whitesnake
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сегодня решил глянуть свой аккум - открыл а там емааааа... пластины только в 1 или 2 водой не покрыты!
Ну думаю всё, убила зима аккум. Плотность померять тупо не удалось - носик ареометра не пролезает мимо этих пластин.
Долил дистилированной воды как по инструкции, глазок почернел. Поставил на зарядку, как написано в инструкции - сначала "автомат", как только автомат дал отсечку - поставил "цикл", зарядник кедр-4.
Вот стоит, уже с час заряжается. Глазок по прежнему черный.
А теперь вот читаю - противоречивые мнения. Кто говорит что в блек-хорс вообще лезть не надо, кто - что если открывается планка, то можно доливать воду.
Ессно плотность с долитой водой упала ниже плинтуса... Вопрос - не могу ли я убить аккум, может он так и должен быть с голыми пластинами???
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
whitesnake писал(а):Вот стоит, уже с час заряжается. Глазок по прежнему черный.
На "глазок" мерять не стоит - ареометр и вольтметр в помощь. А чтобы плотность поднять бывает и дня маловато... Пластины обязаны быть покрыты электролитом - тогда и плотность замерять мона.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
whitesnake
А при зарядке электролит-то "кипит"?
whitesnake
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
baraban писал(а):А при зарядке электролит-то "кипит"?
Булькает... чучуть
shteiger писал(а):На "глазок" мерять не стоит - ареометр и вольтметр в помощь.
Почему не стоит?
Вольтметр и ареометр есть, сейчас сижу на дежурстве. Через скока часов имеет смысл вообще мерять плотность?
Вот думал за ночную смену 12 часов управлюсь...
shteiger писал(а):Пластины обязаны быть покрыты электролитом - тогда и плотность замерять мона.
Т.е. я не могу убить аккум таким образом - пластины просто НЕ ДОЛЖНЫ быть открыты никогда?
Купил блин новый аккум осенью, 2 рубля стоил...
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
whitesnake писал(а):Через скока часов имеет смысл вообще мерять плотность?
Не более 15В на АКБ и меряешь чем чаще, тем лучше - считается что если в течении двух часов плотность не растёт, то АКБ заряжен.
whitesnake писал(а):я не могу убить аккум таким образом - пластины просто НЕ ДОЛЖНЫ быть открыты никогда?
Уровень электролита как минимум на 10-15 мм выше пластин - прописная истина.
whitesnake
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
shteiger писал(а):Уровень электролита как минимум на 10-15 мм выше пластин - прописная истина.
Слышал что в некоторых то что выступает - это не совсем пластины... Так что уровень может быть и ниже.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Выступают там шины токоподводящие, но их с пластинами не перепутаешь. На аккуме риски есть min и max - вот по ним и ориентируйся.
whitesnake
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Вячеслав Карпов писал(а):На аккуме риски есть min и max - вот по ним и ориентируйся.
Облазил весь аккум - не нашёл... Где они чаще всего бывают?
Глазок потихоньку зеленеет... Аккум поактивнее шумит но не бурлит и пузырей нет.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Эти метки есть не на всех батареях, при отсутствии «рисок», обычно заливают электролит до нижней кромки заливных горловин, это в зависимости от конструкции или нижняя часть конуса, или конус с горизонтальной пластиной, короче говоря, обычно все понятно.
А по поводу зарядки, ставьте батарею на машину и спокойно ездите. Вода с электролитом перемешивается достаточно медленно, бывает и недели эксплуатации мало (зависит от объема долитой воды). Лично я после доливки воды, просто ставлю АКБ на машину и спокойно катаюсь.
whitesnake
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
А на морозе намано буит заводиться если не заряжать а просто поставить?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Да ты ж сутки уже поди заряжаешь. Достаточно
Ставь на машин.
Зарядка ЗУ помогает только на один раз - непосредственно после зарядки. На следующий день это снова будет холодный аккум, заряженный до напряжения бортовой сети.
whitesnake
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Вячеслав Карпов
Ненене Вячеслав, ты шо
Я сегодня в 8 утра поставил его на машину завелся и поехал. Глазок был чуть зеленоватый.
Вот думаю - завтра с утра на холодную оно будет крутить или как?
Зарядка в общей сложности была 9-10 часов...
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
whitesnake писал(а):Вот думаю - завтра с утра на холодную оно будет крутить или как?
Смотря насколько заряжен АКБ.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
whitesnake писал(а):Я сегодня в 8 утра поставил его на машину завелся и поехал. Глазок был чуть зеленоватый.
Вот думаю - завтра с утра на холодную оно будет крутить или как?
Смотря как долго ездил. Бортовой комп есть? Надо было напряжение смотреть во время поездки и после глушения. тогда можно что-то предполагать.
whitesnake писал(а):Зарядка в общей сложности была 9-10 часов...
Смотря каким током. 10 А достаточно, чтобы зарядить полностью севший акб
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы