kolhoznik писал(а):сегодня еду на ТО 60000 стоимость с материалами 9400р.
Что будут делать:
Аккумуляторная батарея - нах не надо, да и чего они посмотрят? она необслуживаемая, а напругу я сам померять могу, тем более штатную поменял уже
Компьютерная диагностика электронных систем - ну сканер подключат. пость позырят, но нах не надо, двиг работает как часы
Наружные световые приборы и индикаторы - нах не надо, сам вижу
Педаль сцепления - нах не надо, да и чё там проверять???, наличие педали?
Педаль тормоза - нах не надо, да и чё там проверять???, наличие педали?
Система кондиционирования, компрессор (если оборудовано) - нах не надо. Всё там работает
Стояночный тормоз - нах не надо, каждый день юзаю его, работает
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо - нах не надо
Вакуумные трубки и шланги - ну пусть глянут, хотя уверен, что даже не будут смотреть
Валы привода колес, пыльники ШРУС - вот это надо глянуть, ямы у меня нет, хотя лучше самому конечно
Герметичность системы выпуска - нах не надо, чек не горит, машина не пердит, значит всё герметично
Дисковые тормоза, диски и колодки - нах не надо, и так знаю чё там, хотя по их мнению всё конечно под замену ))))
Жидкость в механической коробке передач - нах не надо, по весне менять буду сам
Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески - нах не надо, всё в норме
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора - ага посомтрят они, ржу вупор не видят сцуки. Т.к. Гарантийный случай
Приводные ремни - ну пусть глянуть натяжение, хотя нах не надо, лампа АКБ не моргает, ремень не свистит
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера - нах не надо, т.к. Оба в наличии и не текут
Рулевой механизм - в наличии, даже руль крутится, а после их осмотря почему-то пришлось повторно приезжать и на стуки указвать и как результат - замена рейки по гарантии
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины - вентиляция норм - крышка в наличии
Топливопроводы, шланги и соединения - пусть посмотрят, хотя нах не надо
Трубки, шланги и соединения тормозной системы - это важно, пусть посмотрят, хотя лучше самому глянуть
Шаровые опоры передней подвески - не хрустят нах не надо их смотреть
Шланги системы вентиляции картера двигателя - в наличии
Масло в двигателе замена
Свечи зажигания замена
Топливный фильтр замена
Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления замена
Фильтр вентиляции салона (если оборудовано) замена
Итого: 7 нужных позиций, остальное всё словоблудие и за это 9400р. И так все дилеры, как бы все привыкли уже, что за ТО десятку отдать - это нормально, но млять за что? За печать в сервисной книжке получается, т.к. дай бог сделают нормально то, что я выделил, и то и фильтр не поменяют или пробку сливную не докрутят. И по времени 3 часа машину держат. Кругом кидалово. По закону, можно и не официалов ТО проходить и на гарантии останешься, правда потом в нашем совке хрен чего докажешь. Заепало всё уже
тут работы на час с перекурами и по деньгам 4 косаря вместе с материалами
У нас на по Опелю, есть процедура ТО-2 и сумма к ней, но есть сервисная книжка в которой перечислены необходимые процедуры, и вот там нихера про половину накрученого дилером не сказано.
Т.е. приезжает лох на ТО-2, ему озвучивают скажем 10000руб.
А приезжает правильный чел, смотрит в бланк операций по ТО-2, вычеркивает все что не относится к ТО-2 по сервисной книжке, привозит свои запчасти купленные в Экзисте в 2-3 раза дешевле, и получает ТО-2 за 4900руб примерно.