Страница 12 из 433
neprezent
shubin81 писал(а):

че то я тебя читаю - ты явно не день выделяешь на 10 тык Pardon


На обслуживание день, на игрушки - всё остальное время. Что тут непонятного?
shubin81 писал(а):

ну журнальчки книжку или ноут бук возьми да посиди пару часов. вай фай бесплатный. даже ноут во многих местах стоит с инетом. в чем проблема ? либо если сервис рядом вечером на ноч загоняешь с утра забираешь. какой треш ??


Никакого, это я про новое авто и так же можно сидеть на диванчике пока твоё б.у. авто ковыряют в рем. зоне...
shubin81
В б.у. машине нужно сразу заменить все расходники и устранить все косяки. Это же аксиома, мало ли чо.
Toshka
а для коробки не самая жесть когда она передачу недовключает, а автор темы в таком положении держит ее пару минут? там фрикционам пипец не настанет через пару месяцев?
neprezent
Toshka
А чего ему остаётся делать?
Мне кажется, что всё что он сейчас делает с 9-ти летней коробкой сильно хуже её внутренностям уже не сделает.
Kirill111
Недовключает это как?

Пообщашись со спецами по БМВшным АКПП выяснил что такое поведение для б/у коробки в сильные морозы более чем нормально. Можно перепрошить мозги АКПП и частично вылечить этот косяк, но лучше все же не насиловать машину и греть АКПП хотя бы минутку.. Я грею - все нормально едет после этого. Pardon
Toshka
Kirill111
я так понимаю не спроста на холодную она едет только на высоких оборотах - то бишь фрикционы не до конца фиксируют передачу и прогрев как раз получается за счет трения фрикционов. это я так себе представляю
Kirill111
Я себе это представляю по-другому.. Вообще устройство акпп темный лес. Но знающие люди сказали что это норма для этой кпп - это их заводской косячок. Pardon
Maratos
shubin81 писал(а):

neprezent писал(а):


Поехал в сервис - час.
Оформление, заезд, пока масло меняют - 2-3 часа.
Час на дорогу домой.
Итого: допустим 4-6 часов. Или сидишь кофе пьёшь или едешь домой на такси и так весь день катаешься от дома к сервису.



ну журнальчки книжку или ноут бук возьми да посиди пару часов. вай фай бесплатный. даже ноут во многих местах стоит с инетом. в чем проблема ? либо если сервис рядом вечером на ноч загоняешь с утра забираешь. какой треш ??



Я не могу так- меня трясти начинает аж когда я не вижу что там делается в сервисе с тачкой.. sppt
neprezent
Maratos писал(а):

Я не могу так- меня трясти начинает аж когда я не вижу что там делается в сервисе с тачкой.. sppt


Я при первом обслуживании Субарыни провёл в сервисе 10 часов, всё на ногах рядом с машиной, механику помогал и советы давал.
Говорю же можно выделить даже день на обслуживание авто, можно.
Johann Halter
neprezent писал(а):

На коробку конечно не день.


в зфмастер приехал - свою отдал акпп-45к-отремонтированную поставил и уехал..полдня примерно займет. supercool
neprezent писал(а):

Я за Мазду,


по сравнению с е46 - шляпа эта мазда...
shubin81
neprezent писал(а):

провёл в сервисе 10 часов, всё на ногах рядом с машиной, механику помогал и советы давал.



как именно помогал ??
хоть убейте - но начинаю ржать 63 покажите мне такого механика который при подаче советов не пошлет нах такого заказчика.
ну и советы ф студию уж тогда supercool
Maratos
neprezent писал(а):

Maratos писал(а):

Я не могу так- меня трясти начинает аж когда я не вижу что там делается в сервисе с тачкой.. sppt


Я при первом обслуживании Субарыни провёл в сервисе 10 часов, всё на ногах рядом с машиной, механику помогал и советы давал.
Говорю же можно выделить даже день на обслуживание авто, можно.



Правильно. Можно. По выходным Smile согласен Drinks or Beer но нет ничего более дрянного когда тебе надо ехать кудато-то в будень по работе ..и тачка неисправна..
у меня была история- была назначена важная встреча с клиентом- оделся, вышел из дома сел в тачку поехал, останавливаюсь у магазина вышел, что-то купил, пришел.. сел в тачку - завожу... запах бенза с заднего сиденья. на мне дорогой костюм и т.д. сервис через дорогу. заезжаю - говорю бенз течет посмотрите сзади- открываем а там прокладка под бензом сдохла- все в бензине- бак почти полный..
я говорю- меняйте быстро!. короче сменили мне ее за штуку. на переговоры успел.
Случись тоже самое в выхождные - приехал бы в гараж, спокойно бы сам все поменял на расслабоне.. а не как лох педальный за касарь.ROFL в сервисеnea
вот такие заманухи я имею в виду
neprezent
Maratos писал(а):

я говорю- меняйте быстро!. короче сменили мне ее за штуку. на переговоры успел.


Форс-мажор. На эту 1000 рублей мог бы на такси доехать туда-обратно, а потом всё самому поменять. Не смертельно же?

Иван_aka_Gaiver писал(а):

в зфмастер приехал - свою отдал акпп-45к-отремонтированную поставил и уехал..полдня примерно займет. supercool


Я думал такая услуга по обмену есть только на ВАЗ. Ремонт авто - это менеджмент. Там то, там это.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

по сравнению с е46 - шляпа эта мазда...


Ну посмотри на "клиента", он не хочет заморачиваться на ремонты и не в теме. Я по этой же причине не смог выбрать немца, но сейчас абсолютно не жалею об этом.
shubin81 писал(а):

как именно помогал ??
хоть убейте - но начинаю ржать 63 покажите мне такого механика который при подаче советов не пошлет нах такого заказчика.


По мелочи "помогаю".
Ну я же без понтов приезжаю на сервис на дорогой машине и по окончании ремонтов у меня руки бывают черней, чем у механика ))) Я серьёзно.
Попросил поставить на зарядку АКБ... ну кули не отсоединяя клемм прям на машине поставили заряжаться - для меня неприемлимо, сказал скинуть клемму.
Потом вместе с механиком регулировали стёкла, скидывали 3 обшивки двери (ни я, ни он точно не знал как она снимается), как что делать решали вместе.
Сход-развал просил переделывать, чтобы всё идеально вывели. Смотрю как делают, контролирую.
Говорю наливать масло в фильтр.
Если где-то рванная резинка, то я хочу сам посмотреть на неё и оценить её состояние, чтобы через 10 тыков посмотреть и понять на сколько её ещё хватит.
Смотрю чтобы гайки докрутили.
Уровни масел сам смотрю.
Смотрю на тормозные колодки, чтобы соизмерять их расход со своей ездой. Узнаю машину короче, прошу всё показывать - рассказывать.
Подзайопываю их конечно, но они профессионалы, но ездить и летать то потом мне. Это моё мнение по жизни во всём. Я делаю всё сам, но чужими руками.
Дал потом человеку 400 рублей за общение ))) Все счастливы.

Последний раз редактировалось: neprezent (26 Февраля 2011 22:52), всего редактировалось 1 раз
Maratos
neprezent писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

в зфмастер приехал - свою отдал акпп-45к-отремонтированную поставил и уехал..полдня примерно займет. supercool


Я думал такая услуга по обмену есть только на ВАЗ. Ремонт авто - это менеджмент. Там то, там это.


Это хорошо!



Иван_aka_Gaiver писал(а):

по сравнению с е46 - шляпа эта мазда...


Ну посмотри на "клиента", он не хочет заморачиваться на ремонты и не в теме. Я по этой же причине не смог выбрать немца, но сейчас абсолютно не жалею об этом.quote]
Я бы с радостью взял Е46- но еще тогда надо Ивана нанять на год консультантом, чтоб влиться в тему , что чинить,где и как hehe
neprezent
Maratos
Ну да, так с любой маркой. С бухты барахты милости просим на сервис, а там же выкатывают счёт. Обычно один человек "втягивает" другого в свою марку. Иван или форум бумеров может в принципе помочь в эксплуатации.
Возьмёшь старую машину - начнёшь разбираться или окончательно убьёшь авто.
Раньше английский учили по текстам Битлов, а уж сколько народу на ремонте ВАЗ'а начинают понимать что для чего в машине нужно.
shubin81
neprezent писал(а):


По мелочи "помогаю".
Ну я же без понтов приезжаю на сервис на дорогой машине и по окончании ремонтов у меня руки бывают черней, чем у механика ))) Я серьёзно.
Попросил поставить на зарядку АКБ... ну кули не отсоединяя клемм прям на машине поставили заряжаться - для меня неприемлимо, сказал скинуть клемму.
Потом вместе с механиком регулировали стёкла, скидывали 3 обшивки двери (ни я, ни он точно не знал как она снимается), как что делать решали вместе.
Сход-развал просил переделывать, чтобы всё идеально вывели. Смотрю как делают, контролирую.
Говорю наливать масло в фильтр.
Если где-то рванная резинка, то я хочу сам посмотреть на неё и оценить её состояние, чтобы через 10 тыков посмотреть и понять на сколько её ещё хватит.
Смотрю чтобы гайки докрутили.
Уровни масел сам смотрю.
Смотрю на тормозные колодки, чтобы соизмерять их расход со своей ездой. Узнаю машину короче, прошу всё показывать - рассказывать.
Подзайопываю их конечно, но они профессионалы, но ездить и летать то потом мне. Это моё мнение по жизни во всём. Я делаю всё сам, но чужими руками.
Дал потом человеку 400 рублей за общение ))) Все счастливы.



брат - я тебе отвечаю - подкопи тон 200 купи себе гараж. единственный верный выход с таким диагнозом supercool supercool серьезно. бросай к едрене матери эти сервисы. на полгодика-год.
в результате либо ты до конца жизни сам будешь ковырятся получая реальную отдачу кайф от ремонта и экономию бабла, либо просто как нормальный человек будешь пригонять машину на плановые работы и упаси бог чтоб ты хотя бы кончик пальца там запачкал в пыли
Johann Halter
Maratos писал(а):

Я бы с радостью взял Е46- но еще тогда надо Ивана нанять на год консультантом,


это не бюджетно совсем.
neprezent
shubin81
Плановые работы, не испачкаться... и что получится в итоге? Какие плановые работы, если я контролирую сам план. Ну поменял бы я по плану те же свечи например, а так езжу пока и ничего. Вариант юзера меня не устраивает, я - админ своей машины.
Меня даже самому масло менять напрягает, пробовал. Чужими руками жар загребать сподручнее как-то. Я по мелочам специализируюсь по салону например, по музыке, шумке, большие железки не для меня - нет навыков и инструмента.
Maratos
neprezent писал(а):

Maratos
Ну да, так с любой маркой. С бухты барахты милости просим на сервис, а там же выкатывают счёт. Обычно один человек "втягивает" другого в свою марку. Иван или форум бумеров может в принципе помочь в эксплуатации.
Возьмёшь старую машину - начнёшь разбираться или окончательно убьёшь авто.
Раньше английский учили по текстам Битлов, а уж сколько народу на ремонте ВАЗ'а начинают понимать что для чего в машине нужно.



Да, с тазом так и было - сначала четверка была - в машинах вообще был не бум-бум.. учился потихоньку..
ну на бумере же гайки крутить не будешь- надо знать где что-купить, где что дешевле и дороже, где лучше чиниться
Maratos
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Maratos писал(а):

Я бы с радостью взял Е46- но еще тогда надо Ивана нанять на год консультантом,


это не бюджетно совсем.



Вот и я про то Wink nea

Да и я помню периодически - кореш- то туда не успел - термос на е39 накрылся на малом круге, то тачка на день в ремонте - рейка под замену... пробег -то за 200 уже ..тачка классная спору нет- машины из С класса в отсосе.. особенно по салону и тяге.. даже при такой разнице в годах и пробегах.. но не хочется ипаться периодически.

Последний раз редактировалось: Maratos (26 Февраля 2011 23:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Johann Halter
shubin81 писал(а):

либо просто как нормальный человек будешь пригонять машину на плановые работы и упаси бог чтоб ты хотя бы кончик пальца там запачкал в пыли


шубин всеми силами пытается пролезть в высший социаьный дивизион... pst

Maratos писал(а):

ну на бумере же гайки крутить не будешь


такие же как в тазе но не прикипают и не ржавеют.
Maratos
Иван_aka_Gaiver писал(а):


Maratos писал(а):

ну на бумере же гайки крутить не будешь


такие же как в тазе но не прикипают и не ржавеют.




только таз как конструктор -собрал - разобрал.. -а в той же 525 стремно... напортачить по незнанию
Johann Halter
Maratos писал(а):

олько таз как конструктор -собрал - разобрал.. -а в той же 525 стремно... напортачить по незнанию


ничего там космического нет.
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

либо просто как нормальный человек будешь пригонять машину на плановые работы и упаси бог чтоб ты хотя бы кончик пальца там запачкал в пыли


шубин всеми силами пытается пролезть в высший социаьный дивизион... pst



какой дивизион ?? у меня есть второе авто...я не один раз в нем менял фильтра масла глушак подкрылки подтягивал ручник, опоры двигла жижи и т.п. панель скидывал несколько раз. хочешь поковырятся - так вопросов каг бе нет - хоть каждый день. тока нах ?
зачем мне на авто к тому же другой категории сложности чего то мучать самому ?
хорошо - там можно занятся "чистыми" вещами - купить адаптер прошить кучу фишек, поставить мафон с экраном, парковщик передний, камеру назад, менять теже масла фильтра....но мне это нах ненужно Pardon
помогать мастеру это вообще пипец - приежжать в спецовке и за свое же бабло "помогать" 63
да тут тока со знакомым помочь получится либо за бабло...тебя нормальный слесарюга и неподпустит туда как говорится ни руками ни яйцами залезть - мож ты дебил, или тебя маслом ошпарит - ему чтоли отвечать за то чтоб ты наигрался...ну не смешите меня ради бога ROFL
neprezent
Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):
либо просто как нормальный человек будешь пригонять машину на плановые работы и упаси бог чтоб ты хотя бы кончик пальца там запачкал в пыли
шубин всеми силами пытается пролезть в высший социаьный дивизион... pst


Это прямой путь в чёрную Мазду 6 на штатных 18-х колёсах и пить кофе на диване пока тебе за 10 рублей меняют масло и фильтр.
shubin81 писал(а):

тебя нормальный слесарюга и неподпустит туда как говорится ни руками ни яйцами залезть - мож ты дебил, или тебя маслом ошпарит - ему чтоли отвечать за то чтоб ты наигрался...ну не смешите меня ради бога ROFL


ОК. Я просто наблюдаю за его работой (гайки не кручу, смазку с валов сам не убираю, когда мне меняют пыльник на ШРУС'е) и понимаю что он делает и когда нужно отойти. Плохо? Вся грязная работа на них естественно. Как же ты этого не поймёшь? Я менеджер процесс, считай мастер-цеха ))))))))))))

Последний раз редактировалось: neprezent (26 Февраля 2011 23:49), всего редактировалось 1 раз
shubin81
neprezent писал(а):


shubin81 писал(а):

тебя нормальный слесарюга и неподпустит туда как говорится ни руками ни яйцами залезть - мож ты дебил, или тебя маслом ошпарит - ему чтоли отвечать за то чтоб ты наигрался...ну не смешите меня ради бога ROFL


ОК. Я просто наблюдаю за его работой и понимаю что он делает и когда нужно отойти. Плохо?



ОК. только это называется смотреть а не помогать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 433
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы