Extreme писал(а):я тока в трамблёре искру смотрел.
Это как ... на контактах чтоли .
Проверяй по череди на ВВ проводах .
Сначала на центральном (от катушки) .
Вытаскиваешь из крышки траблёра , подносишь к массе с зазором милиметров 5 .
Просишь помощника кратануть стартёром .
Смотришь есть ли искра вообще , если есть то ....
Снова круртишь стартером но конец провода постепенно относишь от массы (стартер работает) .
Смотришь какая искра и на каком максимальном растоянии она проскакивает .
Далее ставишь центральный на место .
Снимаешь по порядку со свечей , вставляешь испавную свечу в колпак .
кладёшь свечу на массу ... далее по вышеописанной схеме .
Но только на КСЗ на БСЗ такие дейсвия череваты выходом из строя коммутатора .
Простейшая проверка исправности конднсатора .
Вынуть центральный провод из крышки трамлёра
Через свечу замкнуть на массу .
Снять крышку трамблёра .
Проворачивая стартером двигатель , наблюдаем за контактами .
Сильное ярко выраженное искрение между ними - коденсатору пипец (обрыв или потеря ёмкости )
Для пробы можно подкинуть дополнительно исправный кондёр .
Искрение должно пропасть (значительно уменьшиться)
В случае пробоя тут немного сложней , нужен тестер и умение им пользоваться .
Можно и по искре между контактами , но это тоже не просто , нужен опыт .
Последний раз редактировалось: АРКАША (01 Марта 2011 00:55), всего редактировалось 1 раз