Страница 3 из 4
Кот Чеширский писал(а):

http://uaz.jp


Не открывается никуя. Чо там?
Кот Чеширский
Зyбиловод писал(а):

Рекламных проспектов начитался?



Я на нем езжу. Летом до омска туда обратно 2400 км, сожрал 250 литров, посчитай расход патриота, если ума хватит.
Зyбиловод писал(а):

Гавно с отечественным 514 дизелем?



Ты часто употребляешь слово "гавно" ты спец по гавну?
Зyбиловод писал(а):

Не понял я тут что-то



Я же говорю тебе нечем понимать.


Зyбиловод писал(а):

Кот Чеширский писал(а):

http://uaz.jp


Не открывается никуя. Чо там?


Продажа уазов в японии.



オフロード走行時にはデフ以外がヒットすることの無きように設計されたスタイルは、余分な贅沢を極限まで削ぎ落とし、機械としての真の実用性によって生み出されたフォルム。 内に秘めたスパルタンなメカニズムは、実用車としての卓越した性能を満たすだけではなく機械としての機能美をも醸し出しています。 それは近年、世界中の4輪駆動車の中にあって唯一妥協を許さない設計ポリシーそのもの。ロシア国内のラリーにおいても、フルノーマルの同型車が未舗装路9,000kmをノントラブルで無事に完走したほどの信頼性があります。 ほのぼのとした愛嬌のあるフォルムですが、エンジンはもとより各部改良が加えられており、中低速メインの扱いやすい操作性を強固なものへと進化させています。

THE BAWDIESのメンバーも一目惚れしたデザインは、1958年に登場した当時から変わっていないもの。今、この手のデザインの車を手に入れようと思ったら中古車が関の山ですが、UAZは現在も生産されつづけている車。“新車”で購入できるロシアのロングセラー車、あなたも体験してみませんか?
БДСМ
Иван_aka_Gaiver
Двиг 2.7 130 лошадок, вмеру мощный и неприхотливый по сравнению со старыми, хочеш сказать это не так?

Насчёт скорости, щас в такую погоду погоду по трассе ездим 100-110, максималка по спидометру мы проверяли 150, для жыпа с аэродинамика кирпича эт норм.
Динамика тож ничо так, правдо на первых трёх передачах, потом вяло, ну это уже огрехи просчёта трансмиссии Razz
Насчёт надежности, прошлый двиг отходил 250 тыщ без поломок, масло нежрал и признаков небыло иещё отъездил бы стокоже, но машину заменили. Особых поломок небыло, ну там мосты жоперные правдо, бывают барахлят а так норм, с учётом того что ездили на нём разные 4 водителя. работаем по суткам.
Расход зимой укладывался в 15.5 по городу, незнаю что там за небылицы про цистерны бензина, по трассе около 10 Smile Так что вот так
http://www.youtube.com/watch?v=SkHIzxpXuq8
Johann Halter
БДСМ писал(а):

Двиг 2.7 130 лошадок, вмеру мощный и неприхотливый по сравнению со старыми, хочеш сказать это не так?


по сравнению с паровозом он вообще фьюча тек.. что с того? на такой махине высокооборотистый мотор с таким смешным обьемом - курам на смех..

все остальное про лумучесть и прочее - перегибы на местах.. нормальный жип. но максимум за 150к...
Поршеньковский
Иван_aka_Gaiver
Полностью с тобой согласен.
Я лично два года изучал матчасть сабжа и понял, что этот двухтонный геморрой я просто не потяну, хотя он мне очень нравится своей статью.
Особенно нравятся лавочки в собачнике для административно задержанных
Johann Halter
Поршеньковский писал(а):

Особенно нравятся лавочки в собачнике для административно задержанных


мне тоже очень нравится уаз, особоено козел.. но покупать его снова я не буду... ни за что... vfac
mr1
Катался на Патриоте бензиновом за рулём, очень понравилось.
Если б не цена этой машины и вдвое более высокая стоимость эксплуатации по сравнению с ВАЗом, то купил бы себе.
ЗЫ : Сам владел переднеприводными ВАЗами и Хондой Аккорд - с ними и сравниваю.
Cray
Вот, разговор пошел в нормальной струе, без гамна и вбросов.
В общем то, камрады Иван_aka_Gaiver и Поршеньковский правы. Откуда такое владение вопросом? Особенно про оборотистый движок? Smile
За каким туда впихнули 409, ну вообще не понятно.
Что, ЗМЗ не может родить чего то более путевого? Может, я уверен, но почему то не "впихивает" и не рожает Sad.
Ценник задран? Конечно задран. Это кусок большого и настоящего железа. "Простого и не сложного". У нас в стране железа не хватает? Хватает. Да, очень много импортных узлов, но ничего сверх естественного, если не сказать что это все устаревшие импортные ништяки, кинутые за бесценок нашим.
И надежность... Уххх. Ну вот нету Сталина на них.
Отличная идея, отличная задумка а вот исполнение... Сцепление от БМВ, кстати, подходит один в один. А наши не научились сцепление делать..Пипец. И много чего не научились. Или разучились?
А расход. Ну право смешно.

Зимняя Ладога прекрасна. supercool. Я в шоке Smile

Хантер 150-200. Патриот 300-400. Вот так должно быть.
Johann Halter
Cray писал(а):

Хантер 150-200. Патриот 300-400. Вот так должно быть.


хантер куплю..

Cray писал(а):

. Откуда такое владение вопросом? Особенно про оборотистый движок?


у меня 2 уаза было. я на нем с 14 лет ездил.. на нем и научился собстн водить машину. Good посему питаю нежные чувства к уазу..
Cray
Подростком ездил + юность. Влюбился в эти машины. Кусочек страны...
В общем то... той страны.
Пусть даже... Скрипя сердцем Smile

Последний раз редактировалось: Cray (25 Февраля 2011 11:02), всего редактировалось 1 раз
Кот Чеширский писал(а):

Ты часто употребляешь слово "гавно" ты спец по гавну?


В реале я употребляю другое словечко, но тут материться нельзя.
А про расход, бабушке своей расскажи. У меня нива меньше 18 никогда не жрала, Волга 3102 - с 406 так же. А ты про УАЗ.... Пешы исчо hehe
Кот Чеширский
Первая машина на которой я рулил уаз 69 Good
Сколько мне было? Лет 10-11.

Cray писал(а):

Хантер 150-200. Патриот 300-400. Вот так должно быть.



Приора - 180 т.р. Good
Возьму как вторую машину.

PS клевую я себе подпись придумал supercool .Кто знает как перевести?

PPS http://www.lotasm.co.jp/uaz/index.htm
63
Кот Чеширский
Зyбиловод писал(а):

Пешы исчо



ПНХ
Денис у388уа
Кот Чеширский писал(а):

.Кто знает как перевести?


как?
Кот Чеширский
Слив?
Кот Чеширский
Зyбиловод писал(а):

Кот Чеширский
Слив?



У тебя в туалете, ПНХ.

Тебе цифры говорят ты не слышишь ты на всю голову глупый. ПНХ еще раз.

Денис у388уа писал(а):

Кот Чеширский писал(а):
.Кто знает как перевести?

как?



УАЗ продолжает выпускаться до сих пор 63

Они ржут что там нет кондиционера, ржут но покупают, зачем не понятно, у них же есть делика.
Дядя Ваня
Зyбиловод писал(а):

Дело в том что, Патр с ивеко - вещь!


ты на него запчастей вообще нигде не найдешь. даже масляного фильтра нигде нет на этот сраный ивеко.

Кот Чеширский писал(а):

28 т - дизельный хантер.


Зyбиловод писал(а):

Кот Чеширский писал(а):
Я говорю про хантер дизельный,

Гавно с отечественным 514 дизелем?


это огромная ошибка была-сделать свой дизельный мотор. на него если и есть где то запчасти цены на них как номера телефонов.
Халява писал(а):

даже масляного фильтра нигде нет на этот сраный ивеко.


Да лан. Двиг этот стоит на фиате дукато, заехал к любому дилеру фиат и купил. supercool
вот первая же ссылка на яндексе

http://www.tc-komplekt.ru/info238.htm
Цитата:

Подскажите пожалуйста где в Москве можно купить маслянный фильтр для Iveco F1A


Цитата:

Везде где продают фильтры на иномарки

supercool

Последний раз редактировалось: Зyбиловод (25 Февраля 2011 09:41), всего редактировалось 3 раз(а)
Кот Чеширский писал(а):

ПНХ.


Ты оттуда не слезашь? Поэтому и злишься? Wink hehe
Кот Чеширский писал(а):

Тебе цифры говорят ты не слышишь ты на всю голову глупый


Странн..... я тебе тоже вроде как цифры говорю, а ты походу тоже не слышишь..... значит у тебя те же проблемы с чердаком.... Или "Неееее, Моя голова, я туда ем"! А Впрочем шел-ка ты сам нах умник! Wink
Johann Halter
у меня тентованный с 402 моторм ел 15 80го бенза в среднем.
Cray
В стоке было 13-14. Немного переделал машину стало 15-16. При 100-110.
На форумах люди пишут по разному. У кого то меньше, у кого то больше. В принципе, вокруг 15 цифры крутятся.
Так же, 15 используют как нормативный расход при расчетах дальних экспедиций.
Johann Halter
Cray писал(а):

В стоке было 13-14. Немного переделал машину стало 15-16. При 100-110.


у меня солекс стоял.. бодрее ехало..
Кот Чеширский
Иван_aka_Gaiver
Честное слво не с кем поговорить.
У мну дружбан бывший.....
или типа того
Едем на лесусе... говорит вставка на жереве лекусуса стоит дороже вставки дерев африканского стоит дороже дверца ексуса.
Вань Так небывает....
Pardon
Cray
Кот Чеширский
С днем рожденья тебя Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы