Страница 22 из 22
Olegan-TLT
Adaptechnic в сотый раз -не оправдывайся, "заказчег". тебе сказали - не твое это, ну или отношение менять и учиться, или. накажет тебя жизнь за все это.
MEPHI_Aahz а чего, мим копейки получать должен и в общаге жить? да и жипы многие покупают по разным причинам и на разные деньги (у меня вон друган бабушкину хату ему совершенно ненужную наследственную продал, рав4 купил). это не показатель в общем то. и никоим образом не может быть использовано поводом для того, чтобы думать о вазе плохое (или хорошее).
rezident
Насчет коробки все ясно блин . Гребаному правительству важней очередное стреляющие недоразумение не имеющие аналогов в мире чтоб НАТО пугать а на все остальное им пох. Такие-же маразматики как при брежневе
Adaptechnic™
Sagesurder1 писал(а):

Adaptechnic в сотый раз -не оправдывайся, "заказчег". тебе сказали - не твое это, ну или отношение менять и учиться, или. накажет тебя жизнь за все это.


pst кто знает поймёт pst
Слился опять Sagesurder1. Видно твоё призвание сливаться
hehe
dezruptor
rezident писал(а):

Насчет коробки все ясно блин . Гребаному правительству важней очередное стреляющие недоразумение не имеющие аналогов в мире чтоб НАТО пугать а на все остальное им пох. Такие-же маразматики как при брежневе


Если бы оно было, это очередное стреляющее недоразумение, но и его нет...
Виктор-Вишня
Sagesurder1 писал(а):

ктор-Вишня ты несколько ошибаешься про коробочные детали. там лезвийной обработки к миниуму сведено (обработки давлением по максимуму). забообработка, да под такую программу, стоит куда дороже простых станков (на простых тоже разумеется можно делать, но дорого будет) но усредненно пусть так - один станок за 50 лимонов делает одну из трехсот коробочных деталей для двух смен. утрированно, весьма приближенно. таким образом, парк только металлообрабатывающих станков для производства коробочных деталей стоит порядка 15 млрд рублей. а еще заготовительное производство (литье точное картеров легкосплавных заготовки всех этих валов-шестерен и так далее) как минимум столько же стОит. вот вам 30 млрд завод по коробке новой. про сколько там миллиардов помощи трубили? про 25? и вы же понимаете, что в одно место эти миллиаорды никто не отдаст.


я это отлично понимаю -просто человек у меня спросил -сколько минимум надо вложить денег,чтобы получить новую коробку -я объяснил -один 5-ти осевой станок токарно-фрезерный -все это сможет сделать -но делать одну коробку будешь -месяц!
Oll
Sagesurder1 писал(а):

парк только металлообрабатывающих станков для производства коробочных деталей стоит порядка 15 млрд рублей. а еще заготовительное производство (литье точное картеров легкосплавных заготовки всех этих валов-шестерен и так далее) как минимум столько же стОит. вот вам 30 млрд завод по коробке новой.

Вот ты сейчас аргументированно доказал, что ВАЗ никогда не сделает ничего нового, не напоминающего отдаленно 2110/2109, т.к. на что-то новое нужны просто ужасающие деньги, которых явно никогда не будет. Явно не будет ни коробки, ни всяких раздаток и вискомуфт для 4х4, ни упаси боже нового двигла.
Значит, либо ВАЗ постепенно деградирует и сдохнет в среднесрочной перспективе (когда Приора будет смотреться так же смешно, как классика сегодня), либо его купят какие-нибудь французы, которые не ставят себе целью доказать всему миру, что ничего принципиально нового в условиях ВАЗа сделать нельзя.
Кстати, если действительно так обстоят дела с ценами на станки, мне интересно, почему никто из крупного бизнеса не вкладывается в локализацию "станков для изготовления станков" - как раньше говорили, "группа А", производство средств производства.
Sagesurder1 писал(а):

а предложения "закажите у айзин" спродни предожениям "давайте жить заипато". извините, под объемы автоваза им тоже свой завод строить надо.

А вот нифига подобного!
Во-первых, если сейчас запустить ВАЗ с АКПП, то спрос будет, думаю, процентов на 10 от всего объема Приор и Калин. Не думаю, что это невозможный объем для Айсин.
Другой вариант - ИМХО еще лучше, СП с ними, со строительством завода в Тольятти и постепенной локализацией.
Всегда можно что-то придумать, было бы желание! А можно обосновать, что "ничего нельзя сделать".
Виктор-Вишня
Oll писал(а):

Кстати, если действительно так обстоят дела с ценами на станки, мне интересно, почему никто из крупного бизнеса не вкладывается в локализацию "станков для изготовления станков" - как раньше говорили, "группа А", производство средств производства.


существуют концерны, которые тысячами выпускают станки.

а теперь представь сколько будет стоить построить завод, который выпускает станки!
это не шестеренку отштамповать - это станину отлить,отфрезеровать, собрать отюстировать...
Автомобили сотнями тысяч раскупают
станки под заказ
теперь подумай -бабла надо вложить немерянно, а окупится это хрен знает через сколько...и окупится ли -выдержишь ли ты конкуренцию -тоже вопрос.. Pardon
rezident
Цитата:

теперь подумай -бабла надо вложить немерянно, а окупится это хрен знает через сколько...и окупится ли -выдержишь ли ты конкуренцию -тоже вопрос..


Ну оно понятно зато по части миллиардеров мы успешно конкурируем
Oll
Виктор-Вишня писал(а):

Автомобили сотнями тысяч раскупают

станки под заказ

теперь подумай -бабла надо вложить немерянно, а окупится это хрен знает через сколько...и окупится ли -выдержишь ли ты конкуренцию -тоже вопрос..


...поэтому правильнее будет ввалить деньги в ё-мобиль - так, что ли?
А еще лучше - всем объяснить, что ничего сделать нельзя.
Olegan-TLT
станкостроения у нас в стране не будет. примите как факт. ну в ближайшее время так. это вообще в разы больше денег надо, чем вазу полностью модифицироваться. да и дело тут не только в деньгах станок производить - это не автомобиль делать. станкостроительные мировые фирмы имеют вековые истории.
Olegan-TLT
Oll писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

парк только металлообрабатывающих станков для производства коробочных деталей стоит порядка 15 млрд рублей. а еще заготовительное производство (литье точное картеров легкосплавных заготовки всех этих валов-шестерен и так далее) как минимум столько же стОит. вот вам 30 млрд завод по коробке новой.

Вот ты сейчас аргументированно доказал, что ВАЗ никогда не сделает ничего нового, не напоминающего отдаленно 2110/2109, т.к. на что-то новое нужны просто ужасающие деньги, которых явно никогда не будет. Явно не будет ни коробки, ни всяких раздаток и вискомуфт для 4х4, ни упаси боже нового двигла.
Значит, либо ВАЗ постепенно деградирует и сдохнет в среднесрочной перспективе (когда Приора будет смотреться так же смешно, как классика сегодня), либо его купят какие-нибудь французы, которые не ставят себе целью доказать всему миру, что ничего принципиально нового в условиях ВАЗа сделать нельзя.
.


ну не все так мрачно. просто при таких ценах махом и ниоткуда не возьмется сразу новое производство коробок новых - а потихоньку, при нынешних тенденциях, будут развиваться (мой прогноз - года три надо на "коробочные дела", скорее всего вне завода даже). дальше. на вазе совершенно современные сборочные заводы -калиновское производство, сп автоваз-джиэм, даже главный конвейер еще на многое способен. современная окраска, сварка, роботы, двигательное производство нормального уровня. очень сильно модернизировали крупную листовую штамповку (не помню, сколько говорили что вложили, типа миллиарды вроде, пусть мим прояснит). то есть будут, будут делать. под какой маркой и что - это уже время покажет. но списывать ваз еще ох как рано.
Oll
Sagesurder1 писал(а):

станкостроения у нас в стране не будет. примите как факт. ну в ближайшее время так. это вообще в разы больше денег надо, чем вазу полностью модифицироваться. да и дело тут не только в деньгах станок производить - это не автомобиль делать. станкостроительные мировые фирмы имеют вековые истории.


"Остается одно, только лечь помереть" (с).
Форд имеет вековую историю. А сейчас его завод есть в нашей стране и его нагибают в плане локализации. Было бы желание - были бы заводы иномарок "с вековой историей", как в Китае.
Так же и со станкостроительными заводами. Если бы было желание переоснастить и развить свое промпроизводство, поднять уровень промышленности (без болтовни о инновациях, нанотехнологиях и Сколково) - то так или иначе пришли бы к развитию станкостроения.
Oll
Sagesurder1 писал(а):

ну не все так мрачно.


Ну вот видишь.
Виктор-Вишня
Oll писал(а):

Так же и со станкостроительными заводами. Если бы было желание переоснастить и развить свое промпроизводство, поднять уровень промышленности (без болтовни о инновациях, нанотехнологиях и Сколково) - то так или иначе пришли бы к развитию станкостроения.


Видишь ли тут не все так просто!
Со станкостроением нельзя поступать как с тазом -задрал пошлины -и жрите приору!
Задрал пошлины на импортные станки -и куй тебе -вся промышленность -глубоко в жопу ушла!-т.к. нечем будет болты точить..
тут надо вкладывать не один год -понимая, что пока ты имя не заработаешь -то куй че будет на выходе!
а имя ты сможешь заработать -когда твой станок лет 15 поюзают и посмотрят,что он все еще способен выдавать нужную точность - вот тогда уже можно будет говорить о качестве оборудования.
И все это время надо будет вкладывать и вкладывать в модернизацию, в технологии...
Муса Джалиль
Oll писал(а):

Кстати, если действительно так обстоят дела с ценами на станки, мне интересно, почему никто из крупного бизнеса не вкладывается в локализацию "станков для изготовления станков" - как раньше говорили, "группа А", производство средств производства.


Теперь это уже никто не даст сделать. Это как ядерное оружие в современных условиях.
Sagesurder1 писал(а):

это вообще в разы больше денег надо, чем вазу полностью модифицироваться.


Тут даже не деньги нужны, а нужно глобальное видение будущего на много десятилетий вперед, ну а в условиях глобальной экономики и уровня автоматизации, чтобы производить средства для производства, нужно закрыть все границы. Смысл?
Oll писал(а):

Форд имеет вековую историю. А сейчас его завод есть в нашей стране и его нагибают в плане локализации. Было бы желание - были бы заводы иномарок "с вековой историей", как в Китае.


Это показуха. А Китай тупо ложит большой примус на запреты и авторские права, страна то закрытая... supercool
Виктор-Вишня писал(а):

тут надо вкладывать не один год -понимая, что пока ты имя не заработаешь -то куй че будет на выходе!


Проще работать в другом направлении, чтобы в час Х отжать это у соседей.
Adaptechnic™
Sagesurder1
ну так я ответил на твой ответ про сверхприбыльность?
Adaptechnic писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

если есть факты про сверхприбыли


Adaptechnic писал(а):

ВАЗ курирует гос-во


Adaptechnic писал(а):

что потери гос-ва ......... 350-500млрд в год


Adaptechnic писал(а):

10-15 лярдов? Дорого?


если государство даёт деньги под разработку и наладку производства деньги, пусть и 50млрд, это способно повысить продажи нашемарок хотя бы на 10%. Это значит что такое же количество иномарок не будет куплено и деньги остануться в стране. А значит гос-во вложив 50лярдов, получает через пару лет те самые сверхприбыли, выраженные в том что эти деньги остались в стране. Что же делает гос-во? А просто даёт деньги! Вы в банк придите, скажите - мне нужно под бизнес 5 миллионов - посмеются только. А гос-во у нас доброе - дают просто так. ВАЗ же наш, родной, почему бы не дать.


и кстати
Sagesurder1 писал(а):

но я тебе сразу сказал и про углы, и про фланцы и про приливы - да и не надо тут инженером строго по пластмассам быть, чтобы этоу видеть.


Это что ли? hehe
Sagesurder1 писал(а):

Adaptechnic так сходу не скажу, но ее дорабатывать здорово надо во первых (проушины и фланец отольются, плоские вставки что-то не то по моему) .во вторых - что за пластмасса и на каком аппарате делать будут надо знать. в третьих -под какую программу выпуска. короче тебе первым делом задание-условия описать нормально надо.


что-то новенькое. Теперь уже чужие слова себе берёшь - это ж вроде Трансмишн говорил hehe
ну ты 3.14здуун hehe
Olegan-TLT
Adaptechnic иди учи теорию литья студент Wink заказчик керов. ничьих чужих слов я не приписываю, я мельком сказал через несколько секунд после просмотра модели твоей - приливы это фланцы, к словам не надо цепляться. и про углы это само собой разумеещееся. и инженер ты тоже как видно керов.

SMF а вот глобальное видение - это да. то, что если на несколько десятилетий вперед не видя и не анализируя, ничего хорошего не будет - тут полностью согласен.
Adaptechnic™
Sagesurder1
Sagesurder1 писал(а):

фланец отольются


hehe бульк опять hehe
Sagesurder1 писал(а):

и про углы это само собой разумеещееся

ещё раз hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы