и вот последние 5000 км неожиданно перестало жрать масло.
люди делают капиталку уже от 120-140 тысяч
люди делают капиталку уже от 120-140 тысяч
клапана настраивались 220 тыс км назад,
А что за масло раньше лил??
и вот последние 5000 км неожиданно перестало жрать масло.
Не так как раньше, когда заливало фильтр, но слегка
Странно всё это
Не может ИМХО мотор по 300 тыщ ходить без капиталки, тем более ВАЗ
Все равно где-то засада. Не может ИМХО мотор по 300 тыщ ходить без капиталки, тем более ВАЗ
по крайней мере 157ткм моей восьмёрки - далеко не предел при должном уходе и своевременном текущем ремонте. на этой неделе общался с предыдущим хозяином зубилки. всё-таки он колечки на 75ткм менял. совместил с заменой прокладки ГБЦ. залегли у него они по ходу от пробега по 6-9 ткм в год и от езды только по городу на расстояния по 5 км максимум за 4 года владения. я же ничё кроме регулировки клопов не делал, ездил много больше. так что движку 21083 ставлю твёрдую пятерку
Я раньше менял масло всегда каждые 5 тыс км, неважно там, минералка или синтетика
раньше я тошнил, то есть по электронному тахометру старался не ездить больше 2500
стал меньше переключаться на 4-ю, больше езжу на третьей.
Я думал что наоборот, режим тошнения гарантирует отсутствие ужора
Все равно где-то засада.
Не может ИМХО мотор по 300 тыщ ходить без капиталки, тем более ВАЗ.
почти не рекламируется и мало продается.
у шевроновских масел у первых появлялись самые высокие допуски, включая SL и SM.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы