Страница 22 из 26
Дмiтро
Роман-НН писал(а):

А ты что хотел, создавая тему? Чтобы все только и хвалили этот авто?


Я наверное никогда не пойму людей которые вместо того, чтобы сказать "ИМХО, машина гавно" начинают разговор на тему "Я на ней не ездил. Но машина гавно потому что она гавно. А те кому она нравится или кто её покупают - лохи и нищеброды. Нормальные пацаны возьмут б/у трёхлетку."
Вечный срач на темы "новое-б/у", "правый-левый руль", "немцы-японцы", "новый таз - древняя ино" не прекратится никогда. Одни высказывают свой мнение, другие пытаются еще и доказать, что их мнение - единственная истина.
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

"Я на ней не ездил. Но машина гавно потому что она гавно


чем машина с мотором 1.6 может удивить если на ней прокатится? по сути ВСЕ автомобили этого класа- шляпа.. за 600к шляпа в квадрате..
Дмiтро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чем машина с мотором 1.6 может удивить если на ней прокатится? по сути ВСЕ автомобили этого класа- шляпа.. за 600к шляпа в квадрате..


bboyan
Не будем начинать в очередной раз перетирать одно и тоже. По-любому каждый останется при своём мнении.
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

чем машина с мотором 1.6 может удивить если на ней прокатится? по сути ВСЕ автомобили этого класа- шляпа.. за 600к шляпа в квадрате..


bboyan
Не будем начинать в очередной раз перетирать одно и тоже. По-любому каждый останется при своём мнении.

да дело не в мнении, дело в том ка ест на самом деле... если ты этого не понимаешь - ну и радуйся..
Ромег
Все 1.6 - суть одинаковые - визга и пердежа много - а динамики нет.


Расход же наоборот перекрывает порой 2-литровики......
Дмiтро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

дело в том ка ест на самом деле...


Не преувеличивай. Ты не бог, чтобы знать как всё на самом деле. Твоё мнение - лишь субъективное мнение одного из тысяч здесь зарегистрированных. Не более того...
Всё в мире относительно. На фоне моего нынешнего таза - ноут будет комфортной и шустрой машиной. На фоне майбаха - все твои бывшие машины покажутся гавном. Вот и всё.
Кому то лучше переплатить и ездить на новой пусть и ниже классом машине из точки А в точку Б. При этом абсолютно не заморачиваться поиском машины, переборками подвески, поиском запчастей (пусть и переплачивая при этом значительную сумму за сервис, ТО и т.д.). В таких случая как правило машина покупается на 3-4 года минимум.
Кому то важно, чтобы машина была определенного уровня и более высокого комфорта что-ли. При этом он может потратить время и искать машину с убитой подвеской, потому что на этом можно сэкономить и взять машину еще покруче.
Кажому своё. Срач на эти темы не первый и не последний здесь.
Ромег
Дмiтро писал(а):

На фоне майбаха - все твои бывшие машины покажутся гавном




ответ неверный.....майбах построен на платформе 220ого, т.е. платформе 98 года......потому майбах суть устаревший и крайне ненадежный автомобиль.
Дмiтро
Ромег писал(а):

ответ неверный.....майбах построен на платформе 220ого, т.е. платформе 98 года......потому майбах суть устаревший и крайне ненадежный автомобиль.


Не в этом суть. Суть в том, что на этом форуме нет ни одного посетителя, машину которого нельзя назвать говном в сравнении с какой-нибудь более дорогой машиной.
Ромег
Дмiтро писал(а):

Не в этом суть. Суть в том, что на этом форуме нет ни одного посетителя, машину которого нельзя назвать говном в сравнении с какой-нибудь более дорогой машиной.




легко.
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

Ты не бог, чтобы знать как всё на самом деле. Твоё мнение - лишь субъективное мнение одного из тысяч здесь зарегистрированных. Не более того...


тебе тоже самое уже нескоьлко людей сказали.. возможно в более мягкой форме но тем не менее..

Дмiтро писал(а):

Не в этом суть. Суть в том, что на этом форуме нет ни одного посетителя, машину которого нельзя назвать говном в сравнении с какой-нибудь более дорогой машиной.


как приятно выдавать желаемое за действительное.. моя е39 не отличается от е60 и от ф10.. динамика, тормоза, салон шумка и функционал - примерно на одном уровне. имел радость сравнить... подвеска кстати у ф10 хуже - более валкая и мягкая...
Дмiтро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

моя е39 не отличается от е60 и от ф10.. динамика, тормоза, салон шумка и функционал - примерно на одном уровне. имел радость сравнить... подвеска кстати у ф10 хуже - более валкая и мягкая...


Ну это как я ща буду тазы между собой сравнивать и рассказывать какая 2114 ничем не хуже 2010.
Сравни свою с этим http://www.avto.ru/news/news_18632.html
Ромег
Дмiтро


что хорошего в майбахе то по сравнению хотя бы с 221-ым кроме понтов?
Дмiтро
Ромег писал(а):

что хорошего в майбахе то по сравнению хотя бы с 221-ым кроме понтов?


Иногда понты стоят многого. Иначе бы у Мерседесов и БМВ спрос был бы явно ниже. Не все на них ездят только из-за их качества и комфорта.
Если не нравится Майбах - посмотри ссылку выше. Может и майбах будет гавном.
Bladik874
Дмiтро писал(а):

Ромег писал(а):

что хорошего в майбахе то по сравнению хотя бы с 221-ым кроме понтов?


Иногда понты стоят многого. Иначе бы у Мерседесов и БМВ спрос был бы явно ниже. Не все на них ездят только из-за их качества и комфорта.
Если не нравится Майбах - посмотри ссылку выше. Может и майбах будет гавном.



Ты ради прикола прокатись......ну хотя бы на Опель Вектре 2.2 АКПП(кожа и ксенон обязательны) б/у и потом съезди на тест-драйв Ниссан Ноут - ну и выскажи тут своё мнение! Wink
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

Ну это как я ща буду тазы между собой сравнивать и рассказывать какая 2114 ничем не хуже 2010.


и тем не менее е39 нив чем не уступает ф10.. в цене и "крутости" конечно уступает..

Bladik874 писал(а):

Ты ради прикола прокатись......ну хотя бы на Опель Вектре 2.2 АКПП(кожа и ксенон обязательны) б/у и потом съезди на тест-драйв Ниссан Ноут - ну и выскажи тут своё мнение!


а уж на нормальном авто тем более.
Дмiтро
Bladik874 писал(а):

Ты ради прикола прокатись......ну хотя бы на Опель Вектре 2.2 АКПП(кожа и ксенон обязательны) б/у и потом съезди на тест-драйв Ниссан Ноут - ну и выскажи тут своё мнение!


А я и не спорю абсолютно. Именно на Вектре не ездил. Но из того на чём ездил (более высокого класса чем ноут) - разница между ними и Ноутом безусловно есть и заметная, но она показалась мне гораздо меньше чем между Ноутом и 2114.
В условиях парковок, где приходится парковаться и разворачиваться - мне пока машина выше классом ни к чему. Возможно следующая и будет из C-D класса или минивэнов.
Bladik874
Дмiтро писал(а):

В условиях парковок, где приходится парковаться и разворачиваться - мне пока машина выше классом ни к чему. Возможно следующая и будет из C-D класса или минивэнов.



Ну это наше внутриговловные заморочки относительно размеров. Если место есть, то влезет и Ауди А8 и матиз, если его нет, то НЕТ! Да и с разворотом не вижу абсолютно никаких проблем.
Bladik874
Дмiтро писал(а):

между Ноутом и 2114.



Ну ты нашел вообще с чем сравнить ((
не Шумахер
Bladik874 писал(а):

Дмiтро писал(а):

В условиях парковок, где приходится парковаться и разворачиваться - мне пока машина выше классом ни к чему. Возможно следующая и будет из C-D класса или минивэнов.



Ну это наше внутриговловные заморочки относительно размеров. Если место есть, то влезет и Ауди А8 и матиз, если его нет, то НЕТ! Да и с разворотом не вижу абсолютно никаких проблем.


Ой ли? Я много раз сталкивался с тем, что в место, куда влезет Пунто или Поло не влазит Кашкай, который длиннее -то всего сантиметров на 20
dezruptor
не Шумахер
Ноут все таки не ока, что по месту на парковке выбирать машину. Не та разница.
Мr. Black Star
Дмiтро писал(а):

.
В условиях парковок, где приходится парковаться и разворачиваться - мне пока машина выше классом ни к чему. Возможно следующая и будет из C-D класса или минивэнов.



Ноуту на разворот нужно 11 метров это чудовищно для такой машины. Единственный плюс высокая посадка и большие зеркала, парковаться легко без всяких парктроников и мотаний головой.
Дмiтро
Bladik874 писал(а):

Ну это наше внутриговловные заморочки относительно размеров. Если место есть, то влезет и Ауди А8 и матиз, если его нет, то НЕТ!


Если место, такое что Матиз станет впритык и можно хотя бы с водительского места выйти, то у А8 будет жопа на полтора метра торчать и выйти можно будет разве что через багажник. И как на А8 припарковаться если для паралельной парковки место 5 метров в длину осталось и больше поблизости нет. А если я ребенка к школе подвезти/забрать, то там чтоб на А8 развернуться - придётся метров 100 задом сдавать, а на матизе - без проблем развернуться.

Bladik874 писал(а):

Ну ты нашел вообще с чем сравнить ((


Ты забыл на каком форуме находимся? Smile
С чем же тут еще сравнивать? Smile
dezruptor
Дмiтро писал(а):


С чем же тут еще сравнивать?


Между выбираемыми, ес-но.
Дмiтро
dezruptor писал(а):

Ноут все таки не ока, что по месту на парковке выбирать машину. Не та разница.


Ну и не 5-6 метров в длину. Я сейчас более-менее разворачиваюсь на 14 там, где Камри и Теаны вынуждены сдавать назад. Ноут габаритами один в один как 14-ая. Поэтому проблем быть не должно.

Black Star писал(а):

Ноуту на разворот нужно 11 метров это чудовищно для такой машины


Это разворот за один заход. (И то его после рестайлинга вроде бы как умнньшили). А если туда-сюда дрыкаться, то меньше. 6 метров хватит.

Black Star писал(а):

Единственный плюс высокая посадка и большие зеркала


Всё опять таки субъективно, но мне нравится высокая посадка. Поэтому наверное давно интерес к фьюжику был, потом и к ноуту появился. Опять таки для города. По трассе не факт, что удобно будет.
Дмiтро
dezruptor писал(а):

Между выбираемыми, ес-но.


Из того что в первом посте было перечислено - только Фокус и Сид возможно покомфортнее Ноута. Да и то далеко не во всём.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 22 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы