Страница 18 из 22
Виктор-Вишня
Adaptechnic писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):
пластик дорогой

себестоимость кажется 1.8кг полимера 80 рублей


И к чему этот опус с ценою?

Не твое это!-поверь мне!

Ты даже себе не представляешь,что если сосед найдет такой же пластик за 75 рублей -ты прогоришь сразу же накуй!
Дело -то не в конечной цене пластика точнее не в том,что ты можешь сейчас из кармана достать 80р и купить его,а в том,что если сосед начнет использовать более дешовый пластик(пусть на децл,но дешевле) -то ты прогорел!

Adaptechnic писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):
А потом ты скажешь -все заипись -только у нас нету такого станка,поэтому переделывай оснастку под другой станок(а там другие размеры,деформации-куяции...

у кого нет станка? У них нет станка??


Ну тут уже я делаю wwow
Так ты для себя пресс-форму разрабатываешь или для конторы у которой заказываешь разработку пресс-формы? wwow
Adaptechnic™
Ну вот пришел, а тут куйню понаписалиcry
Виктор-Вишня
вот ты никера не понял зато понаписал про бизнес и всё такое, бизнесмен Smile Вот правда, не стоит своё мнение озвучивать, услышав разговор краем уха и не попытавшись вникнуть. Я те щас в личку понапишу Smile
Olegan-TLT
ладно, я Сергею Трансмишшиону переправил письмецо с моделью оснастки. пускай он свой вердикт вынесет (он человек более чем в теме, им проектируемые детали тысячами выпускаются, и пластмасски в том числе Wink ).
TRANS MISSION
Adaptechnic , Sagesurder1

посмотрел модельки... все оказалось хуже. чем можно было предположить. модели по размерам оказались довольно крупными. все ничего можно было бы в пол-ляма уложиться... но конструктивно они сложные с точки зрения разнимаемости матрицы. т.е. с существующей формой из-за фланцев и локальных подштамповок пресс-форма должна быть с подвижными элементами...а это еще плюс к цене...
Т.е. конструкцию надо(желательно) перерабатывать. Пусть будет больше деталей,но чтобы они "вынимались" обычным разъемом ПФ....если деталюшки близкие по размерам и объему материала. то они спокойно размещаются в одной ПФ. Ну или две и одна или две-две итп...Просто на 4 вместе сама ПФ очень тяжелая выйдет для перевозки если, вдруг, тут решите лить...Но в целом пофигу тк лучше все там делать...могу картинки для наглядности сделать. но надеюсь и так понятно о чем речь?.. но ямельком глянул. вероятно, небольшими доработками (перестроениями) можно обойтись.Но скорее всего все надо переделывать
PS: ну и просто формовочных углов нет....те все стенки "вертикальные"...
это вкратце...
может, лучше промышленность обсудим?
Виктор-Вишня
TRANS MISSION писал(а):

может, лучше промышленность обсудим?


давай! Smile
по питеру - в этом году опять закупки оборудования военкой! Good
TRANS MISSION
Виктор-Вишня писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

может, лучше промышленность обсудим?


давай! Smile
по питеру - в этом году опять закупки оборудования военкой! Good



по слухам Рено к 14-15-му году выкупит весь автоВАЗ...т.е. минимум надо скупать штучки-дрючки с этой символикой )))раритетом станут как Facel-Vega или прочие канувшие hehe ... ну и тут слухи ползут, что оставят они тысяч 10 работников, а остальных хз куда...
Муса Джалиль
TRANS MISSION писал(а):

оставят они тысяч 10 работников, а остальных хз куда


На пенсию?
Виктор-Вишня
TRANS MISSION писал(а):

ну и тут слухи ползут, что оставят они тысяч 10 работников, а остальных хз куда...


куда-куда -туда,куда давно надо было -за ворота накуй!
хотя это сейчас к теме не относится.... Smile
кста,кто-то тут у меня спрашивал в теме-Был я в Тольятти, был на территории автотаза в конторе в одной, но на самом автотазе не был...
rezident
Цитата:

по питеру - в этом году опять закупки оборудования военкой!


Апять военка
не надо ля-ля когда коробку нормальную сделают на самары и рейку фантасты-технологи блин vfac .
Виктор-Вишня
rezident писал(а):

не надо ля-ля когда коробку нормальную сделают на самары и рейку фантасты-технологи блин


а нужно ли? -пипл-то хавает! Good
rezident
Цитата:

а нужно ли? -пипл-то хавает!


Ага а очередной пердимонокль на гусеницах не (имеющий аналогов в мире) пиплу куда важней. Оно и понятно выбить госзаказ и слепить очередное недоразумение куда проще чем нормальную КПП.
Нужно делать а еще нужно нормальную полноприводную трансмиссию а не убожество от нивы и 2 литровый двигатель и АКПП тоже.
Adaptechnic™
rezident писал(а):

не надо ля-ля когда коробку нормальную сделают на самары и рейку фантасты-технологи блин


а почему на классике короткоходовая КПП, а самарка такая долгая? Чего, нельзя было адаптировать классическую? На киа спортадж вообще полный аллес - пауза между тыками 2 секунды, иначе хрустит.
В чём загвоздка? Smile
Виктор-Вишня
кста - вот ща с бодуна(вчера въипал в честь пятницы) - такая мысль...
Ну примерно представляете как варик устроен?ремень там, и конические куйнюшки....
а че ручным варик никогда не делали?(иль может я не в курсах) -ну едешь там и ручку туда сюда плавно дрочишь-соответственно и как варик работает... Smile
Olegan-TLT
rezident писал(а):

Цитата:

а нужно ли? -пипл-то хавает!


Ага а очередной пердимонокль на гусеницах не (имеющий аналогов в мире) пиплу куда важней. Оно и понятно выбить госзаказ и слепить очередное недоразумение куда проще чем нормальную КПП.
Нужно делать а еще нужно нормальную полноприводную трансмиссию а не убожество от нивы и 2 литровый двигатель и АКПП тоже.


"слепить" коробку ничего в общем трудного и в глобальном масштабе это не сильно затратно. ну если просто "нарисовать", чертежи-модели сделать. даже не так уж много денег на "довести" (испытать каждый узел стендово, потом на стендах все в сборе и дорожные испытания провести, для частника и среднего бизнеса астрономические суммы, для предприятия уровня ваза- "не такие уж астраномические"). но дальше то ее, коробку эту, выпускать надо. и тут встает вопрос "на чем"? тут цены на станки универсальные в общем то и Виктор Вишня приводил, и прочие знают. простой фрезерный станок универсальный да не сильно производительный стоит сейчас 3 ляма (с небольшой рабочей зоной). точный трехкоординатный фрезерный стоит 9-10 лямов. точный более производительный четрех-пятикоординатный стоит 15-20 лямов. да, русских таких станков нет в принципе. и элементны коробки передач тоже на таких станках увы не сделаешь (потому что даже если 400 тыщ машин в год ваз выпускает однотипных, на которых одна и та же коробка пойдет, это с учетом нужд сервиса, машинокомплектов и рынка запчастей 700 000 делать нужно минимум. это 3300 штук в день, при двухсменном режиме работы более полутора тысяч коробок за одну рабочую смену. Это массовое производство со всеми вытекающими (под него подходы "военки" непримемлемы). станки, которые делают элементы коробки в таком количестве за смену, стоят на порядок дороже тех, цены на которые я выше привел. учтите, что в современнном машиностроении автомобильном большинство коробочных элементов (валы, валы-шестерни, оси-втулки-гайки и тд и тп) изготавливаются с максимальным применением методов холодного деформирования (высадка, штамповка и так далее, механической обработки минимум). станки и оснастка под это все стоит еще дороже, чем просто линию под механическую обработку к примеру сделать (опять же к сведению, чтобы какой-нить болтик диаметром 5 мм на болтовом автомате делать, нужно машину купить стоиомостью минимум 200 тыщ евро без пусконаладки, оснастку (раскатники-накатники-заталкиватели-выталкиватели) сделать на миллиона полтора рублей (под один болтик), и будет производить 100-200 таких болтиков в минуту эта машина). в китае не закажешь такие дела (это не кривые изделия и не лопаты, те производства, что там делают такую номенклатуру, они загружены по самое не балуй, ну оснастку можно заказать, но дело тут не в оснастке). для более крупных деталей типа валов и производительность другая будет у оборудования, их клепающего, и затраты бОльшие. тут пацанчику на кривую пластмасску поллимона прикидочно на оснастку насчитали, чего уж про коробку говорить Wink

во всем развитом мире выуск коробки передач и ее элементов - не удел автозавода. это делают сторонние фирмы (занрадфабрик к примеру, мировой лидер по этим делам). у нас же в стране в принципе зуборезок кроме как на вазе нету. почему не создали сп с цанрадфабриком тем же - не к вазу вопрос. ситуевина такая, что тоже хотят, чтобы коробки делались на отдельных предприятиях. но эти предприятия пока не созданы. если эта тенденция нынешняя (по покупке оборудования) будет продолжаться, то может хоть чего-то у нас в стране можно будет делать. и появятся поставщики. а без этого - не будет скорее всего новой коробки.

хотя при всем при этом сборочные заводы на вазе - достаточно современные. все, что связано с листовой штамповкой-сваркой-окраской тоже на уровне. но всего объять невозможно. и эти вливания "по 25 миллиардов" это совершенно в общем-то небольшие деньги.
Роман-НН
dezruptor писал(а):

Рома, ты при этом разворовываешь предприятие и ставишь на другие руководящие должности родственников и друзей чтобы они помогали тебе воровать? Ай-ай-ай Роман! Ататата по попе!



А может ты по каким-нибудь признакам... м... нет, не по национальным, а например по растянутости речи или по количеству сморканий в час принимаешь людей совершенно профессионально неподготовленных и рассказываешь остальным что они просто им завидуют, а должны помогать и подлизывать? Рома... не могу поверить. Ну так тебя значит скоро или посадят, или выгонят как минимум.


Ээээ.... давно в тему не заглядывал... а почему ты это все про меня выдумываешь? Я давал повод? nea
rezident
Sagesurder1

Мда блин почитал офигел АПЛ дешевле построить чем банальную коробку.
Otto Frija
rezident писал(а):

Sagesurder1

Мда блин почитал офигел АПЛ дешевле построить чем банальную коробку.


Одни квалифицированно объясняют, почему КПП хреновые. Другие - почему энергоносители дорогие и будут дальше дорожать. Третьи - как им тяжело таким нехорошим народом управлять.
Ну, давайте посочувствуем бедным - у них у всех не получается по совершенно объективным причинам. Не будем обращать внимание на то, что у соседей и предшественников получалось - этим-то куда тяжелее. cry
Olegan-TLT
rezident скорее всего одну апл с нуля спроектировать и спустить в плавание дешевле, чем акпп массово запустить на вазе. ну или паритет будет по ценам. как то так будет.
Otto Frija
у каких соседей и у каких предшественников получалось? ну ты ж тоже человек с ученой степенью (и ктн по моему тоже), ну расскажи тогда, сколько ваз встало построить предшественникам, в сколько сфер пришлось вложиться (от освоения новых материалов и выпуска новых гсм до постройки кучи автосервисов). в эквиваленте нынешним деньгам это огроменные средства были. партия сказала- сделали.
Adaptechnic™
Sagesurder1 писал(а):

точный трехкоординатный фрезерный стоит 9-10 лямов. точный более производительный четрех-пятикоординатный стоит 15-20 лямов



Sagesurder1 вот здесь я не понимаю, не компетентен, потому спрашиваю:
сколько сможет такой станок изготовить за смену полных комплектов для КПП, в среднем. Я конечно понимаю что на одном станке не будут вытачиваться все шестерёнки, каждый станок будет делать свою деталь. Поэтому говорю в среднем сколько за смену полных комплектов на один станок?
И сразу предположим что общая стоимость станков (той производительной группы и универсальности, которую ты оценил в 20лямов) для полного цикла изготовления КПП будет оцениваться скажем в 50млн.
Или скажем по другому - сколько КПП за смену со станков стоимость 50 лямов Smile

Последний раз редактировалось: Adaptechnic™ (26 Февраля 2011 23:24), всего редактировалось 1 раз
Adaptechnic™
Sagesurder1
Smile ну конечно я понимаю что цифры очень очень приблизительные, очень Wink
Olegan-TLT
Adaptechnic тут можно сказать так - один станок за 50 лямов может изготовить какой-нить болтик (но не более того) для половины или двух третей программы по выпуску кпп. как то так. но это тоже все очень примерно. а болтиков только в кпп штук 50 то будет (и разумеется, там не простые болтики). про выпуск шестеренок например при таком бюджете на станок и говорить не стоит. для них станок на порядок дороже стОить будет.
Otto Frija
Sagesurder1 писал(а):

... у каких соседей и у каких предшественников получалось? ...


Дык у ВАЗа, классическая КПП куда как четко работала. Шкода вообще БМВ как-то раз натянула, когда БМВ расслабилась.
Sagesurder1 писал(а):

...ну ты ж тоже человек с ученой степенью (и ктн по моему тоже), ну расскажи тогда, сколько ваз встало построить предшественникам, в сколько сфер пришлось вложиться (от освоения новых материалов и выпуска новых гсм до постройки кучи автосервисов). в эквиваленте нынешним деньгам это огроменные средства были. партия сказала- сделали.


КПП хреновенькие из-за того, что денег мало? А я думал, из-за того, что конструкторы с руками из жопы, технологи косячат по просьбам мэнегеров по продажам да техзадание специфическое.
Я собственно не про КПП писал, а про то, как надоели былины самых разных спецов, отмазывающихся на тему своих провалов. "Не виноватая я! Оно само хреново делается!". Да-авно дядька Познер глумился "Сколько передач веду - всем всё на 200% понятно, все очень разумные вещи говорят. Осталось понять, что ж так всё плохо, если все такие умные. И если всем понятно, что нужно делать, что ж они раньше это всё не сделали.".
Adaptechnic™
Sagesurder1 писал(а):

Adaptechnic тут можно сказать так - один станок за 50 лямов может изготовить какой-нить болтик (но не более того) для половины или двух третей программы по выпуску кпп. как то так. но это тоже все очень примерно


а что же тогда может сделать
Sagesurder1 писал(а):

фрезерный станок универсальный да не сильно производительный стоит сейчас 3 ляма (с небольшой рабочей зоной)


?
апдейт. Не сразу понял, ты имел ввиду что этот станок будет делать 350000 винтиков в год?
Давай так, сколько стоит машинопарк не очень дорогих, но более менее производительных станков, чтобы сделать полностью кпп. И сколько они смогут сделать за смену полных комплектов. Только про линии и конвееры давай забудем. Обычные фрезеры и чего там ещё, какие ещё нужны станки...

Последний раз редактировалось: Adaptechnic™ (26 Февраля 2011 23:46), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
Adaptechnic, дык он же универсальный. Уникальные изделия, или мелкая серия той же обороны - его судьба.
Olegan-TLT
Adaptechnic фрезерный станок за 3 ляма не сильно точно может изготовить оснастку под твою пластмасску. не силно быстро. и не сильно дешево Wink ну и в оборонке. с помощью такого станка и хорошего специалиста достаточно точные штуковины можно сделать.

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (26 Февраля 2011 23:45), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы