КВАС
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
собираюсь снимать коленвал на шлифовку, шатуны застучали и давление на холостых помаргивает.. вот и думаю колечки поменять и сомневаюсь стоит ли? после расточки блока и замены поршневой прошла 60 тыс., масло не жрёт , едет нормально. как определить износ колец по замку или ещё как? какие взять кольца?да и вкладыши какие лучше купить?
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Вообщем по замку поределись можно износ.но зазор замка не столь важная часть в компрессии(конечно лучше когда он в пределах нормы) как прилегание кольца к ЗЕРКАЛУ цилиндра и к поршню(сверху/снизу).т.е.три стороны кольца кроме внутренней.
КВАС
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
ау специалисты !!!! новосибирцы подскажите где запчасти не паленые можно купить.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
КВАС писал(а):новосибирцы подскажите где запчасти не паленые можно купить.
Магаз на улице троллейной(остановка траспорта степная-трамвай) адекватнее даже чем барахолка на Петухова!!!!!!!Скидка от ста рублей 10%.,очень рекомендую не реклама.не фанат магаза,таковы реалии жизни.
КВАС
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
а на правом берегу не подскажешь что бы на подделку не нарваться. в шатуне на немировича по осени купил резиновые втулки на задние тяги в балаковской упаковке , стал запрессовывать в тягу втулка развалилась. разглядел отлита как попало, сделана как из сажи не эластичная ломается на кусочки. продают не боятся что в жопу их запихают. живу на правом берегу, по работе мимо шатуна проезжал заскочил купил втулки, даже место не запомнил. автоград рядом но что то тоже очково там брать, хотя там всё есть.Robinzon 54 спасибо что ответил, буду в тех краях забегу в магаз.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
КВАС писал(а):. в шатуне на немировича
Там всё совсем плохо,вообще туда не езжу,по японцам там ситуация лучше.
КВАС писал(а):, буду в тех краях забегу в магаз.
Не пожалеешь,для ВАЗоводов там просто рай,в плане цена-качество,он еще и круглосуточный.На правом знаю магаз на жуковской неплохой по выбору ,но цены так скажем не айс средние по городу,ну и Автоград на пересечении Б.Богаткова и кажется Доватора,аналог автобарахолки на Петухова редко там бываю.Уточняю "Автоград" Доватора 11,кстати там есть киоск по продаже свечей NGK нарваться на подделку практически не возможно,ну а если вдруг всегда можно обменять,мы там брали свечи и нормальные оказались.
КВАС
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Отремонтировал двигатель. Поменял кольца , распредвал,поросёнка , вкладыши после шлифовки коленвала. Машина тупит после ремонта , до ремонта резвее была. Эт чё так и должно быть?
Rezo
На форуме 21 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
КВАС писал(а):Машина тупит после ремонта , до ремонта резвее была. Эт чё так и должно быть?
Если заметно не сильно, то такое возможно - сопрягающим деталям нужно немножко "притереться".
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Rezo писал(а):Если заметно не сильно, то такое возможно - сопрягающим деталям нужно немножко "притереться".
Лучше и не скажешь,прежде чем понужать свеже отремонтированный двигатель его желательно правильно обкатать или через пару десятков снова капиталка ,а там глядишь гильзовка и привет мотор в помойку.
КВАС
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Robinzon 54 писал(а):правильно обкатать
это как, на средних оборотах? Сильно не понужаю, на обгоне например чуточку газку даю -думает и полетели. Поршня не менял только кольца.На старых зазор на замках великоват был и болтались в канавках поршня, а нагару было-шо писеЦ.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
КВАС писал(а):Поршня не менял только кольца.
Каков пробег до замены колец ?
По мне так , если ремонт ЦПГ в следвии износа , так только расточка блока с заменой поршневой (поршня , пальцы , кольца) .
При замене только колец происходит длительная приработка колец из за наличия элипсного выноса цилиндра . Плюс к тому , ступеньчатый износ в верхней части гильзы в зоне работы поршневых колец .
В общем - скупой платит дважды ...
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
КВАС писал(а):это как, на средних оборотах? Сильно не понужаю,
Первые две тысячи лучше потошнить не более 60 км\ч и оборотов на движке не выше трёх тысяч(при переключениях),потом замена масла и лучше не зажигать свыше 80 км\ч (вторая смена масла через 5т\км,а потом зажигай!)с оборотами всё тоже, да пенсионерство,но потом можно рекорды пробеговые ставить, практически в любых режимах на исправной машине.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
АРКАША
А сколько машинка пробежит после замены колец?
То есть есть, например двиг: компрессия никакая, масло жрет, не тянет. Владелец принимает решение поменять только кольца (а потом в утиль его). Сколько он откатает? 10, 20, 50?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Вячеслав Карпов писал(а):10, 20, 50?
Я таким не занимаюсь и статистики нет .
Но можно и лохануться , если вынос цилиндра значительный .
Новые (круглые) кольца не встанут по элипсу .
Посмотреть надо прогнав новое кольцо по горшку (в отсутсвии измерительного спец. инсрумента) ... на просвет между кольцом и стенкой цилиндра (элипс) . Если светит хоть самую малость (особенно в верхней трети) в зоне работы колец , менять одни кольца нет смысла .
Если ступенька значительная в крайних верхних точках хода колец , новые кольца может поломать (особенно верхнее комрессионное)
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Значительная - это когда глазом видно? Или когда пальцем чувствуется, то и это уже значительная?
Друзья, если у кого есть "статистика" - поделитесь, пожалуйста. Зело интересно
КВАС
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
АРКАША писал(а):Каков пробег до замены колец ?
КВАС писал(а):после расточки блока и замены поршневой прошла 60 тыс., масло не жрёт , едет нормально.
писал уже об этом , как говорят после 30тыс после ремонта менять кольца типа цилиндры притрутся, но у меня не было нужды , масло то не хавала( от замены до замены). Кольца сносились видимо мягкие попались,уже не помню какие ставил три года назад.
КВАС
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Вячеслав Карпов писал(а):А сколько машинка пробежит после замены колец?
Не больше 20 , блок точить полюбому , если делать движку то делать всё -блок,поршневую менять,голову,менять клапана,коленвал шлифовать.Не так уж и страшно это.Разобрать самому и собрать по умной книжке, блок и вал на СТО утащить.Я не делал всё сразу-выкраивал, после блока через три месяца снимал бошку-менял клапана, а сейчас вот коленвал. Всё равно тебе решать чё да как делать. Если в утиль то и кольца я бы не стал менять,присадки бы залил да побольше-побольше, пусть чуточку поживёт.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
КВАС писал(а): как говорят после 30тыс после ремонта менять кольца типа цилиндры притрутся,
Есть такое ... считается что после 30 тыс. пробега (на новом двиге , или после расточки блока и замены поршневой) происходит полная приработка (притирка) деталей ЦПГ .
Вот только кольца при этом менять не требуется (они только приработались по месту) .
КВАС писал(а):Кольца сносились видимо мягкие попались,
По какой причине так решил если масло не хавает ...
комрессия упала ?
дымит в сапун ?
постопонние шумы в блоке (в области цилиндров) ?
КВАС
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Дымила в сапун немного
КВАС писал(а):зазор на замках великоват был и болтались в канавках поршня,
Новые кольца когда ставил промерял зазор в канавках между кольцом и поршнем,все зазоры были как положено( делал смотря в книгу), а на старых колечках была выработка по плоскости, её было не сложно заметить.Компрессию ни разу не мерил , нету у меня компр-ра , чё масло не жрала-ЗАГАДКА.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы