Страница 8 из 8
pavel.bureev
А17 vs NGK глупо Smile
NGK не подделка ходит дольше и мотор работает более стабильно (ИМХО)

с А17 тоже проблем небыло но их менял перд каждой зимой как расходник тоже проблем небыло, но с ними одно НО как повезет в качестве, обычно всегда хватала на год но и бывало что одна из свечей умирала, просто покупал штучно и менял. Тока движок с ними напоминает мотоблок )))

и те и те свечи хороши по критерию "цена / срок службы" они равны, тут уже зависит от того каму что или менять перед каждой зимой или ездить 2-3 сезона Smile
link878
ruslan00293 писал(а):

Снимаю, меряю тестером, три более менее 4-5кОм, одна 9кОм


а как замерять?
торантино
link878 писал(а):

а как замерять?


Тестером на килооммах.
Suse
link878 писал(а):

а как замерять?


Берешь мультиметр, один щуп к центральному электроду ,второй к верхнему и меряешь,центральный электрод
link878
Suse писал(а):

Берешь мультиметр, один щуп к центральному электроду ,второй к верхнему и меряешь,центральный электрод


а крутилку мультика на какое положение ставить? на 10?
Suse
link878 писал(а):


а крутилку мультика на какое положение ставить? на 10?


давай сначала разьеремся ,что там у тебя за показометр)?что за зверь такой? если есть предел множителя...
Наш или кетай стрелочный?
cullon
еще много от вв проводов зависит, от их контактов и состояния
а так, все хороши, а17, бриск, нжк и т.д, которые для этого мотора предназначенны
link878
Suse писал(а):

давай сначала разьеремся ,что там у тебя за показометр)?что за зверь такой? если есть предел множителя...
Наш или кетай стрелочный?


У меня цифровой мультиметр Mastech M838....
Suse
Ставишь предел 20кОм и меряешь центральный электрод...
Предел до 20 к с головой хватит,будет показывать 1 слева значит надо предел поменять...меньше или больше...тока почисть электрод Wink
И померяй сопротивление эталонное....резистор в котором ты уверен Wink
link878
Suse писал(а):

Ставишь предел 20кОм и меряешь центральный электрод...
Предел до 20 к с головой хватит,будет показывать 1 слева значит надо предел поменять...меньше или больше...тока почисть электрод Wink
И померяй сопротивление эталонное....резистор в котором ты уверен


ок, пасиб, попробую вечером замерить Smile
Suse
link878 писал(а):

ок, пасиб, попробую вечером замерить Smile


Незачто!Всегда пожалуйста! Drinks or Beer
торантино
Suse писал(а):

Блин,а как же помехи на радио? от зажигания...резистор то помехи давит


У меня помех нет . Резистор стоит в бегунке только на 1 кОм. У классики 5.6 кОм. плюс провода около киллоомма .
progmo
Сегодня ради интереса выискал на прилавке сабжевые свечи... Ценник просто убил 24 р за штуку. С месяц назад снова бриск поставил, после них может и А17.. попробую.
Suse
progmo писал(а):

Ценник просто убил 24 р за штуку.


Ничего удивительного)Хотя чот дешево....они около 160 руп комплект стоит)
Эх как бы не разочароваться!
APSAT
Свечи а17дврм откатали почти 20 тыщ. Возможно будут работать ещё долго, но вот прогрессирующее тарахтение достаёт. Поправьте: со временем зазор увеличивается же? Это может быть причиной тарахтения? Езжу практически завсегда на газу. И, посоветуйте свечки на замену этих.
Rover_61reg
APSAT писал(а):

Свечи а17дврм откатали почти 20 тыщ


22 тыщи на Э3, 20 т.км на бош-паритет, сча поставил нжк.
Ниикакой, никакой сука разницы (с) Вадим Галыгин.
На бош-паритет не понравилась юбка изолятора на 4 котле, остальные 3 чистые, а на ней копоть. Надо клопанки глянуть.
В целом НЖК сделаны добротнее (не крутиться верхняя фишка, расстояние между изолятором и юбкой поболя, упаковка 4 в 1 и каждая отдельно, ну и мудрённые слова v-лайне, маде ин франсе).
А потом заметил, что на холодню машина работает жёстче и дёргается на малом газу. На старых свечах такого замечено не было. А вообще все сравнения на уровне жопомера.
Вывод=имхо: главное чтоб бензин не палёный был (тнк 95 пульсар по франчайзингу).
APSAT
Rover_61reg
А на газу же двиг работает по другому...? В том смысле что уоз фиксируется, нет? Это я о возможных причинах тарахтения... Кстати, как думаешь есть смысл вкручивать "газовые" свечи??
kazak1102
APSAT писал(а):

В том смысле что уоз фиксируется, нет?


Мысль интересная, но не правильная... УОЗ не может быть фиксированым... supercool
APSAT
kazak1102 писал(а):

APSAT писал(а):

В том смысле что уоз фиксируется, нет?


Мысль интересная, но не правильная... УОЗ не может быть фиксированым... supercool

В карбах вручную, а в инжекторе ДД в зависимости от степени тряскости выставляет, нет?
kazak1102
APSAT писал(а):

В карбах вручную, а в инжекторе ДД в зависимости от степени тряскости выставляет, нет?


Ничё в трамблёре, если о карбах, вручную не остановишь...
А если ДД, то он не фиксирует, а слушает детонацию и правит УОЗтак, шоб её не было... Если о карбах, то с ДД УОЗ держится на пределе, на границе, за которой детонация... Токо это не фиксация УОЗ....
kotmu
давным давно юзал "копейку"... так сказать постигал и набирался опыта.. . Стояли отечественные свечи... какие уже не помню... Потом разбогател и поставил свечи BOSCH.. марку сейчас конечно не вспомню...

На Боше расход топлива стал ниже на 1 литр на 100 км.... удивился я этому и опять поменял на совковые свечи... расход вырос... проверял расход не за 1 день, а ездил дня по три ну и там заливал канистрой и ездил с канистрой до полной выработки и дальше считал расход...

когда пришлось тачку продавать, решил зажать Бош, а поставить совок.. и машина фик... не завелась на совке Smile

типа того...так в то время узнавали, что импорт действительно лучше бывает Smile
APSAT
Поставлю таки что нить импыртное.
Zver_042
APSAT писал(а):

Кстати, как думаешь есть смысл вкручивать "газовые" свечи??


На шестёрке откатал на газу 180 тыс,на семёрке 115 тыс,свечи всегда ставил обычные ,последние разы Beru.Ходили по 40-50 тыс без проблемм и нареканий,только зазор увеличивался по мере выгорания электрода центрального,ну и корректировался соответсвенно.Так вот после пробега 40 тыс в последний раз,свечи работали так же без претензий,и ещё бы проходили,просто комплект новых,лежавший больше года покоя рукам не давал.И после замены,естественно никакого прихода не было,ибо старые тоже отлично работали.Это я к тому,что на газу свечи дольше ходили у меня всегда.
APSAT
Zver_042
т.е. с газовыми свечами не стоит заморачиваться?
Zver_042
APSAT
Ну откатал я 300 тык на газу даже не зная про "газовые" свечи Pardon И в ус не дул Smile И работало всё ровненько.Когда шаху продавал в 2003,приехали пацаны молодые на двенахе,я когда завёл её через окно рукой просто клацнув ключом зажигания,они так и прифигели,что она заводится лучше,и работает ровнее чем их 16-клпанная новенькая матрёна gpn
З.Ы. Правда в конце 90-х с А17 я намучался,одно гумно попадалось,или сразу как минимум одна свеча трындеть начинала,или вскоре.Сейчас к ним лояльно отношусь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы