Андрей198802
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: 21120:1.5 16v, я 5.1(41) J5v07g26
Вот сегодня собираюсь съездить и узнать!
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
ЯНВАРЬ 5.1.х Новой аппаратной реализации
В декабре 2005 г. НПП "Автэл" выпустило в запасные части (на конвеер ВАЗ это никогда не поставлялось!!!) ЭБУ "Январь 5.1.х" с измененной аппаратной частью. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО. Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась "старыми" крышками с шильдиком J5xxxxxx. Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А5ххххх.
Для этой реализации Автел выпустил серию прошивок начинающихся на литеру "A", например, A5V05N35, A5V13L05. При использовании прошивок серии J5 .....
Цитата:J5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок "Обрыв датчика детонации", "Низкий уровень шума двигателя" и невозможности
работы алгоритма определения детонации. В диагностике АЦП ДД = 0.
Впрочем, этой беде оказалось достаточно легко помочь - для адаптации "старых" прошивок к "новым" ЭБУ достаточно модифицировать их специальной утилитой от SMS-Software[/list]
Андрей198802
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: 21120:1.5 16v, я 5.1(41) J5v07g26
Спасибо большое за информацию!!!
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Андрей198802 писал(а):Спасибо большое за информацию!!!
Скопируй да отнеси своим прошивальщикам.Прошивка старее блока-или не адаптированная к блоку.Хотя смотри что за прошивка -да посмотри год ее (должны были они посмотреть).в интернете .
Андрей198802
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: 21120:1.5 16v, я 5.1(41) J5v07g26
Да я уже пере прошил,теперь всё хорошо!!!Всем спасибо!!!
Farxat
На форуме 13 лет
Сообщения: 4
У меня такая проблема начала появляться после простоя машины на морозе. С утра заводишься, пару минут езды и вылезает ошибка. Прокатился до работы,ошибка "уходила". Иногда держалась вплоть до вечерней езды до дому. Сейчас теплеет, ошибки нет в принципе, но датчик все равно буду проверять и скорее всего менять.
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Farxat писал(а):С утра заводишься, пару минут езды и вылезает ошибка. Прокатился до работы,ошибка "уходила". Иногда держалась вплоть до вечерней езды до дому.
У меня в конце прошлой осени - начале зимы было точь в точь!
Ушло само и вот уже 3 месяца не повторялось. Причина осталась неразгаданной. Грешу на плохой контакт в разъёме ДД или образовывающийся в разъеме конденсат?
Горела эта же ошибка ,поменял датчик сам .Результат нулевой. Потом хороший электрик объяснил что из десяти датчиков восемь продают уже убитые. Выбирать надо упакованный и не дешевку.
Миха80
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: 37RUS
Авто: 21113, 2000 г.в., 16 кл 1,5
здесь уже неоднократно обсуждалось: надо ставить ДД BOSCH для Волги (Gennady K), там еще внутри контакты с дырочками... - чуть дороже, но зато проверено - РАБОТАЕТ!
heify
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
вылазила таже ошибка обрыв.машинка детонировала на горячую, ошибка могла вылезти в любых режимах. купил волговский разобрал начал ставить а там разъем не подходит, поехал менять без датчика ошибка не вылазила проехал по городу 2км и не че, машина тупит и детонации нет. ладно. от волги нормального короч не было пришлось ставить ваз. машинка вялая на разгон, детонации подчти что нет, ошибка не вылазит. по замерам в миливольтах на старом показывало 0,7мв на новом 1,1мв при ударах старый меял значение макс до 2 мв, а новый до 7.
вопрос- должна ли гореть ошибка без датчика вообще?
вопрос 2 живой ли новый датчик потому как с ним машинко както больше рычит чем едет?
heify
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
heify
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
heify
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
просто пиздец! баньте нах. похуй вообще на форум!!!прошло 2 дня. мне не настолько важен вопрос, насколько - ответ!
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
heify писал(а):ошибка не вылазит.
Если без датчика детонации машина тупит -то явно что датчик все-таки необходим .Лампа неисправности -при старте горит?Изменений в прошивке ,поправок в комплектации,масках ошибок не делали?Ошибка гореть должна как обрыв датчика детонации!!!Возможно если бы дольше покатался без датчика до нормального прогрева -ошибка все равно бы вылезла .Определить исправность нового ДД и его присутствие правильнее через колодку диагностики,ну и конечно правильной затяжка по книжке.
Цитата:разобрал начал ставить а там разъем не подходит
Дожен подходить,ДД Волга газель,двиг 406-абсолюно такой же разьем в фишке-если широкополсный двухконтактный стоял до этого.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы