Страница 22 из 26
АНТИфриз
SMF писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Мне тоже так видится их растущая популярность.


1. Колеса большие, профиль большой - на кочки, стыки, ямы пофигу, можно ехать не сбавляя скорость и не присматриваясь к рельефу дороги.
2. Клиренс большой - пофиг на колеи, бордюры, парковки.
3. Высокая машина - видно, что происходит впереди и по сторонам намного раньше, чем на пузотере.
4. Большой размер и масса - безопасность.
5. Полный привод - уверенный старт в гору и хорошая управляемость на скользкой дороге, более широкий выбор парковочных мест.
6. Большая вместимость.


Ну, да. Это не расходится с постом Cray и маркетологами.
Parus
Серго К. писал(а):


А седаны - пузотерки - в топку... Сидишь низко, безопасность хуже чем у больших авто - в общем сплошные минусы... Pardon




pst


Если речь идёт о современных 4х4 седанах, то ты забыл сказать про управляемость, которая и не снилась паркетникам и прочим внедорожникам (за исключением "премиума"). Ну, и есть такое понятие как стиль, что в подавляющем большинстве кроссоверов отсутсвует как класс (опять же, за исключением "премиума", и то, далеко не каждого). Не хочу обидеть владельцев паркетников, но какой стиль в кроссоверах? Имидж фермера или селянина, выбравшегося в выходной день в райцентр в универсам? Wink Конечно, для тех, кому наплевать на стиль и эстетику, и кому куда важне практичность и утилитарность - паркетник и есть как говорится "самое оно". Smile

Про безопасность - тоже ерунда. Достаточно посмотреть результаты краш-тестов. Ну, и есть очень очень важный, на мой взгляд, нюанс... Да, при прочих равных условиях современный внедорожник (не кроссовер!) даёт больше шансов остаться целыми тем, кто в нём сидит, но вот шансов пешеходам в случае несчастья такие большие авто практически не оставляют. Задумайтесь об этом.
Серго К.
Parus

Соглашусь с тобой, что внедорожники склонны к опрокидыванию... Для любителей погонять - тоже не подойдут...

Насчет стиля... Седаны они тоже не особо располагают к стилю... К примеру, выходя из-за руля авто - седана представительского класса, будешь смотреться наемным водителем, а не боссом... В этом плане мне больше импонируют зажигалки типа автомобилей из Бондианы...
кеды глухаря
Parus писал(а):

pst
Если речь идёт о современных 4х4 седанах, то ты забыл сказать про управляемость, которая и не снилась паркетникам и прочим внедорожникам (за исключением "премиума"). Ну, и есть такое понятие как стиль, что в подавляющем большинстве кроссоверов отсутсвует как класс (опять же, за исключением "премиума", и то, далеко не каждого). Не хочу обидеть владельцев паркетников, но какой стиль в кроссоверах? Имидж фермера или селянина, выбравшегося в выходной день в райцентр в универсам? Wink Конечно, для тех, кому наплевать на стиль и эстетику, и кому куда важне практичность и утилитарность - паркетник и есть как говорится "самое оно". Smile

Про безопасность - тоже ерунда. Достаточно посмотреть результаты краш-тестов. Ну, и есть очень очень важный, на мой взгляд, нюанс... Да, при прочих равных условиях современный внедорожник (не кроссовер!) даёт больше шансов остаться целыми тем, кто в нём сидит, но вот шансов пешеходам в случае несчастья такие большие авто практически не оставляют. Задумайтесь об этом.


+ тыщща! на кроссоверах в основном колхозота ездит (за искл. немногих типа микала, которые чотко знают что им от него надо)
кеды глухаря
Серго К. писал(а):


А по мне эта методика лучше,


да это как раз ясен пень ROFL
Acquirer
Вот без кидания говен, кто из тех кто пишет в теме и отрицательно относится к полноприводным большим машинам (кроссоверам, жыпам и т.п., как хочешь назовите), ездил полгода-год на таких и потом сам, осознанно и с желанием, пересел на авто типа седан?
Муса Джалиль
Acquirer писал(а):

Вот без кидания говен, кто из тех, кто отрицательно относится к полноприводным большим машинам (кроссоверам, жыпам и т.п., как хочешь назовите), ездил полгода-год на таких и потом сам, осознанно и с желанием, пересел на авто типа седан?


Никто... ROFL Хотя уверен есть убежденные пузотеры, но я думаю загони их на наши дороги в этом году, мнение поменяли бы махом.
кеды глухаря писал(а):

на кроссоверах в основном колхозота ездит (за искл. немногих типа микала, которые чотко знают что им от него надо)


А на древних япошках? Нищеброды... 63
Parus писал(а):

Ну, и есть такое понятие как стиль, что в подавляющем большинстве кроссоверов отсутсвует как класс (опять же, за исключением "премиума", и то, далеко не каждого).


Честно говоря правило премиума распространяется во всех классах, а не только в кроссах, седаны тоже премиальные более менее, хотя мне вообще седаны не нравятся, не понимаю я эту концепцию в корне.
Parus писал(а):

Про безопасность - тоже ерунда. Достаточно посмотреть результаты краш-тестов.


Краш тест показывает лишь то, что будет при аварии с аналогичной машиной, 95 % машин - это даже близко не аналогичные по массе и размерам машины, поэтому при аварии кросса и шохо-дисятко исход будет предрешен ещё в автосалоне.
Parus
Acquirer писал(а):

Вот без кидания говен, кто из тех кто пишет в теме и отрицательно относится к полноприводным большим машинам (кроссоверам, жыпам и т.п., как хочешь назовите), ездил полгода-год на таких и потом сам, осознанно и с желанием, пересел на авто типа седан?



Лично я не "кидаю говен" в сторону внедорожников. Объективно - это очень удобно и практично. Субъективно - пока это не для меня. Ну, не понимаю я этого. Допускаю, что ближе к пенсии захочется нечто подобного. Smile

Насчёт пересадки джип-пузотёрка ты прав. Есть у меня один знакомый, который после премиум-внедорожника захотел премиум-седан. Покатался годик и вновь купил премиум-внедорожник. Smile Конечно, тяжело после "вседозволенности" джипов вновь объезжать ямки на легковушке. Wink

Всё, описанное мной, касается премиум-внедорожников. Владельцы паркетников могут не обольщаться. Smile

Цитата:

Краш тест показывает лишь то, что будет при аварии с аналогичной машиной, 95 % машин - это даже близко не аналогичные по массе и размерам машины, поэтому при аварии кросса и шохо-дисятко исход будет предрешен ещё в автосалоне.



Это понятно. Я говорил о современных седанах (от D класса и выше) и имел в виду то, что теория "кроссы безопаснее легковых" если не ошибочна, то по крайней мере не всегда верна. Всё зависит от того, какой кросс, и какой седан.
Acquirer
Parus писал(а):

Есть у меня один знакомый


Что он думает насчет переворачиваемости и плохой управляемости?
Parus
Acquirer писал(а):

Parus писал(а):

Есть у меня один знакомый


Что он думает насчет переворачиваемости и плохой управляемости?



Я же сразу подчеркнул, что это ПРЕМИУМ. И его я сразу поставил в ИСКЛЮЧЕНИЕ:

Цитата:

Если речь идёт о современных 4х4 седанах, то ты забыл сказать про управляемость, которая и не снилась паркетникам и прочим внедорожникам (за исключением "премиума")



Там управляемость в режиме "Спорт" почти как на Эво. hehe
Acquirer
Parus писал(а):

Там управляемость в режиме "Спорт" почти как на Эво.


Нипарядок, как же ЛОЛ дальше жить будет??? Smile
Parus
Acquirer писал(а):

Parus писал(а):

Там управляемость в режиме "Спорт" почти как на Эво.


Нипарядок, как же ЛОЛ дальше жить будет??? Smile



Речь идёт о новом Lexus GX 460. Управляемость в спорт-режиме в поворотах у него отменная, но и стОит он мама-мия... wwow
mikal
Parus писал(а):

Я же сразу подчеркнул, что это ПРЕМИУМ. И его я сразу поставил в ИСКЛЮЧЕНИЕ:


Я вот только не пойму как отличается связка не премиум седан-паркетник, от связки премиум?
mikal
Parus писал(а):

Lexus GX 460.


Да ты окуел что ли? hehe Я думал ты про Х6 говоришь lol1
Acquirer
Parus писал(а):

Речь идёт о новом Lexus GX 460.


Ща обосрут, ждем десанта ценителей ЛОЛ...
Extreme
прадик понтовый жып gpn
и пох на управляемость

Последний раз редактировалось: Extreme (27 Февраля 2011 23:35), всего редактировалось 1 раз
Parus
mikal писал(а):

Parus писал(а):

Я же сразу подчеркнул, что это ПРЕМИУМ. И его я сразу поставил в ИСКЛЮЧЕНИЕ:


Я вот только не пойму как отличается связка не премиум седан-паркетник, от связки премиум?



Ты мой пост читал? Smile
Я говорил а седанах-4х4 и паркетниках. Там разница в управляемости, как правило, колоссальная.
Или ты знаешь пример штатного кроссовера (не спец-версий, не премиума), который по управляемости не уступает полноприводным пузотёркам?
Виктор-Вишня
Parus писал(а):

Или ты знаешь пример штатного кроссовера (не спец-версий, не премиума), который по управляемости не уступает полноприводным пузотёркам


санта фе -не? pst
Extreme
Виктор-Вишня писал(а):

санта фе


палюбому ROFL
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Parus писал(а):
Lexus GX 460.

Да ты окуел что ли? hehe Я думал ты про Х6 говоришь


Я тоже в шоке... какая нахер управляемость в этой корове беременной?
Parus
SMF писал(а):


Я тоже в шоке... какая нахер управляемость в этой корове беременной?



Я сам так думал, пока не проехался! pst

Или вы верите американской прЭссе? hehe

Последний раз редактировалось: Parus (27 Февраля 2011 23:41), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Я сам так думал, пока не проехался!


Так я на нем ездил...
Chud
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Я сам так думал, пока не проехался!


Так я на нем ездил...


А трезвым не пробовал? ROFL
Parus
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Я сам так думал, пока не проехался!


Так я на нем ездил...



Так, давай разберёмся.
На новом GX 460 я ездил только в роли пассажира, а вот описанная мной отточеная управляемость - это вот такой GX 470 предыдущего поколения в спорт-режиме:

mikal
Parus писал(а):

Я говорил а седанах-4х4 и паркетниках. Там разница в управляемости, как правило, колоссальная.

Или ты знаешь пример штатного кроссовера (не спец-версий, не премиума), который по управляемости не уступает полноприводным пузотёркам?


Нет, не знаю. Речь о другом, Q7 грубо будет так же сливать А6-8, как и Трайбека Легаси, а Трэйл Теане. Так причём тут премиум? Это всего лишь вопрос финансов, а уж как ЖХ460 какой-нибудь Селике сольёт даже подумать страшно hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы