Страница 20 из 26
Серго К.
SMF писал(а):

Ну и салон после 50 тык начинает ходуном ходить.



У меня пока тихо - пробег около 40...
MEPHI_Aahz
SamDen писал(а):

Что еще посмотреть?


бэу в шоколаде... Еще за 1.4 тигуан возьми.

кашкай возьми ROFL
Cray
El Dron писал(а):

кароче ТС, бери назиму короткую ниву, и на лето бодрое заднеприводное мощщное корыто за ляи, приход буде в стопицот раз круче чем от паркетнега за 1,5 ляма, б/п., и 200к на обмывку останется.


Если бы у меня было стока денег как у ТС я б так и сделал. Smile Вместо нивы - козла. Smile
shubin81
rezident писал(а):

а вот шкода это что-то непонятное.



ну почему ?? все там понятно. добавлю еще про йети - проехался тут на нем пассажиром минут 10 - тестдрайвовая машина на убой - ехал от метро до техцентра. ну водила знамо дело тапка в пол ездит - перед трамвайными путями и брусчаткой топит - ну думаю щас будет айййй - не - едет как по камушкам. подвеска то есть у этого ети относительно грамотно заточена. то есть можно пролетать по всякому гавно с комфортом для жопы относительно - тут некоторые так любят
shubin81
Серго К. писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Серго К. писал(а):

Санта Фе - автомобиль призер конкурса Внедорожника года 2006


эт кто конкурсм проводил -за рулем или авторевю? pst
ну тогда да! -тогда это правда! в газете ж про это писали! 63



ЭХ ТЕМНОТА! Просвещайся!

В состав Профессионального жюри 2006 вошли:
• Савва Сафонов - главный редактор журнала "4х4Club"
• Игорь Губарь - заместитель главного редактора журнала "4х4Club"
• Андрей Мязин - главный редактор журнала "Пятое колесо"
• Станислав Павлов - заместитель главного редактора журнала "Пятое колесо"
• Николай Качурин - главный редактор журнала "Top Gear"
• Олег Богданов - редактор отдела техники журнала "Top Gear"
• Николай Фоменко - главный редактор журнала "Автопилот"
• Вадим Панкратов - заместитель главного редактора журнала "Автопилот"
• Виктор Фомин - главный редактор журнала "Автомир"
• Дмитрий Лазо - тест-пилот журнала "Автомир"
• Юрий Гейко - автор и ведущий программы "Автоликбез" на "Авторадио"
• Александр Пикуленко - автор и ведущий программы "Проезжая часть" на радио "Эхо Москвы"
• Александр Бахарев - главный редактор газеты "Клаксон"
• Дмитрий Федоров - журналист газеты "Клаксон"
• Петр Меньших - главный редактор журнала "За рулем"
• Антон Чуйкин - заведующий отделом испытаний, науки и техники журнала "За рулем"
• Александр Ростарчук - заместитель шеф-редактора газеты "МК Мобиль"
• Андрей Цыбульский - руководитель тестовой группы газеты "МК Мобиль"
• Валерий Чусов - главный редактор журнала "Quattroruote"
• Владимир Яковлев - заместитель главного редактора журнала "Quattroruote"
• Вадим Овcянкин - Главный редактор журнала «Автопанорама»
• Леонид Ситник - Редактор международного отдела журнала «Автопанорама»
• Роман Филиппов - Главный редактор журнала What Car?
• Андрей Ломанов - Заместитель главного редактора журнала What Car?
• Олег Осипов - главный редактор газеты «Автомобильные известия»
• Андрей Осипов - заместитель главного редактора газеты «Автомобильные известия»
• Борис Мурадов - главный редактор журнала Evo
• Максим Бордунов - заместитель главного редактора журнала Evo
• Алексей Россоха - шеф-редактор службы адаптации телеканала «Драйв»
• Александр Гусаров - продюсер собственного производства телеканала "Драйв"

Что же касается членов «Большого жюри», то количество участников голосования (потребителей) составило 43 472 человека. Из них - электронная система голосования - 24 958 человек, 10 231 – присланные анкеты по почте и 8 283 человека – участники смс-голосования.

Ставший традицией розыгрыш сотен призов, ну и конечно ГЛАВНОГО ПРИЗА – внедорожника NISSAN X-trail Columbia завершен. Все победители известны и ждут своих призов.
Ну а обладателем, скорее обладательницей (как это не покажется неожиданно) этого чудесного автомобиля стала г-жа Норкуте Берута (г. Москва). Она была наиболее активной участницей голосования. Женщина, мечтающая о внедорожнике!!!
Более того, помимо самого автомобиля спонсоры и партнеры премии подарили победительнице свои специальные подарки: автомобильный бокс (багажник) Thule, компания Йокохама Рус – комплект зимней и летней резины Yokohama, а компания V-Track – право на бесплатную установку и годовое абонентское обслуживание охранно-поискового комплекса.
Поздравляем Вас, Берута!!!
Огромная благодарность спонсорам и партнерам премии!

Телевизионные партнеры – ТВ3, Drive TV, О2ТВ, ТНТ (программа «21Век»). Главным интернет-партнером выступил портал mail.ru. Главный радийный спонсор - «Эхо Москвы». Главным призовым спонсором стала компания «Ниссан Мотор Рус». Проект также поддерживали Indoor magitel, Vershina, OMIS, AeroGroup, Auto-Dealer.Ru peremenka.ru, «Арбат Радио». Журналы представившие проект «4х4Club», FHM, «Секрет Фирмы», «5Колесо». А также издания, в которых была опубликована анкета участника премии – «Автопанорама», «Автомир», «Автомобильные Известия», EVO, Quattroruote, Maxi tuning, «Все Ясно», «Имеешь Право», «Коммерческий директор», «СВ Саквояж».

http://www.vnedorognikgoda.ru/vnedorognik_goda_2006.html



не ну это все здорово - но это пиар имхо - ведь шевроле неоднократно занимал номинацию Автомобиль года в России, однако де факто является среднестатистическим куском гавна в классе и неболее того
Муса Джалиль
Cray писал(а):

Если бы у меня было стока денег как у ТС я б так и сделал. Smile Вместо нивы - козла.


На Уазе крайне сложно по городу двигаться.
stinger666
Виктор-Вишня писал(а):


Опять же "профи" даже ни разу не упомянул, а скорее всего и не знал, что любой девятос проедет дальше любого паркетника(моноприводного или полноприводного) будь на девятосе резина "позлее"



А пацаны то не в курсе, девятина - джип.........
Все эти девятины на ЗЛОЙ резине остаются далеко в ж... не тронувшись в первую же ледяную горку))))))
Cray
SMF писал(а):

Cray писал(а):

Если бы у меня было стока денег как у ТС я б так и сделал. Smile Вместо нивы - козла.


На Уазе крайне сложно по городу двигаться.


Ну да.
Супер седан будет по городу двигаться. Smile
V1T
Cray писал(а):

El Dron писал(а):

кароче ТС, бери назиму короткую ниву, и на лето бодрое заднеприводное мощщное корыто за ляи, приход буде в стопицот раз круче чем от паркетнега за 1,5 ляма, б/п., и 200к на обмывку останется.


Если бы у меня было стока денег как у ТС я б так и сделал. Smile Вместо нивы - козла. Smile


дык машина то отцу на пенсию выбирается, какой нахер уазик и бмв за лям pst
Cray
V1T
А помечтать? Smile
Серго К.
shubin81 писал(а):

не ну это все здорово - но это пиар имхо - ведь шевроле неоднократно занимал номинацию Автомобиль года в России, однако де факто является среднестатистическим куском гавна в классе и неболее того



Хорошо, пусть в России это не более чем пиар, а в США? supercool
Муса Джалиль
Cray писал(а):

Ну да.
Супер седан будет по городу двигаться.


Если седану есть возможность по городу передвигаться, нафига тогда Уаз?
Cray
SMF писал(а):

Cray писал(а):

Ну да.
Супер седан будет по городу двигаться.


Если седану есть возможность по городу передвигаться, нафига тогда Уаз?


Ну как же. Передвигаться там, где нет дорог. Smile
Какой нить БМВ или Мерин БУ за лям. Красота да и только.
И Козла на вояках. Когда город задрал в доску и хочется песен у костра. Это же великолепно. Smile
Муса Джалиль
Cray писал(а):

И Козла на вояках. Когда город задрал в доску и хочется песен у костра. Это же великолепно.


Тогда его третьей машиной. Либо кроссовер и его.
Идеальный вариант: летняя машина + зимняя машина + говнолаз-экспедиционник.
Я по трассам не езжу часто, поэтому особенных требований то нет к машинам. На лето какой-нибудь Поло, на зиму Шниву, для выездов буханка, как-то так видится набор.
Серго К.
SMF писал(а):

Cray писал(а):

И Козла на вояках. Когда город задрал в доску и хочется песен у костра. Это же великолепно.


Тогда его третьей машиной. Либо кроссовер и его.
Идеальный вариант: летняя машина + зимняя машина + говнолаз-экспедиционник.



Скорее вариант - кроссовер + УАЗ - чтобы не жалко по говнам лазить...
А седаны - пузотерки - в топку... Сидишь низко, безопасность хуже чем у больших авто - в общем сплошные минусы... Pardon
Виктор-Вишня
Серго К. писал(а):

А седаны - пузотерки - в топку... Сидишь низко, безопасность хуже чем у больших авто - в общем сплошные минусы...


жрут мало,валят зачетно, комфорт заипительский! Good
Муса Джалиль
Серго К. писал(а):

Скорее вариант - кроссовер + УАЗ - чтобы не жалко по говнам лазить...


Кроссовер конечно как универсальный авто не плох, однако не совместим с понятием комфорта и экономичности например, это некий компромиссный вариант все таки. Однако в каждом персональном случае набор может сильно варьироваться, в зависимости от дорог, пробега, город/трасса...
Cray
Третьей машиной? Ну дай бог каждому (с) Smile
Я вот концепцию паркетника не очень понимаю. И вроде не жип. Чтоп в лес и не боятся пеньков и веток, но и не легковуха. Опять же БМВ и прочие мерседесы дают мега кайф в вождении, управлении, динамике и все такое. Паркетнеги это какой то промежуточный вариант. Компромисс А компромиссы дело такое.
ИМХО паркетнеги детище маркетологов. Разговоры про сугробы в городе ну... Ну стоят же кучи обычных машин по дворам и нормально. Все равно обычно чел в машине едет один, без толпы народа. И багажник огромный нужен редко редко.
Зажигалко и проходимец, вот это мне понятно. Smile

НО ЭТО ТОЛЬКО МОИ ЗАМОРОЧКИ. НЕ ВБРОС ПЛЯТЬ и не развод на демагогию. Smile Объективная реальность от моих мыслей не меняется. Паркетнеги все более популярнее.
SMF писал(а):

На Уазе крайне сложно по городу двигаться.


Если чайник, то да.
dorinspector
согласен с Креем. Та же калина является заедрическим паркетником, только моноприводным.

Вот полноприводный универсал типо вольвы кросс-кантри или форестера мне кажется разумным
Chud
dorinspector писал(а):

Вот полноприводный универсал типо вольвы кросс-кантри или форестера мне кажется разумным


Эти машины за пределами твоего бюджета и понимания. pst
dorinspector
Chud писал(а):

Эти машины за пределами твоего бюджета и понимания.



это да, но мне кажется -кросс-кантри более разумен, чем ХС70
Cray
А эти маркетологи ой как не дураки. Снимаю шляпу.
А че.
Высоко сижу. Выше многих. Психология Smile Далеко гляжу = удобно.
Иллюзия вседозволенности. Ну полный привод, все такое. Обычно люди не шибко разбираются (и правильно делают) что там за ПП как он устроен и тд и тп.
Ну да, на паребрики забираться легко. Ага, уже не как все.

И так далее и тому подобное.
Прошаренные фишку вкурили, у них там или бумер с мерином ауди (ну вы поняли) или (и) кукурузер, тахо, гелик.
Ну вот как то так.
MEPHI_Aahz
Серго К. писал(а):

А седаны - пузотерки - в топку... Сидишь низко, безопасность хуже чем у больших авто


У БМВ 7er безопасность хуже, чем у Санта Фе? Пешы исчо.
dorinspector
Cray писал(а):

Ну да, на паребрики забираться легко. Ага, уже не как все.



на 14 и калине забраться на бордюр тоже проблем нет Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы