Страница 2 из 10
DAI
poliman писал(а):

DAI писал(а):

Не обязательно зимой, но и летом при активных стартах зад постоянно подтормаживает. А зимой это происходит практически постоянно.


это выключить можно?


Автоматическая блокировка проскальзывающего колеса не отключается все равно.
Если тебе дрифтить, то это наоборот +. Так как в «обход» дифференциала скользят оба колеса!
Цифра
Я тут ехал за какой-то старой бэхой 5ой серии. Видно, что на скользком когда со светофора трогается, жопу подзакидывает и водятел борется с этим. Имхо Аудь все-таки лучше для нашего климата. А кваттра вообще здорово (прокатился тут очень понравилось).
poliman
Hexff писал(а):

Я тут ехал за какой-то старой бэхой 5ой серии. Видно, что на скользком когда со светофора трогается, жопу подзакидывает и водятел борется с этим.


с этим не борятся, этим наслаждаются.
кто на переднем приводе ездит, никогда не поймет прелести и драйва заднего привода.
передний - скушно до опистинения.. cry
DAI
poliman писал(а):

DAI писал(а):

Не обязательно зимой, но и летом при активных стартах зад постоянно подтормаживает. А зимой это происходит практически постоянно.


это выключить можно?


Автоматическая блокировка проскальзывающего колеса не отключается все равно.
Если тебе дрифтить, то это наоборот + +. Так как в «обход» дифференциала скользят оба колеса!
SUNshineNT
poliman писал(а):

с этим не борятся, этим наслаждаются


угу в пробке, на светофоре - одно наслаждение
poliman писал(а):

прелести и драйва заднего привода.


ВАЗ 2107 - ощути прелесть и драйв заднего привода Good
Ромег
fox_74 писал(а):

а что, даже на таких брендах антибукс тупо глушит движок? Я думал так только на Фольксах не дорогих.... Полагал что на МБ И БМВ притормаживается буксующее колесо и т.о. диф. передает усилие на небуксующее....
Система стабилизации могЁт ведь тормозить одним колесом, почему это не использовать при пробуксовке?
Во! DAI всё расписал... не глушит там двигло, а тормозит одним колесом!




на 204 и 212 тупо душит, рывком....совсем недилекатно.....
poliman
SUNshineNT писал(а):

ВАЗ 2107 - ощути прелесть и драйв заднего привода


cry
http://www.youtube.com/watch?v=CdAdW6XfBiQ
http://www.youtube.com/watch?v=DZU8J-cY4XU
бедные пацаны..не знают что ПП таки лучше cry
SUNshineNT
poliman писал(а):

бедные пацаны..не знают что ПП таки лучше


нарезать пятаки по снегу зимой - это сильно конечно. На пп с ручником не хуже получится.
Я не говорю о том, лучше зп или хуже пп.
Я о том что
драйв и классика - плохо совместимые понятия
DAI
Hexff писал(а):

DAI
А какая электронная система отвечает за следующую ситуацию. Едешь ты до дороге, туда-сюда накатано, между полосами ледяной валик. Если на заднем приводе передние колеса уперлись, а не проскочили/продавили, сразу разворачивает и едешь жопой вперед.
Я тут с тележкой из супермаркета экспериментировал, тащить определенно по снегу удобнее, чем толкать, уперся передними колесами, фиг сдвинешь Smile



Как только задние ведущие колеса начнут стремится проскальзывать, обороты двигателя будут уменьшены, а проскальзывание остановлено. Ничего не развернет. Просто авто завязнет в снегу теряя тягу (зависнет). Это аварийно опасная ситуация на обгоне. Поэтому лично я выработал для себя определенный критерии для принятия решения об обгоне по каше или глубокому снегу исходя из глубины снега или каши и степени его плотности.
А так, да – по первой пару рас зависал, когда скорость при обгоне терялась до скорости обгоняемого.
viper31
SUNshineNT писал(а):

драйв и классика - плохо совместимые понятия


А он себя в БНВ представляет 63
Killer Speed
poliman писал(а):

Hexff писал(а):

Я тут ехал за какой-то старой бэхой 5ой серии. Видно, что на скользком когда со светофора трогается, жопу подзакидывает и водятел борется с этим.


с этим не борятся, этим наслаждаются.
кто на переднем приводе ездит, никогда не поймет прелести и драйва заднего привода.
передний - скушно до опистинения.. cry



то же самое актуально и про тех, кто не ездил на ПП. Там тоже свои прелести и свой драйв. Они просто другие.
DAI
SUNshineNT писал(а):

На пп с ручником не хуже получится.


Я уже устал каждый раз подтягивать ручник на калине, так как край колодок которым они тормозят ручником, очень быстро стирается и рычаг ручника стремится задраться до потолка. А что бы подтянуть ручник на Калине надо с ямы откручивать 4 гайки теплового экрана и трубчатым ключом подтягивать тросик.
Ромег
Killer Speed писал(а):

то же самое актуально и про тех, кто не ездил на ПП. Там тоже свои прелести и свой драйв. Они просто другие.




нет, передний - это скука.....

полный привод или задний - другое дело Good
poliman
SUNshineNT писал(а):

нарезать пятаки по снегу зимой - это сильно конечно. На пп с ручником не хуже получится.

Я не говорю о том, лучше зп или хуже пп.

Я о том что

драйв и классика - плохо совместимые понятия


помолчал бы лучше cry
не позорился бы
http://www.youtube.com/watch?v=75WJiK37-mg
http://www.youtube.com/watch?v=Y6SrOwHop4c
http://www.youtube.com/watch?v=7pSUzlutMTw
vsmax
Ромег писал(а):

Killer Speed писал(а):

то же самое актуально и про тех, кто не ездил на ПП. Там тоже свои прелести и свой драйв. Они просто другие.




нет, передний - это скука.....

полный привод или задний - другое дело Good


Порой едешь на переднем, и так тоскливо аж слеза наворачивается.
В плане устойчивости конечно ппп это кайф, все ништяки пп и зп
а для чистого драйва зп
Tony999io
poliman писал(а):

бедные пацаны..не знают что ПП таки лучше cry


http://vimeo.com/19757228
а показанное тобой какой то детский лепет
poliman
Tony999io писал(а):

poliman писал(а): бедные пацаны..не знают что ПП таки лучше

http://vimeo.com/19757228

а показанное тобой какой то детский лепет


опять ты со своими турбо соапами...бюджеты раз в 5-10 отличаются..за цену турпосоапа можно реальную криворульку взять для дрифта.
а на моих роликах бюджетный драйв на заднеприводных гыжулях, про которые многие ноют что драйва нет...ага..на 9ках в драг рейсинге шибко веселее
xibod
leon1180 писал(а):

думал что только камазы могуть шлифовать по снегу при малейшем подьемчике..


lol1 шлифуют не камазы, а иномарки 2-х осные
Bossman
Если ты не дятел, то зимой нормально ездить на заднем приводе даже без систем стабилизации.
http://www.youtube.com/watch?v=u74fQ3YKb04

Последний раз редактировалось: Bossman (28 Февраля 2011 15:50), всего редактировалось 1 раз
Extreme
дрифтить можно и на ПП с ручником. и пятаки нарезать задним ходом hehe
но на заднем это делается проще и удобнее
Killer Speed
Ромег писал(а):

нет, передний - это скука.....



Может вы просто не умеете его готовить? Wink
Ромег
Killer Speed писал(а):

Может вы просто не умеете его готовить?



умею.....по сравнению с ЗП, что сосиськи по сравнению с Рулькой свиной....
Tony999io
poliman писал(а):

опять ты со своими турбо соапами...бюджеты раз в 5-10 отличаются..


Олег, я тебе про то что в руках умелого плотника и стамеской можно произведения искуств делать
MARINA19
http://www.youtube.com/watch?v=FiIv6BBbgs4
и баржа и таже автобус с камазами
wraithik
Hexff писал(а):


Хорошо занос, а вот скажем езда внатяг по снежней каше, садишься, нет (жопа то легкая)? Крутит ли одним колесом в канаве и т.д.?


Садится. На покатушках по озеру Е180 и 116 очень любили сидеть на брюхе, хотя пузотерошный передний привод полз нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы