Страница 4 из 5
zett
Сегодня с утра прочитал темку и решил сделать ТО, т.к. по пробегу давно пора.

Масло Ford 5W30 (зы, написано - синтетика) - 1370 рэ
Фильтр масляный Mann - 250 рэ
Замена бесплатно.

Фильтр салона - 820 рэ
Фильтр воздушный - 580 рэ.
Замена салонника - 100 рублей, пока спец корячился под торпедо, неспешно собственноручно заменил воздушник...Pardon

Кароче на все про все 3120 рублей!
redeemer1981
Сча подсчитал сумму с гарантийных заказ-нарядов и получилось 30000. Два ТО только пройдено...
Шилов
kolhoznik писал(а):

ибо ТО уже окупились заменой по гарантии много чего,



сид ломучее гумно?
Аццкей Ездун
Из-за своей лоховской наивности один раз съездил на семерке на первое ТО... Больше я туда не ездун... На приоре тем более... hehe

Пусть себе хуйцы обслуживают... ROFL
kolhoznik
ТИМУP писал(а):


kolhoznik писал(а):
ибо ТО уже окупились заменой по гарантии много чего,
сид ломучее гумно?


одним из первых брал. детские болячки устранял.

Сделал вчера ТО 60000 - 8600р отдал, т.к. скидки всякие и фильтр салонный не менял у них, ибо угольный юзаю. Расходники у них по адекватным ценам:
масло 1320р, тормознуха 400р, фильтр масляный 200р, топливный 850р, свечи правда 175р за штуку, хотя стоят по 100р за штуку, а вот сами работы 4000косаря. Благо за два часа сделали supercool
Посидел в новом спортаже. Я не знаю за что там люди лимон платят. Тот же сид, только на лифтованной подвеске. Даже багажник меньше. Внутри всё приятно на ощупь, добротно сделано, но обзорность как в танке, пипец. Я бы предпочёл что-нибудь из Д класса.
Mihalych78
Цитата:

Я бы предпочёл что-нибудь из Д класса.



тоже о Волге задумался? hehe
DR
всегда "обслуживался" у официалов, приезжал с коньяком к мастеру, он мне отметки в сервисной книжке делал, может ТС пойти таким путем?
SDRIVER
DR писал(а):

всегда "обслуживался" у официалов, приезжал с коньяком к мастеру, он мне отметки в сервисной книжке делал, может ТС пойти таким путем?


НУ ты сравнил Десятку и Сидр hehe
Cobusca
Аццкей Ездун писал(а):

Из-за своей лоховской наивности один раз съездил на семерке на первое ТО... Больше я туда не ездун... На приоре тем более... hehe

Пусть себе хуйцы обслуживают... ROFL


Good
Поддерживаю! Приора эта такая машина,что на гарантию можно и наплевать вобщем-то.Первые 100.000 она всё равно особых проблем не доставит.
Такие неприхотливые машины,как Приора,недорогие сами по себе и с копеечным обслуживанием,постепенно перестают производиться.Это плохо.
(Жалобу на мат я отправил)
DR
SDRIVER писал(а):

НУ ты сравнил Десятку и Сидр


есть существенная разница в методах замены масла и критериях оценки тех состояния авто?
Cobusca писал(а):

Поддерживаю! Приора эта такая машина,что на гарантию можно и наплевать вобщем-то.


немного не так. у мну в сервисной книжке места под ремонты не осталось. в основном мелочи, но денег все же это каких-то стоит.
Цифра
Cobusca писал(а):


Поддерживаю! Приора эта такая машина,что на гарантию можно и наплевать вобщем-то.


Ну если класть на гарантию, то все-таки стоит пройти ТО-1. Говорят там много чего делается, к тому в первые месяцы как раз заводские косяки и вылазят.

DR писал(а):


немного не так. у мну в сервисной книжке места под ремонты не осталось. в основном мелочи, но денег все же это каких-то стоит.


А можно списочек набросать? Так сказать для познавательных целей.

Последний раз редактировалось: Цифра (25 Февраля 2011 10:36), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Hexff писал(а):

Cobusca писал(а):


Поддерживаю! Приора эта такая машина,что на гарантию можно и наплевать вобщем-то.


Ну если класть на гарантию, то все-таки стоит пройти ТО-1. Говорят там много чего делается, к тому в первые месяцы как раз заводские косяки и вылазят.



а че там с гарантией на приору? 1100 р чтоб руки не пачкать жалко?
не Шумахер
А меня стоимость ТО вообюще не напрягает: я всего одно у официала буду делать, которое через 15 тыс или через год.Второе, при моих пробегах, будет уже у неофициалов
El Dron
Hexff писал(а):

Ну если класть на гарантию, то все-таки стоит пройти ТО-1. Говорят там много чего делается, к тому в первые месяцы как раз заводские косяки и вылазят.


я про тож, фича в том, что у ваза ТО-1 на 2-3тыках, а до 10, может косяков вылезти немало. вот после 10, уже можно и слезать, имхо.
список работ по ТО-1 вобще внушительный, если все это действительно делают, там нормочасов 5 уйти должно.
Аццкей Ездун
Cobusca писал(а):

(Жалобу на мат я отправил)



А нахуя..?
Johann Halter
Аццкей Ездун писал(а):

Cobusca писал(а):

(Жалобу на мат я отправил)



А нахуя..?

его папа с мамой в детстве не научили что такое хорошо а что такое плохо... лезть носом в чужую жопу - плохо.. а он лезет все равно.. ест ьтаки люди.. supercool
aai
ТО ТО рознь. Надо было мне тут делать большое ТО(ремни там всякие и т.д.) - разница между дилером и неофициалами составила что-то процентов 20, если не меньш. Решил не искушать судьбу: ибо дилер(в моем случае) за свои косяки отвечает, а неофициалы - как карта ляжет ...
Johann Halter
aai писал(а):

ТО ТО рознь. Надо было мне тут делать большое ТО(ремни там всякие и т.д.) - разница между дилером и неофициалами составила что-то процентов 20, если не меньш. Решил не искушать судьбу: ибо дилер(в моем случае) за свои косяки отвечает, а неофициалы - как карта ляжет ...

поменять ремни -мегасложная операция чтоли?
aai
Иван_aka_Gaiver писал(а):

поменять ремни -мегасложная операция чтоли?

Может и не сложная, но если поставят криво, то можно прилипнуть на дорогой ремонт движка.
Johann Halter
aai писал(а):

Может и не сложная, но если поставят криво, то можно прилипнуть на дорогой ремонт движка.


надо ставить там где поставят гарантированно ровно.. я во читаю иогда и диву даюсь каике у людей заморочки... "а если ногу оторвет - в собесе деревянную дадут" (с)
aai
Иван_aka_Gaiver писал(а):

надо ставить там где поставят гарантированно ровно..

Я таких не знаю: не видел ни одного автосервиса, который бы не косячил. Вариант только однин - быть глубоко в теме и "стоять над душой".
SUNshineNT
Cobusca писал(а):

Поддерживаю! Приора эта такая машина,что на гарантию можно и наплевать вобщем-то.Первые 100.000 она всё равно особых проблем не доставит


а если ремень грм дриснет?
Johann Halter
aai писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

надо ставить там где поставят гарантированно ровно..

Я таких не знаю: не видел ни одного автосервиса, который бы не косячил. Вариант только однин - быть глубоко в теме и "стоять над душой".

экономия денег при этом стоит того.. я не встречал откровенных косорезов..
aai
Иван_aka_Gaiver писал(а):

экономия денег при этом стоит того..

Не стоит - даже ваз не так часто ломается, что б быть в курсе нюансов замены тех или иных агрегатов или расходинков, проводить свободное время в автосервисе: я машиной занимаюсь от случая к случаю(то, что-то застучало-заскрипело и т.д.) - она не является ни моим хобби, ни развлечением.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я не встречал откровенных косорезов..

А я не встречал некосорезов.
Johann Halter
aai писал(а):

Не стоит - даже ваз не так часто ломается, что б быть в курсе нюансов замены тех или иных агрегатов или расходинков, проводить свободное время в автосервисе: я машиной занимаюсь от случая к случаю(то, что-то застучало-заскрипело и т.д.) - она не является ни моим хобби, ни развлечением.


платите деньги... это нормально..

aai писал(а):

А я не встречал некосорезов.


потому что ты
aai писал(а):

я машиной занимаюсь от случая к случаю(то, что-то застучало-заскрипело и т.д.) - она не является ни моим хобби, ни развлечением.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы