Страница 9 из 23
AuCT
Александдр писал(а):

в чём выражается этот "прошлый век"?


Автозапуск не воткнуть, пока не прогреешь - не поедет.
Шилов
Mihalych78 писал(а):

даже в -22


pst
dorinspector
dorinspector писал(а):

кстати, а они от этого могут стучать? И че может быть?



ответте кто нибудь на этот вопрос пожалйста.
V1T
dorinspector писал(а):

V1T писал(а):

ыж масло х*й знает скока не менял, а еще жалуешся, что гидрики стучат...



кстати, а они от этого могут стучать?


если масло уже давно грязное, то и гидрики в гавне...
Xplane
Mihalych78 писал(а):

Александдр писал(а):

dorinspector писал(а):

ну карб прошлый век


А конкретнее, кроме экологии, в чём выражается этот "прошлый век"?



заводится сцуко в любой мороз
даже в -22



У мну и на инже заводится и в -30 supercool
Mihalych78
Xplane
у мну тоже
но в вмкадье -22 - это почти абсолютный ноль
Xplane
Mihalych78 писал(а):

Xplane
у мну тоже
но в вмкадье -22 - это почти абсолютный ноль



Пачему? wwow
Mihalych78
Xplane писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Xplane
у мну тоже
но в вмкадье -22 - это почти абсолютный ноль



Пачему? wwow



патамушта рядом тема на кучу страниц
В Маскве -22
пестец просто
dorinspector
V1T писал(а):

если масло уже давно грязное, то и гидрики в гавне...



и чего будет?
Александдр
dorinspector писал(а):

подсос ,винты качества. Инж сам все делает


Подсос - это 1 движение рукой. Для некалеки это проще, чем набрать слово "подсос" на клаве)))
Винты качества?? При чём тут "винты качества"?? раз в год перед ГТО регулирнёшь СО-СН... тоже мне трабл.
Unforgiven
Не подсказывай hehe кстати, через минуту-две после запуска при -20 можно ехать, не заглохнешь.
Mihalych78 писал(а):

-22 - это почти абсолютный ноль


2105 с "пятым" движком заводилась в -37, 2108 в -36, 21083 в -37. supercool Свечи залил всего 1 раз, и то по глупости.
Xplane
Mihalych78 писал(а):


В Маскве -22
пестец просто



Вот жеш же ... pst
Mihalych78
Xplane
Ромег
ТС сделал несколько ошибок:

1) купить вместо кондового и неприхотливого логана - жеманно-ломучий С4, даже если пока повезло, то по окончании его нужно СЛИВАТЬ, со всеми вытекающими.


2) брать нужно лидеров по надежности в гольф-классе с прицелом на эксплуатацию 5-7 лет, тем более, что пробеги вроде у ТС небольшие....

3) ни о каких приорах даже не помышляй, высосет денег еще больше, чем ситро, опять же про цену от 400 не забываем....

4) накера каска на С4? его не угоняют, поток в Ярославле опять же не московский, там и без аварий можно катать.

5) в 34 годка реально нужно что то откладывать....не в машинки в первую очередь вкладываться - это факт....


В общем хочешь реальной экономии на авто - бери 14-ую жигу где нибудь 2 летнююю, а также начинай уже ремонтировать автомобиль сам....
Mihalych78
Цитата:

также начинай уже ремонтировать автомобиль сам....


63

dorinspector
Ромег писал(а):

бери 14-ую жигу



ну а я об чем
Цифра
Ромег писал(а):


1) купить вместо кондового и неприхотливого логана - жеманно-ломучий С4, даже если пока повезло, то по окончании его нужно СЛИВАТЬ, со всеми вытекающими.


У меня несколько экземпляров перед глазами - повезло всем. Есть и совсем старые С4/С5, опять же не жужжат. Миф это, про ломучих французов 100пудоф.
Xplane
Ромег писал(а):

ТС сделал несколько ошибок:



У него была не правильная эволюция. Нада было так: ВАЗ 2107 - ВАЗ 21083 - Дэушка - Цэ4 + ФФ2 63
Ромег
Hexff писал(а):

Миф это, про ломучих французов



увы нет, мой приятель - хозяин прокатной конторы.....были у него и пыжики с ситро......заипали.....все слили....


мой опыт - аналогичный.....
dorinspector писал(а):

ну а я об чем





более приемлимого сочетания "стоимость содержания-качество езды" нет...... cry
Ромег
Xplane писал(а):

У него была не правильная эволюция. Нада было так: ВАЗ 2107 - ВАЗ 21083 - Дэушка - Цэ4 + ФФ2



какая есть bboyan
maxiz
Hexff писал(а):

Прикинул тут, 7 тыр в этом месяце за ТО отдал , завтра каску платить, со всеми корпоративными скидками около 25 тыр (дешево), плюс осага 3 тыр. Итог - 35 тыр за месяц в воздух вообще. Что-то жаба душит, что пипец. в тачило больше косаря зелени не пойми за что.



Hexff, ща те Иван расскажет, что КАСКО выброс бабла... supercool

Hexff писал(а):

В натуре походу надо что-то менять в этой жизни, по средствам жить что ли начинать.



Масла и фильтры меняй сам - работа "не бей лежачего"..
Хош страховку - бери франшизу, съэкономишь..
poliman
трехлетний ланос за 200к с абс, подушкой, кандеем будет много лучше
Цифра
poliman
Какой Ланос, ты чё?
Ромег
poliman писал(а):

трехлетний ланос за 200к с абс, подушкой, кандеем будет много лучше




во первых с абс их не бывает....

во вторых по езде он ужасен....

в третьих наследство от ксюши - бенз жрет ведрами в отличие от 2114...

в четвертых поинтересуйся сколько к примеру на него катализатор стоит.....
Xplane
poliman писал(а):

трехлетний ланос за 200к с абс, подушкой, кандеем будет много лучше



Жред многа, видимо печка то от гарбатового осталась 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы