Страница 24 из 26
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

Svarog писал(а):

Ориентация на длинные многолитровые седаны и (да еще с задним приводом, которые из чистого упрямства продолжат делать некоторые немцы) для частного пользования явный признак


заботы о своей безопасности и о безопасности своих пассажиров.



струдом понимаю как это соотносится с гонками по москве, заносами на асфальте, жмотничеством на новыю зимнюю резину, и ездой 180 кмч по трассам
MEPHI_Aahz
dezruptor писал(а):

в России если есть возможность взять большое авто (желательно джип, желательно типа шевролет тахое), то это надо сделать, ибо безопаснее (много баранья лезет на встречку и вообще не замечают малолитражки) прежде всего.

Малолитражка, наверное, хороша где-нибудь в Риме. Но мы живем в России и твои высокопарные нравоучения выглядят дешево и смешно


vfac

shubin81 писал(а):

струдом понимаю как это соотносится с гонками по москве, заносами на асфальте, жмотничеством на новыю зимнюю резину, и ездой 180 кмч по трассам


Делать это на Ноуте - намного опаснее, чем на SAAB.

Об этом речь gpn
maxred
shubin81 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Svarog писал(а):

Ориентация на длинные многолитровые седаны и (да еще с задним приводом, которые из чистого упрямства продолжат делать некоторые немцы) для частного пользования явный признак


заботы о своей безопасности и о безопасности своих пассажиров.



струдом понимаю как это соотносится с гонками по москве, заносами на асфальте, жмотничеством на новыю зимнюю резину, и ездой 180 кмч по трассам


Шубин, ты же помнишь анекдот "ну вы тоже говорите" Smile Так и тут выбор подвески по ночам оказался попыткой скроить и распилить саазовские стойки. Good
Svarog
Господа, я просто высказываю свое мнение, дело выбора каждого - принять его или отвергнуть, при чем тут нравоучения. "Истина должна входить в открытые двери"...
Рассуждения об "уникальных особенностях России и их последствиях для выбора автомобиля", на мой взгляд, просто признак лености души. Сдвигая центр тяжести к выбору б/у автомобилей (потому что на новые нет денег) с исходно высокой стоимостью владения (потому что у крупноразмерных автомобилей она не бывает низкой) мы исходно ограничиваем сегмент их потребителей и манипулиуем их выбором. Наиболее благополучные нации стали таковыми потому, что усердно работали и соотносили свои возможности и потребности. Голландцы и датчане запросто ездят по своим столицам на велосипедах и им наплевать на статусность. Очень неплохо живущие норвежцы с удовольствием ездят на Смартах при всех особенностях своего климата. Автомобиль просто некое техническое устройство для выполнения некоторых функций.
Значительная часть аргументов апологетов "длинных черных седанов" при ближайшем рассмотрении не выдерживаеют критики. Их якобы высокая безопасность, якобы обусловленная большими размерами, довольно относительна и не подтверждается тестами - я уж не говорю о том, что если водители и пассажиры не будут пристегиваться ремнями (а это "не по пацански") безопасность эта становится чисто психологической. Примерно то же можно сказать и про топливную всеядность - тут есть как минимуи размен всеядности на расход топлива, оно всем надо...
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

shubin81 писал(а):

струдом понимаю как это соотносится с гонками по москве, заносами на асфальте, жмотничеством на новыю зимнюю резину, и ездой 180 кмч по трассам


Делать это на Ноуте - намного опаснее, чем на SAAB.

Об этом речь gpn



вопрос в том что желательно это вообще не делать
Andre2115
Иван_aka_Gaiver писал(а):

моя цель - бурление говен


кто еще будет распинаться что новый ноут за 600к внешне нормальный, вполне едущий, и вообще хороший авто для всей семьи ROFL
Мr. Black Star
MEPHI_Aahz писал(а):


Делать это на Ноуте - намного опаснее, чем на SAAB.

Об этом речь gpn



Согласен ноут адский авто себестоимостью тысяч 8000 баксов, дороже в нём не чему стоить, все детали сборная солянка из европейских комплектующих произведённых в азии (не в японии).
MEPHI_Aahz
Svarog писал(а):

Их якобы высокая безопасность, якобы обусловленная большими размерами, довольно относительна и не подтверждается тестами


она подтверждается законами сохранения энергии и импульса.

shubin81 писал(а):

вопрос в том что желательно это вообще не делать


Вы сможете дожить до ста лет, если откажетесь от всего, ради чего стоит доживать до ста лет. (С) Аллен.

Svarog писал(а):

Автомобиль просто некое техническое устройство для выполнения некоторых функций.


получения удовольствия от скорости, управляемости, отделки салона, тишины и комфорта.
dezruptor
Svarog писал(а):

с исходно высокой стоимостью владения (потому что у крупноразмерных автомобилей она не бывает низкой) мы исходно ограничиваем сегмент их потребителей и манипулиуем их выбором.


Не в случае с ноутом. Он хоть и мал, а по цене обслуживания-запчастей потягается с многими "крупноразмерными".

Svarog писал(а):


Их якобы высокая безопасность, якобы обусловленная большими размерами, довольно относительна и не подтверждается тестами


Подтверждается и тестами и реальной жизнью. ENCAP уже не один раз об этом упоминал настойчиво и более того бил меж собой разного класса (массы) машины.

Svarog писал(а):

я уж не говорю о том, что если водители и пассажиры не будут пристегиваться ремнями (а это "не по пацански") безопасность эта становится чисто психологической.


А это вообще дешевая демагогия. Чего ты ремень то сюда приплел? Если водятел дурак - то он дурак хоть на оке, хоть на мерседесе, безотносительно.
Илья В.
Black Star писал(а):

По трассе без сомнения, а в пробке на шоссе энтузиастов по направлению к Балашихе явно не айс и если быть последовательными то более оптимален кроссовер чем черный седан.




Неоднократно стоял в пробках в Москве на Е320, было гораздо лучше чем на фокусе...Да и пропускают чаще ))) В чем неудобство то???

Svarog писал(а):

Весь мир переходит на малолитражные турбомоторы - мы продолжаем считать многолитровый двигатель бесспорным достоинством. Весь мир предпочитает универсалы и компактвэны - мы западаем на машины "с попой" и даже придумываем, почему это круто. Европа давно поняла, что автомобили класса B оптимальны для городского и смешанного использования - у нас свой путь, мы же народ-богоносец



ну там педиков женят и детей им на усыновление дают что с того???
Svarog
Цитата:

она подтверждается законами сохранения энергии и импульса.


Да бросьте, это много раз уже обсуждалось. Все эти ссылки на физические законы основываются на одном единственном опыте - на УПРУГОМ столкновении двух шариков с разными массами, после чего один из шариков откатывается назад, а другой продолжает катиться вперед - в полном соответствие с законом сохранения импульса. Что будет при НЕУПРУГОМ столкновении шариков обычно не думают. Также не думают, что будет при НЕПРУГОМ столкновении "тяжелого шарика" с деревом или столбом, со встречным КАМАЗОМ, при переворачивании или при боковом столкновении. Продуманная силовая схема автомобиля и программированные зоны деформации имеют намного больший вес, чем условные "два метра жизни впереди". Я уж не говорю о нашей национальной "тяге к свободе", выражающейся к ассоциирование застегивания ремней безопасности на автомобиле к ограничению свободы личности.
Размеры автомобиля должны быть ДОСТАТОЧНЫМИ для размещения в нем всех необходимых зон безопасности. Европейцы, помешанные на сакрализации суперценности собственной жизни, давно уже поняли, что требования ДОСТАТОЧНОСТИ отвечают уже автомобили класса B.
Цитата:

ну там педиков женят и детей им на усыновление дают что с того???


А, ну тогда конечно, тогда надо ездить исключительно на кошерных китайских автомобилях - там-то точно такого нет. А еще они (европейцы) Джордано Бруно сожгли, надо бы отказаться от всего, чего там в европах напридумавали за последние 500 лет.

Последний раз редактировалось: Svarog (27 Февраля 2011 16:16), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
Svarog писал(а):

Размеры автомобиля должны быть ДОСТАТОЧНЫМИ для размещения в нем всех необходимых зон безопасности. Европейцы, помешанные на сакрализации суперценности собственной жизни, давно уже поняли, что требования ДОСТАТОЧНОСТИ отвечают уже автомобили класса B.


Опровержение здесь:

http://www.zr.ru/a/125017/






Песда тем кто в мелочи ездит... а в S500 всё пучком, живые. vfac
Svarog
Дык тогда давайте поставим вопрос ребром - все, кто не ездит на S500 (бронированном) - лузеры и биомасса. Все на S500 товарищи...желательно на бронированные.
MEPHI_Aahz
Svarog писал(а):

все, кто не ездит на S500 (бронированном) - лузеры и биомасса. Все на S500 товарищи...желательно на бронированные.


Именно так и есть.

Желательно в биомассе максимально большую и тяжелую машину иметь.

Седаны среднего класса типа Аккорда, Пассата, Сааб 9-3, БМВ 3ер - очень хороший компромисс между размерами и безопасностью для города Москвы.

Всем рекомендую иметь подобную жоповозку на каждый день.
А не какой-то там несцан ноут.
dezruptor
Svarog писал(а):

Дык тогда давайте поставим вопрос ребром - все, кто не ездит на S500 (бронированном) - лузеры и биомасса. Все на S500 товарищи...желательно на бронированные.


Вопрос шансов. И тут ты отчасти прав - есть возможность, бери более массивную машину, на фоне малолитражек уже ок, в случае встречи с такой же тяжелой хоть какие то шансы... все верно, да.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

shubin81 писал(а):

вопрос в том что желательно это вообще не делать


Вы сможете дожить до ста лет, если откажетесь от всего, ради чего стоит доживать до ста лет. (С) Аллен.



видишь ли - из гонок два выхода - либо тебе везет и ты дальше гоняешь довольный (но это лиш следствие того факта что тебе везет, а не того что у тебя супертачка-броневик) либо тебе невезет...а так как ездишь ты быстрее 150 - то, т.т.т.,неповезет тебе сильно.
потом у тебя снова будет выбор, но гонять ты перестанешь в независимости от класса авто. ду ю окей ? ю окей анд олрайт. можешь тут конеш что то снова умное пописАть - но это всего лишь твои инсенуации.
Илья В.
Svarog

При любом столкновении мне предпочтительнее быть в тяжелом Б\У премиуме или внедорожнике чем в "безопасном" авто В класса

Все эти тесты это куйня маркетинговая проводящаяся на 64 км\ч
в реальных условиях все по другому.
Johann Halter
Svarog писал(а):

Вместо того чтобы купить приличную квартиру, покупает сильно б/у X5 и наша самооценка поднимается до небес...




63 более менее приличная квартира в моем доме стоит 15млн.. сильно бу Х5 стоит 500-700к... то есть на лицо явный бред сварога..

Svarog писал(а):

Весь мир переходит на малолитражные турбомоторы - мы продолжаем считать многолитровый двигатель бесспорным достоинством. Весь мир предпочитает универсалы и компактвэны - мы западаем на машины "с попой" и даже придумываем, почему это круто. Европа давно поняла, что автомобили класса B оптимальны для городского и смешанного использования - у нас свой путь, мы же народ-богоносец и сами с усами.


там есть масса социальных процессов коих слава богу у нас пока не предвидится, как пример бракосочетания пидорасоф и возможность усыновления ими детишек..
более того выбор авто в европе обусловлен крайне высокими налогами на бенз и стоимостью страховки. то есть эдлементарным жопошничеством жителей. хотя в той же германии полно продается больших новых и дорогих машин..

короче ты сварог несешь какую то куету с псевдопсихологическим уклоном..

ЗЫ про микромоторчики и седаны расскажи американцам...
Johann Halter
Svarog писал(а):

Голландцы и датчане запросто ездят по своим столицам на велосипедах и им наплевать на статусность.


по мск на велеке не желаешь проехаться? 63 хотябы даже летом для начала..
Мr. Black Star
Кароче фанаты чёрных седанов меня убедили : )
Тимыч
MEPHI_Aahz писал(а):

Всем рекомендую иметь подобную жоповозку на каждый день.
А не какой-то там несцан ноут.


63
Kapitan911
Давно подбираю себе авто. Склонялся до этого к Ford Fusion 1.6 АКПП.
Вчера заехали в салон Nissan. Присмотрелись к Note.
Очень понравилось заднее сиденье, да и вообще он как-то посовременней фьюжа. Вот думаю на тестдайв и заказать.
Комплектацию выбрал 1.6 АКПП Luxury B-B за 584 т.р.
Johann Halter
Kapitan911 писал(а):

Очень понравилось заднее сиденье,


63 ты сзади ездишь?
Дмiтро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Kapitan911 писал(а):
Очень понравилось заднее сиденье,

ты сзади ездишь?



Kapitan911
Если ты сзади не ездишь - бери двухместное купе... Smile
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Kapitan911 писал(а):
Очень понравилось заднее сиденье,

ты сзади ездишь?



Kapitan911
Если ты сзади не ездишь - бери двухместное купе... Smile

привет жене... спроси ее как называется двухместное купе.. родстер это называется..

пля люди выбирают авто по заднему дивану - ппц. разрыв мозга... pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 24 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы