать за общие понятия.


где написано что надо жопу вытирать после того как посрал? нигде? значит можно не вытирать...

любой художник тебе расскажет что есть гармония и как ее сантиметрами меряют..

почему вот это красиво и гармонично:


а вот это совсем нет:


как думаешь почему нет высоких и узких спортивных авто? суперкаров?

форма кузова бюджетокозявок обусловлена тем что конструкторам необходимо при маленьких внешних габаритах сделать максимально вместительное авто.. то есть обычное кроилово... поэтому такие машины как логан, лансер, и прочие выглядят узкими но высокими, что откровенно убого..

Дмiтро писал(а):

А ты себя похоже лошком не считаешь?


нет.

Дмiтро писал(а):

? Иногда тобою перечисленные считают лохами людей, покупающих б/у


ради бога.. у меня было полно новых бмв, если тебя это сильно волнует. поезждив на всем этом пришел к выводу что мне проще и дешевле ездить на бу. тебя чтото смущает?

Дмiтро писал(а):

Типа на новую машину денег нет, а казаться чётким пацаном надо, вот и приходится донашивать за немецким бюргером...


казатся чотким пацаном можно и на самаре.. это сами чоткие так думают...

касательно новых авто: у меня было 3 новых бмв. 1ер, 5ер, и Х3... невыгодно, тк сплошное попадалово на деньги происходит, слишком сильная потеря продажной цены, слишком дорогое каско (я не касковал, но как факт), моя нынешняя машина за 600к ЛУЧШЕ по всем ходовым показателям чем новая 5ер за 2 млн.. да и внешне мне больше нравится. комуто чегото доказывать нет никакого желания, да и отсвечивать лишний раз не надо в нашей стране.. но ездить на параше я не хочу, поэтому как вариант - бу премиум.

Дмiтро писал(а):

У меня у знакомых от новой 2107 до новых Прадо (включая промежуточные 2112, Гетцы, Фокусы, Короллы и т.д.). Купленное Б/У у единиц.


само собой.. круг разный. щас модно выскочить из последних штанов но таки купить себе в кредит новое ведерко...

Последний раз редактировалось: Johann Halter (23 Февраля 2011 21:13), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

А если среди твоих знакомых не окажется владельца например Камри - значит её автоматически "специфичные" покупают?


камри - нормальная корова.. я про класс авто.
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

По твоей логике - velsatis красивее чем например vw tiguan - он ведь ниже и шире


ПРОПОРЦИЯ а не абсолютные цыфры.. более того тигуан - кроссовер.. там свои пропорции.
Дмiтро
Каждому человеку от машины что-то своё нужно.
А ты считаешь, что для всех подойдут только машины, которые тебе нравятся. Если тебе что-то не нравится - значит его покупают лохи. Только зачем срать в ветках, в которых обсуждаются неинтересные тебе авто?

И любой автожурналист тебе скажет, что такое красивое и некрасивое. Складывая своё мнение о Ноуте, заметил, что в прессе отличие например от Логана, Символа - Ноут называют как минимум симпатичной машиной.
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

А ты считаешь, что для всех подойдут только машины, которые тебе нравятся.


где я говрил о том что МНЕ нарвится? я говорил о гармоничном внешнем виде и пропорциях в автодизайне. почему одни машины краивые, а другие уродские..

Дмiтро писал(а):

. Если тебе что-то не нравится - значит его покупают лохи.


ты невнимательно читаешь видимо..

Дмiтро писал(а):

И любой автожурналист тебе скажет


оо.. за исключеним двух-трех людей в российской автожурналистике остальных можно смело переквалифицировать в сборщиков картофана - пользы будет больше..

Цитата:

Только зачем срать в ветках, в которых обсуждаются неинтересные тебе авто?

жалуйтесь в лигу сексуальных реформ.. тут интеренет, и накуй послать могут..
Дмiтро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а исключеним двух-трех людей в российской автожурналистике остальных можно смело переквалифицировать в сборщиков картофана - пользы будет больше..


И кто-же эти два-три человека?

Иван_aka_Gaiver писал(а):

я говорил о гармоничном внешнем виде и пропорциях в автодизайне. почему одни машины краивые, а другие уродские..


А ты я так понимаю знаток автодизайна?

Иван_aka_Gaiver писал(а):

и накуй послать могут


Взаимно
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

А ты я так понимаю знаток автодизайна?


я ВИЖУ что есть гармония.. ты видимо нет.. это нормально..

Дмiтро писал(а):

И кто-же эти два-три человека?


как пример - Голованов из АР.
Дмiтро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я ВИЖУ что есть гармония.. ты видимо нет.. это нормально..


Кто-то гармонию видит в виде мишек в лесу, кто-то в виде картин пикассо или дали, а кто-то в квадрате малевича...
Но люди с низким IQ обычно утверждают, что только мишки в лесу это гармония.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

как пример - Голованов из АР.


Ну так вот тебе слова Голованова о Ноуте:
Цитата:


Сзади невероятно просторно! А всяческие ящички-подлокотнички, а откидные столики для задних седоков, а продольная регулировка дивана? А презентабельная внешность с передком в стиле кроссовера Nissan Murano? Nissan Note — великолепный компромисс. Между «городской» компактностью и «дачной» вместительностью, между «проселочной» плавностью хода и «шоссейно-кольцевой» управляемостью.


Недостатки тоже подмечает (они есть как и у любой машины), но внешность Ноута уважаемому тобой журналисту нравится. Так может быть это у тебя с понятием гармонии и красоты не совсем порядок на почве любви к БМВ?
не Шумахер
Голованов(при всём моём к нему, в общем, уважении), совсем зажрался:ему нынче не нравится ничего:нет ни одной машины, которую он бы безоговорочно похвалил.
NWorker93
Дмiтро писал(а):

но внешность Ноута уважаемому тобой журналисту нравится.


Некоторым и толстушки с десятым размером нравятся, но это совсем не есть повод для того, чтобы называть их стройными, гармоничными и красивыми. Мы сейчас не о "нравится" говорим, а о гармоничности и красоте в общепринятом понятии. Так же как запах свежеиспеченных булочек нравится подавляющему большинству, а вот запах говна не нравится практически никому. То меньшинство, которое считает наоборот именуется извращенцами с нетрадиционными взглядами (мягко говоря). =)
Так вот, если с традиционной точки зрения в общепринятом понятии рассматривать САБЖ, то он, опять же, мягко говоря некрасив и негармоничен, хотя, я не исключаю, что это кому то может нравится. По этому поводу см. выше... =))
ИМХО.
Дмiтро
не Шумахер писал(а):

Голованов(при всём моём к нему, в общем, уважении), совсем зажрался:ему нынче не нравится ничего:нет ни одной машины, которую он бы безоговорочно похвалил.


А ни одну машину и нельзя безоговорочно похвалить. Даже для ооочень хорошей в традиционном понимании машины всегда можно сказать, что "цена велика". Всегда можно играть на противоречиях на тему "мягкость - управляемость" или "динамика - расход топлива"
Гораздо хуже журналисты, которые хвалят безоговорочно все машины. От них толку реально мало. Плюсы и производитель в рекламе называет, минусы - нужно искать самому.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 19 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы