Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Хотел спросить знающих (ибо что-то много уже владельцев на лоле появилось этих машин), а как оно зимой нашей ездить? Вроде говорят, что типа благодаря электронным примочкам особо разницы нет, но вот сомневаюсь я. Как конструктора этих машин физику обошли?
Систем очень много даже для таких старых машин, пустить в занос трудновато говорят
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Хорошо занос, а вот скажем езда внатяг по снежней каше, садишься, нет (жопа то легкая)? Крутит ли одним колесом в канаве и т.д.?
Hexff писал(а):Хорошо занос, а вот скажем езда внатяг по снежней каше, садишься, нет (жопа то легкая)?
Вот такое есть вроде, жопа всё-равно легкая хоть и здоровы, но я не владелец, чисто по разговорам
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Hexff писал(а):Хотел спросить знающих (ибо что-то много уже владельцев на лоле появилось этих машин), а как оно зимой нашей ездить? Вроде говорят, что типа благодаря электронным примочкам особо разницы нет, но вот сомневаюсь я. Как конструктора этих машин физику обошли?
ну стабилизация то особо не допускает потери стабильности при движении....
так конечно задалбливает алгоритм слегка: газ - пробуксовка - стабилизация обрувает газ - машина перестает разгоняться - отпускаешь газ - нажимаешь - вроде едит....
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
И это на бессильной по сути цэшке со 156 кобылами......
я половинку свою когда сажал на копейку бмв - она страшно боялась разворотов-заносов и прочего.
После пары дней езды - поняла, что автомобиль под бдительной электроникой вполне стабилен. Если не захочешь сам его раскачать или кнопочку DTC нажать, то все надежно.
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Задолбался во дворе выталкивать заднеприводного мерина.
Я не знаток, какая модель - не скажу, но здоровый и низкий. Буксовал то и дело, сейчас чего-то не видно его.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
afil писал(а):Задолбался во дворе выталкивать заднеприводного мерина.
Я не знаток, какая модель - не скажу, но здоровый и низкий. Буксовал то и дело, сейчас чего-то не видно его.
видать не доехал до двора, застрял)))
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
afil писал(а):Задолбался во дворе выталкивать заднеприводного мерина.
Я не знаток, какая модель - не скажу, но здоровый и низкий. Буксовал то и дело, сейчас чего-то не видно его.
ну тут возможны варианты:
- автомат
- говняная резина
- прокладка оставляет желать лучшего.....
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Недавно толкал заднеприводный БМВ
Сам по тому же месту проехал нормуль - вывод: задний привод он что на 2107 что на БМВ задний
maxFZ20
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
у знакомого 545 бмв 2007 года
говорит нормуль только колодки задние изза систем стабилизации моментом кончаются
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
DAI
слушийка, а можно всю приблуду отлючить, чтобы был тру-задней привод без поепени электронной..?
чтоб газ втопил и тебе боком понесло?
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
poliman писал(а):слушийка, а можно всю приблуду отлючить, чтобы был тру-задней привод без поепени электронной..?
чтоб газ втопил и тебе боком понесло?
в 204-ой легко
только противобукс не отключается
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Ромег писал(а):poliman писал(а): слушийка, а можно всю приблуду отлючить, чтобы был тру-задней привод без поепени электронной..?
чтоб газ втопил и тебе боком понесло?
в 204-ой легко только противобукс не отключается
а 202 \210?
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
poliman писал(а):а 202 \210?
я думаю там даже если не отключается, то учитывая год уже просто не работает
poliman писал(а):DAI
слушийка, а можно всю приблуду отлючить, чтобы был тру-задней привод без поепени электронной..?
чтоб газ втопил и тебе боком понесло?
Можно
Но такую корову как пятак из заноса не вытащишь я думаю
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Ромег писал(а):poliman писал(а): а 202 \210?
я думаю там даже если не отключается, то учитывая год уже просто не работает
ну и хорошо, значит ломаца нечему
s-t-r-i-k-e-r писал(а):Но такую корову как пятак из заноса не вытащишь я думаю
далан, всему можно научится.
скока видел как народ на 5ер, 7ер крутит и неплохо получается.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Вообще когда пересел с 10-ки, а было это как раз зимой, то испытал кучу положительных эмоций. Я и на 10-ке то ездил зимой как летом, а на МБ вообще можно чудеса творить на обгонах по снежному насту, когда стадо тошнящих едут паровозиком 70 км/ч. Если десятка рыскала постоянно, то МБ не рыскает, а едет уверенно, так как своей массой продавливает до асфальта снег и не стремится выбрасывать его из под управляемой оси.
А вот застрять на ЗП это действительно как делать нефиг. Единственно что иногда помогает, так это автоматическая блокировка буксующего колеса (ASR). Если одно колесо стоя на льду начинает гальмовать, то единый гидроблок многоканальной АБС (ЕСП, антибукс, ASR, EBD (брейк асист) и т.д) колодками задавливает тормозной диск буксующего колеса и крутящий момент через сателлиты блока дифференциала начинается плавно передаваться на втрое колесо. Если оно стоит на асфальте или покрытии с лучшим сцеплением чем лет, то авто выезжает чудесным образом. Правда страдают колодки задние. Вообще у тех кто активно ездит на ЗП, задние колодки за счет этого стремятся изнашиваться примерно на ровне как и передние практически. Не обязательно зимой, но и летом при активных стартах зад постоянно подтормаживает. А зимой это происходит практически постоянно.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
DAI писал(а):Не обязательно зимой, но и летом при активных стартах зад постоянно подтормаживает. А зимой это происходит практически постоянно.
это выключить можно?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
DAI
А какая электронная система отвечает за следующую ситуацию. Едешь ты до дороге, туда-сюда накатано, между полосами ледяной валик. Если на заднем приводе передние колеса уперлись, а не проскочили/продавили, сразу разворачивает и едешь жопой вперед.
Я тут с тележкой из супермаркета экспериментировал, тащить определенно по снегу удобнее, чем толкать, уперся передними колесами, фиг сдвинешь
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
poliman писал(а):DAI
слушийка, а можно всю приблуду отлючить, чтобы был тру-задней привод без поепени электронной..?
чтоб газ втопил и тебе боком понесло?
На МБ можно. На 210-м на консоли слева (на 211-м над рычагом КПП под климатом) от рычага КПП есть кнопочка которая отключает стабилизацию (ЕСП) или антибукс на ранних моделях 210-х (ASR), на панели загорается такой большой оранжевый треугольник с предупреждением (типо ахтунг) и тогда МБ превращается просто в Волгу))
Но если с фанатизмом, это реально опасно. В городе гарантированно попадешь в ДТП.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Hexff писал(а):Хорошо занос, а вот скажем езда внатяг по снежней каше, садишься, нет (жопа то легкая)? Крутит ли одним колесом в канаве и т.д.?
был в прошлую пятницу в пятигорске.. там снега выпало пипец.. короче есть там подьемчик в районе гост. Бештау.. подьем к кольцу.. так вот, я там поднялся нормально, другие тоже кое как ( под колесама каша из снега), почти на вершине подьемчика БМВ, бабский вариант (модель не знаю) короче буксует на месте, подняться не может. чуть назад скатиться и снова буксует.. я думал что только камазы могуть шлифовать по снегу при малейшем подьемчике..
Последний раз редактировалось: leon1180 (28 Февраля 2011 14:47), всего редактировалось 1 раз
fox_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 391
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Ромег писал(а):так конечно задалбливает алгоритм слегка: газ - пробуксовка - стабилизация обрувает газ - машина перестает разгоняться - отпускаешь газ - нажимаешь - вроде едит....
а что, даже на таких брендах антибукс тупо глушит движок? Я думал так только на Фольксах не дорогих.... Полагал что на МБ И БМВ притормаживается буксующее колесо и т.о. диф. передает усилие на небуксующее....
Система стабилизации могЁт ведь тормозить одним колесом, почему это не использовать при пробуксовке?
Во! DAI всё расписал... не глушит там двигло, а тормозит одним колесом!
Последний раз редактировалось: fox_74 (28 Февраля 2011 14:46), всего редактировалось 1 раз
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Ромег писал(а):poliman писал(а):а 202 \210?
я думаю там даже если не отключается, то учитывая год уже просто не работает
Это уже не Мерседес если оно не работает, а баржа.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы