Страница 9 из 433
Kirill111
neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

На R давление масла больше в акпп.


Зачем на холодном корабасе повышенное давление, тоже самое же что взять и на холодную погнать.

Ммм.. Давление масла то чем плохо? Razz
neprezent
А чего хорошего? Если на холодную толчки сильнее чувствуются и говорят не гонять пока всё не прогреется.
Вообще, слово холодный и "много", "больше", "быстрей" плохо сочетаются.
molot.o.k.
neprezent писал(а):

molot.o.k. писал(а):

АКП В МОРОЗЫ ГРЕТЬ ВСЕГДА


Как?
В "Главной дороге" был совет автомат поставить на D, затянуть ручник, отпустить педаль тормоза и постоять так несколько минут, т.о. масло гоняется по АКПП и прогреется. Следуя логике, можно и на ножном тормозе так же постоять.
Считаю, что исправная коробка должна ехать при любой отрицательной температуре и не важно тапка в пол (критическая ситуация и нужно ускориться) или медленно прогревать.



правильно так и стоишь на тормозе Smile

по поводу ехать, ехать она конечно будет но если любишь авто и оно у тебя не новое которое ты после гаранти слить планируешь то греть надо полюбому там же гидросистема+фрикционы, соотв пока не прогреется чучуть хотя бы повышенный износ
molot.o.k.
Kirill111 писал(а):

По моему у вас ключевые слова - "по моему".. Переключения - это штатная работа и штатная функция коробки. Вредно быстро переключаться из R в D много раз подряд - как делают когда пытаются выехать враскачку. Это вредно - да. Остальное - исполнение коробкой ее штатных функций. Греть - не греть - дело ваше. Я грею. Если не греть - она подбуксовывает у меня, не знаю как у вас. Это наверно тоже не сильно полезно для акпп, да? Pardon



вредно постоянно переключать туда-сюда совсм не по этому, а потому что в этом режиме коробка ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ и опять таки повышенный износ
neprezent
Ну как оно?
У меня есть возможность фиксировано выставить 2-ю передачу и ехать на ней до прогрева. Ничего хорошего в переключениях на холодную не вижу.
Killer Speed
neprezent писал(а):

Ну как оно?
У меня есть возможность фиксировано выставить 2-ю передачу и ехать на ней до прогрева. Ничего хорошего в переключениях на холодную не вижу.



у меня есть возможность включить зимнипй режим. Коробас стартует с 3-й передачи. Прогревается при этом быстро, но опытные сааберы говорят убивает коробку очень быстро. Тоже самое и на пыжах. Сначала у всех радостные вопли про быстрый прогрев коробки. А потом замены и ремонт коробок. Поэтому грею, как было выше написано - на Д и на задней по паре минут. Плюс джвигло довольно быстро прогревается - тосол то еще турбину холодит, а она выхлопными газами на ура разогревается.
KyZZMI4
Выходные прошли. Как масло? Поменял?
Kirill111
Масло менять сказали выброс денег.. Надо совмещать с ремонтом КПП, а то там одна замена масла полная выливается примерно в 12-15 косарей. wwow

Положительные моменты - после непродолжительного прогрева способом как описано выше (секунд 30 на R, потом минутку на D) коробка едет нормально вполне даже в такие морозы как сейчас..

Отрицательные моменты - какая-то хня творится с четвертой передачей..

Ситуевина такая - в нормальном режиме автомат крутит первые три передачи в 3000 и переключает на повышенные. Вот с переключением на четвертую происходит следующее. Скорость примерно 70-80 км/ч, обороты после переключения плавно падают в район 2000 (хотя должны быть явно выше по идее) и стрелка тахометра начинает прыгать 1900-2400 туда сюда как маятник.. Машина при этом вяло ускоряется, и так продолжается до перехода на пятую передачу, на которой все едет нормально как и положено.

Плять походу нада копить на ремонт коробки. lol1 cry
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Плять походу нада копить на ремонт коробки.


надо было новый рио брать.. 63
Kirill111
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Kirill111 писал(а):

Плять походу нада копить на ремонт коробки.


надо было новый рио брать.. 63

Не, спасибо Razz
Maratos
Надо было с палкой брать треху!Ничего, ничего втянитесь потихоньку 20-ку сюда, 30-ку туда.. Wink
Kirill111
Пофигу, переживем. Главное сама машина нравится, за рулем кайфово, а железки починим. Тем более говорят что данный автомат хороший и после ремонта тыщ 200 отходит без проблем. Smile
maxred
Kirill111 писал(а):

Плять походу нада копить на ремонт коробки.


А что нет в загашнике?
Johann Halter
Maratos писал(а):

Надо было с палкой брать треху!


надо было 3 литра брать..
Kirill111
maxred писал(а):

Kirill111 писал(а):

Плять походу нада копить на ремонт коробки.


А что нет в загашнике?

В загашнике на ремонт полноценный не хватит 63

Дада, я нищеброд, на мне за эту машину еще долг висит в 300 косарей. Razz

Есть еще вариант попробовать напрячь Рольфовскую гарантию, но чую ничем хорошим это не кончится. У меня еще месяца полтора "гарантии" в запасе.
*Kostik*
Kirill111 писал(а):

Масло менять сказали выброс денег.. Надо совмещать с ремонтом КПП, а то там одна замена масла полная выливается примерно в 12-15 косарей. wwow

Положительные моменты - после непродолжительного прогрева способом как описано выше (секунд 30 на R, потом минутку на D) коробка едет нормально вполне даже в такие морозы как сейчас..

Отрицательные моменты - какая-то хня творится с четвертой передачей..

Ситуевина такая - в нормальном режиме автомат крутит первые три передачи в 3000 и переключает на повышенные. Вот с переключением на четвертую происходит следующее. Скорость примерно 70-80 км/ч, обороты после переключения плавно падают в район 2000 (хотя должны быть явно выше по идее) и стрелка тахометра начинает прыгать 1900-2400 туда сюда как маятник.. Машина при этом вяло ускоряется, и так продолжается до перехода на пятую передачу, на которой все едет нормально как и положено.

Плять походу нада копить на ремонт коробки. lol1 cry



Погоди, а сколько же стоит переборка коробки что на нее надо копить?
maxred
Kirill111 писал(а):


Есть еще вариант попробовать напрячь Рольфовскую гарантию, но чую ничем хорошим это не кончится. У меня еще месяца полтора "гарантии" в запасе.


Мне казалось, ты её уже отъездил. Если нет - гони к ним, откажут - сожги сервис их.
*Kostik*
Брать 10 летнюю бмв в долг, это прикольно, первый раз от таком слышу.
Maratos
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Maratos писал(а):

Надо было с палкой брать треху!


надо было 3 литра брать..



Да 2,0 с палкой тоже пошло б
Johann Halter
*Kostik* писал(а):

Погоди, а сколько же стоит переборка коробки что на нее надо копить?


40-60.

Maratos писал(а):

Да 2,0 с палкой тоже пошло б


неа.. cry
Maratos
maxred писал(а):

Kirill111 писал(а):


Есть еще вариант попробовать напрячь Рольфовскую гарантию, но чую ничем хорошим это не кончится. У меня еще месяца полтора "гарантии" в запасе.


Мне казалось, ты её уже отъездил. Если нет - гони к ним, откажут - сожги сервис их.



Да уж.. гарантия... не трать время. Гони к Ивану на его сервис знакомый

http://1stm.ru/bluefish/

Нормально. Починишь и будешь гонять
Kirill111
*Kostik* писал(а):

Погоди, а сколько же стоит переборка коробки что на нее надо копить?

На сколько я понял - хороший ремонт с запчастями 60-80 косарей выходит.. Возможно проще даже другую КПП купить.. Буду думать.. Может правда гарантию попробовать напрячь.
Johann Halter
Kirill111
янису звонил?
maxred
Kirill111 писал(а):

Может правда гарантию попробовать напрячь.


Даже не пытайся.
Maratos
вот поэтому и сцу.брать . а так хочется взять треху.. и деньги вродеб позволяют... время очень дорого. банально некогда чинить..
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 433
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы