Страница 1 из 4
JohnnyWhite
Взываю сюда каждого кто менял радиатор печки на 2110,2112!

вчера поменял радиатор Lasar и заодно поменял все шланги на новые в оплетке. запустил - все работает , течи нет.

Утром поехал на работу, как только до 80-ти прогрелась из печки пошел дымок и вонь, нето резины нето еще чего.

Может это просто радиатор обгарает? или патрубки?

у кого подобное было? быстро прошло?
Vladzero
ничего подобного при замене радиатора отопителя (ставил "Kraft")-не наблюдалось,да и при температуре 80гр.обгорать там нечему(шланги желательно ставить родные,они мягче)-ищи причину в другом (на резистор у тебя не попало ничего? гореть там больше нечему.
JohnnyWhite
ну ладно.. даже поразмыслив. отопитель имеет два отверстия у фильтра где сосет воздух и в салон - куда выдувает. Закрыт он наглухо. т.е. другие запахи исключены. дыма под капотом тоже нету, через открытую заслонку отопителя видно дымок, особенно когда газуешь. а если печку включить - дышать нечем. противный резиновый дым, как будто на головке блока резиновая прокладка лежит и шает
Vladzero
JohnnyWhite писал(а):

ну ладно.. даже поразмыслив. отопитель имеет два отверстия у фильтра где сосет воздух и в салон - куда выдувает. Закрыт он наглухо. т.е. другие запахи исключены. дыма под капотом тоже нету, через открытую заслонку отопителя видно дымок, особенно когда газуешь. а если печку включить - дышать нечем. противный резиновый дым, как будто на головке блока резиновая прокладка лежит и шает

вот и сам понимаешь,что снаружи запахи исключены,значит это изнутри отопителя,а внутри стоит только радиатор, реостат, эл.моторедуктор заслонки и всё......так дымит один из них (кстати при сборке попал заслонкой в рычажок ел.моторедуктора????-может он и дымит пытаясь управлять заслонкой????отцепи от него разьём и погоняй печку-там видно будет-удачи....

2011-02-28_095329.jpg
Описание:
Размер файла: 32.07 KB
Просмотрено: 967 раз(а)

2011-02-28_095329.jpg
Yentoni
JohnnyWhite писал(а):

Взываю сюда каждого кто менял радиатор печки на 2110,2112!

вчера поменял радиатор Lasar и заодно поменял все шланги на новые в оплетке. запустил - все работает , течи нет.

Утром поехал на работу, как только до 80-ти прогрелась из печки пошел дымок и вонь, нето резины нето еще чего.

Может это просто радиатор обгарает? или патрубки?

у кого подобное было? быстро прошло?



Не парься это заводская пропитка Лузаровского радиатора, типа оружейного масла, сам в январе менял когда первый раз прогрел до 90 градусов чуть в штаны не наложил когда дверь в салон открыл. Тоже сначала паниковал потом разобрал всё снова и понял что это он так обгорает. дней через 7-10 перестанет вонять а дня через 2 перестанет дымок идти при первом прогреве. Так что катайся и радуйся жизни всё Ок.
JohnnyWhite
Не парься это заводская пропитка Лузаровского радиатора, типа оружейного масла, сам в январе менял когда первый раз прогрел до 90 градусов чуть в штаны не наложил когда дверь в салон открыл. Тоже сначала паниковал потом разобрал всё снова и понял что это он так обгорает. дней через 7-10 перестанет вонять а дня через 2 перестанет дымок идти при первом прогреве. Так что катайся и радуйся жизни всё Ок.[/quote]

спасибушки братишка, утешил
JohnnyWhite
лол. инфа с оф сайта:

[08-01-2011] - сергей 75si@mail.ru
Скажите, пожалуйста, как долго будет идти дым от нового радиатора печки (ВАЗ 2107), насколько это опасно для здоровья, и когда российский производитель к коим вы себя причисляете, перестанет наплевательски относится к своим покупателям? Неужели так трудно продавать свой товар в пригодном для эксплуатации виде?
*****************
К сожалению, это непромытый радиатор. При сборке радиатора, его ламели для того, чтобы легче было одеть на трубки смазывают маслом. Это масло и дает дым при нагревании, как только масло испарится, дым перестанет идти. Для смазывания используется малое количество масла. Мы советуем вам в такой ситуации хорошо прогреть двигатель и дать некоторое время поработать печке, масло испарится и запах исчезнет. Мы признаем, что в связи с сезонностью и резким увеличением количества производства часть радиаторов были отправлены в продажу непромытыми, так как мощности моющей машины перестало хватать. В настоящее время закуплена еще одна мощная моющая машина, сейчас ведется ее монтаж и в ближайшее время все радиаторы будут поступать в продажу промытыми.

hehe блэ...я не против конечно, но надо бы им предупреждать об этом, все утро ежжу с открытым окном и все равно угарно в салоне
Yentoni
JohnnyWhite писал(а):


спасибушки братишка, утешил


Не за что ты бы видел мои глаза когда я первый раз завел машину прогрел до 90 градусов а сам в это время вышел из гаража чтобы выхлопом не дышать потом захожу в гараж а внутри машины туман открываю дверь а там вонь дышать нечем вообще -). Перепугался благо кроме корпуса печки ниче не собрал снова снял корпус снова завел взял лампу стал смотреть и понял что на радиаторе такая маслянная пропитка и при нагреве она начинает дымить. Я сделал так всё собрал, открыл все окна, выгнал машины на мороз, завел завел автозапуском врубил печку на максимум и сам с час спокойно прибирался в гараже так вот потом запаха стало меньше но дымок наблюдал ещё пару дней при первом прогреве и запах чуток чувствовался иногда с недельку. Сейчас прошло уже 2 месяца всё ок тьфу-тьфу-тьфу жарит как надо и ничем не пахнет кроме освежителя -).
kan2708
В прошлом году, летом, тоже ставил радиатор печки Лузар. Подобных явлений замечено не было. До сих пор работает исправно.
01rus
Новые радиаторы обклеяны поролоном по краям, возможно при установке поролон съехал на поверхность радиатора и плавится.
БРИЧКИН
Недавно менял радиатор поставил родной ДААЗ проверял в нутри чтоб с завехрителями был так при первом прогреве ни каких запахов дымов не наблюдалось все ОК.
Yentoni
Значит у нас вместе с JohnnyWhite попались радики из так называемой непромытой партии вот и всё переживать тут нечего радик нормальный греет приемлимо, тосол тьфу-тьфу-тьфу не сопливит, смазка испарится заводская и всё.
Вон у знакомого на ауди меняли прошлой зимой радик печки на оригинальный всё все дела так там по ка обгорал дыма конечно не было но вонь типа как когда сваркой пользуются была с пару дней в салоне.
JohnnyWhite
Yentoni, а как греет? я как собрал, завел - воздух холодный пошел, газанешь - теплый. уровень тосола - ниже минимума, пока нет возможности долить и попробовать разницу. есть мнение и не только мое (к сожалению поздно прочитал) что лузар - полное ГЭ радиаторы и нифигашеньки не реют
Yentoni
Скажу честно врать не буду при -35 на улице не замерз ни разу, греть начинает при температуре мотора около 70 градусов ниже как-то холодновато дует при 93 и выше вообще ташкент валит с печки. Единственный минус с заводским которого не было это при -30 за бортом на холостом воздух слегка теплый почему-то идёт хотя тосола и выше лил и ниже и в уровень но как поедешь обороты набираешь сразу тепло валит. Не знаю я так-то доволен я жару сильную не люблю поэтому мне нравится зато стекла ни одно даже на трассе не потеет.
JohnnyWhite
значит с зряплаты придется менять этот ЛУзер. не улыбается мне совсем альтернатива на холостых - холод получать из печки
Yentoni
JohnnyWhite писал(а):

значит с зряплаты придется менять этот ЛУзер. не улыбается мне совсем альтернатива на холостых - холод получать из печки


у я бы не сказал что холод воздух один фиг тепловатый даже при -30 за бортом идёт. часто стоишь на холостых чтобы переживать? -)
JohnnyWhite
конечно часто, в магазин например сбегать не глушу, или прогреваю перед поездкой на работу салон. теперь этого лишусь
Yentoni
JohnnyWhite писал(а):

конечно часто, в магазин например сбегать не глушу, или прогреваю перед поездкой на работу салон. теперь этого лишусь


не как раз при прогреве всё Ок у меня стоит автозапуск и приходя в машину в салоне уже тепло хорошо с этим не парься а вот когда минут 20-30 простою на холостом то температура поступающего воздуха почему-то падает но я решаю просто пару раз газану до 4000 и снова ташкент -)
JohnnyWhite
короче, вечером долью - отпишусь об изменениях. так-же будут фоточки распила этого лузера в случае если он не будет греть холостым
БРИЧКИН
Ставь ДААЗ с завехрителями и будет счастье и на холостых хорошо греет и на оборотах.
Moby
У меня был горький опыт юзания этого "Лузар". После установки притензий к нему не было, ни дыма ни течи)))) но вот греть он отказывался. Недели 2 так проездил и понял что печка греет не так как раньше... ну нет тепла и пипец lol1 в итоге поехал и купил ДААЗ. Сразу пошло тепло в салон. Лузар больше не юзаю Smile
NeiD
JohnnyWhite писал(а):

Взываю сюда каждого кто менял радиатор печки на 2110,2112!

вчера поменял радиатор Lasar и заодно поменял все шланги на новые в оплетке. запустил - все работает , течи нет.

Утром поехал на работу, как только до 80-ти прогрелась из печки пошел дымок и вонь, нето резины нето еще чего.

Может это просто радиатор обгарает? или патрубки?

у кого подобное было? быстро прошло?



Лузарик ты поставил зря, вот мою темку почитай: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=268470&highlight=
тоже когда был новый че там при 88градусах навонял сильно и в последствии вонял тоже, пока на ДААЗ не сменил его, но я с неделю свего то с Лузаром ездил, невозможно холодно с ним. за патрубки ничего сказать не могу!!!
а вот новый ДААЗ не вонял ни чем и вообще жара у меня с этой зимой холодной!
NeiD
Цитата:


Не парься это заводская пропитка Лузаровского радиатора, типа оружейного масла, сам в январе менял когда первый раз прогрел до 90 градусов чуть в штаны не наложил когда дверь в салон открыл. Тоже сначала паниковал потом разобрал всё снова и понял что это он так обгорает. дней через 7-10 перестанет вонять а дня через 2 перестанет дымок идти при первом прогреве. Так что катайся и радуйся жизни всё Ок.


железное терпение у человека))) 7-10 дней пропитку оружейную нюхать.
NeiD
01rus писал(а):

Новые радиаторы обклеяны поролоном по краям, возможно при установке поролон съехал на поверхность радиатора и плавится.


паролон не будет плавиться при 90 градусах)) максимум просто съежится и все)))
Yentoni
NeiD писал(а):

Цитата:


Не парься это заводская пропитка Лузаровского радиатора, типа оружейного масла, сам в январе менял когда первый раз прогрел до 90 градусов чуть в штаны не наложил когда дверь в салон открыл. Тоже сначала паниковал потом разобрал всё снова и понял что это он так обгорает. дней через 7-10 перестанет вонять а дня через 2 перестанет дымок идти при первом прогреве. Так что катайся и радуйся жизни всё Ок.


железное терпение у человека))) 7-10 дней пропитку оружейную нюхать.


А я просто смирился с ВАЗом меня бы просто не хватило снова лезть менять радик тратить деньги и главное время и нервы, я просто знал что когда-то он всё равно перестанет вонять поэтому погонял печку помощнее и всё зато сейчас мне вполне комфортно в машине раньше было слишком жарко выключишь печку стекла тут же потеют снова включишь сам весь сырой уже а сейчас вообще клево -)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы