Страница 7 из 8
Вовчик52
а кто скажет про 3 или 4 электродные свечи?ну в плане отзывов.
*leha*
Вовчик52 писал(а):

а кто скажет про 3 или 4 электродные свечи?ну в плане отзывов.


с двумя боковыми электродами юзал. нормально
Вовчик52
раз приехала восьмёра-подтраивает. померял компрессию-разница в 2 очка.парень в шоке-хотел на днях продавать а тут косяк.я закрутил в этот горшок 3 электродный бриск-и мотор заработал ровно!!!!конечно это не панацея и процесс не остановить,но сам факт того что свеча компенсирует КПД очень удивил.потом этот фокус проделывал ещё как минимум раз 5.конечно идеально не становится,но приход есть.Ставил на зубило своё карбовое такие свечи-субъективно тянет с низов лучше,после 3т об не заметно.Многие клиенты тоже это подметили.
Ставил на свой чудо-пятак(с форс мотором) разные свечи.Не буду размусоливать тут,скажу одно-4 электродные сжигают жирную смесь(порядка 8%СО) на полном форсаже эффективней во всём диапазоне чем даже 3 лаповые.про простые даже не говорю,просто не едут.Вот так.
А кто форкамерное чудо ставил себе? Wink
*leha*
Вовчик52
реклама.
Вовчик52
Бермадей писал(а):

Тов. Бугаец. У него спроси, он точно ставил


так я тоже ставил.просто хотелось услышать отзыв. мне не понравились.на полном выкруте идуд зачётно и топлива сжигают сколько дашь,но в переходных режимах... ваще помойка!все привода оборвёт от дерготни.на бедных смесях совсем не едут...
*leha*
Вовчик52 писал(а):

померял компрессию-разница в 2 очка.парень в шоке-хотел


шок мля когда разница в 6 очков. очкуны опт. рано очкуете. были тесты про многоэлектродные свечи ничего там выдающегося, т.к. многоэлектродность закрывает доступ твс в межискровой зазор. не сдохнут электроды, сдохнет изолятор, что чаще всего и происходит. зазор как проверять на них?
Вовчик52
*leha* писал(а):

зазор как проверять на них?


прояви смекалку.я ставил проволокой 1,1 и вставлял в прибор для проверки свечей под давлением,смотрел как бегает искра по боковым электродам(именно хаотично бегает а не бъёт на ближний) только тогда ставил на авто.
*leha* писал(а):

многоэлектродность закрывает доступ твс в межискровой зазор


ну может быть,хотя на практике у меня было всё гораздо лучше чем с простыми.смеси они жгут ваще жирнейшие.правда зажигание у меня стояло "божья искра" Wink
т808
ARC писал(а):

Бриск без резистора бывает?


Да.
L15Y
L15YC Эти лучше,они с медью в электроде.
ARC
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Бриск без резистора бывает?


Да.
L15Y
L15YC Эти лучше,они с медью в электроде.


Во! Спасибо Drinks or Beer
Пошел в магазин
*leha*
Вовчик52 писал(а):

прояви смекалку.я ставил проволокой 1,1 и вставлял в прибор для проверки свечей под давлением,смотрел как бегает искра по боковым электродам(именно хаотично бегает а не бъёт на ближний) только тогда ставил на авто.


а вот лучше когда она стоит как вкопанная а не мечется.
Вовчик52 писал(а):

хотя на практике у меня было всё гораздо лучше чем с простыми.


лучше может быть что искра бьёт поперёк, а не вдоль. я лично ничего сверх естественного на своих двухэл-х свечах не заметил. свечи

Вовчик52
такие свечи на логанах ставятся
*leha*
Вовчик52 писал(а):

такие свечи на логанах ставятся


с него и свинчены. калильное число соотв этим
Вовчик52
это под 76 бензин.калилка то 14.зимой чиститься будут,но летом перегреются.
*leha*
Вовчик52 писал(а):

это под 76 бензин.калилка то 14.зимой чиститься будут,но летом перегреются.


не надо только. ничего не грелось и не греется. автовазом одобрено. ездил и летом в неимоверную жару 2010 года. не знаешь не говори.
*leha*
ARC
ARC писал(а):

т808 писал(а):

ARC писал(а):

Бриск без резистора бывает?


Да.
L15Y
L15YC Эти лучше,они с медью в электроде.


Во! Спасибо Drinks or Beer
Пошел в магазин


Поставил L15YC вместо старых NGK, изменений не заметил, ну может чуть помягче. Зато запасной комплект рабочих свечей есть Smile
cullon
ну очень удачные. юзаю их по сей день, все зазоры были в норме с новья!



т808
ARC писал(а):

Поставил L15YC вместо старых NGK, изменений не заметил


Значит и NGK были в неплохом состоянии.
ARC писал(а):

изменений не заметил


Возможно с утра при холодном пуске заметишь.Ведь свечи новые.
Вовчик52
*leha* писал(а):

не знаешь не говори.


да что ты говоришь!!! не знаю Smile если пенсионерить в 1 ряду-то можешь хоть на 11 ездить,а если вжогивать на всю отдачу-то ничего хорошего не будет.будет калилка со всеми вытекающими.
Бермадей писал(а):

У брисков калильное число 15 и ничо. Ездят норм.


у них другая маркировка идёт,отличная от наших и их 15 это не наш15.там всё сложней. у меня книжка есть по свечам автор Б.А.Басс издательство "за рулём" за 2002 год.кому интересно может в нете поискать-там наверняка уже валяется.так что*leha* давай не бузи а прислушивайся.я вообще то не поваром работаю и не менеджером.
*leha*
Вовчик52 писал(а):

да что ты говоришь!!! не знаю Smile если пенсионерить в 1 ряду-то можешь хоть на 11 ездить,а если вжогивать на всю отдачу-то ничего хорошего не будет.будет калилка со всеми вытекающими.


никогда не пенсионирую, но и не жарю как на гонках. на 1,6 8v офф заявлялось.
во http://www.vincast.ru/news/29
торантино
Вовчик52 писал(а):

а кто скажет про 3 или 4 электродные свечи?ну в плане отзывов.


Отзыва у меня об них нет не ездил. Знаю только что задумывались они для продления эксплуатации без частого обслуживания. Вариант один. Для инжа например ставим зазор 1мм. Работает как обычная свеча .Искра бьёт на один по мере выгорания на второй потом на третии эл. Вариан 2 ставим для инжа зазор 0.3 мм и получаем свечю с расширенным вронтом.
Вовчик52
*leha* писал(а):

во http://www.vincast.ru/news/29


ничего там умного не сказано.то что тестили свечи давлением-так это обычное дело. а калильное число должно соответствовать тепловому режиму(конструкции) двигателяиначе будет падение максимальной мощности .даже желательно на лето и вжоги закручивать чуть холоднее.
*leha* писал(а):

но и не жарю как на гонках


тогда езди на этих свечах,они будут лучше самоочищаться.
*leha*
ilshat86-
Лёха198 писал(а):

финвал вапще не хвалят


я ставил себе прошлой зимой после того как Бош платинум начал тупить. проехал 35 тк сейчас начали уже с трудом заводиться при t ниже -25. правда я ставил для 16 клапанного на 8 клапанный движок
Suse
kazak1102 писал(а):

Лёха... Тут не блондинки... Достаточно одного раза... pst


Гурманов процесс затягивает Smile
Дмiтро писал(а):

Пятая страница, а срач на тему "А17 vs NGK" не начался? ROFL


Леха все устроит)
kazak1102 писал(а):

- Свечи для карбюраторного двигателя должны быть, кроме всего прочего, без внутреннего сопротивления... Если наши, то А17ДВ-10...
Свечи с маркировкой А17ДВРМ не подходят на 21099 с карбюраторным двигателем. С ними будет провал при трогании и т.д. Проверено. Буква "Р" означает сопротивление в свече порядка 8-10 ком...


Блин,а как же помехи на радио? от зажигания...резистор то помехи давит
ARC писал(а):

Пришли морозы, и надо побыстрее поменять свечи, А 17


andreyal553 писал(а):

Последние полтора года - А17ДВРМ. Полёт нормальный. Меняются с заменой масла и воздушным фильтром. Заодно таксать.


Именно Smileперед морозами профилактическая замена свечей) и нет проблем supercool
Ставил бош иридиевые...первый 400 км был в шоке...расход на пол-литра снизился...переть чуток лучше... но не более 500 км...потом снова как сток...может заправки гамно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы