MAX99
На форуме 20 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Привет.
Несколько раз была ситуация когда машина (горячая) заводилась раза с 3-4. Т.е. когда заводишь вроде и схватывать начинает, но стрелка тахометра чуть дергается в самом низу и на педаль газа не реагирует. Газ я давал, когда двиг уже начал схватывать. 3 раза пробовал с небольшими перерывами, на четвертый завелась как обычно с пол-оборота.
Мне кажется что ето РХХ, но я не уверен, а таких случаев было всего 4-5 на 6тыщ.км. Но последний случай в пол-первого ночи меня очень не обрадовал.
В связи с этим у меня такие вопросы
1. что еще может быть в моем случае? CE не загоралась, комп ошибок не показал.
2. можно ли вообще завести машину при глючном РХХ или при его отказе? или надо купить еще один запасной?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
MAX99 писал(а):В связи с этим у меня такие вопросы
1. что еще может быть в моем случае? CE не загоралась, комп ошибок не показал.
2. можно ли вообще завести машину при глючном РХХ или при его отказе? или надо купить еще один запасной?
1.Очень похоже на глюки РХХ,у меня перед его смертью было такое.
2.Завести элементарно.Я просто подтянул тросик газа(регулируется парой гаек),чтобы приоткрыть дроссельную заслонку.Затем завел машину,обороты были 2500,чуть отпустил тросик,чтобы они упали до 1000,и спокойно доехал до магазина,где купил новый.Машина едет нормально,на холостых не глохнет.
ЗЫ Потом не забыть тросик газа обратно вернуть
MAX99
На форуме 20 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Chud писал(а):MAX99 писал(а):В связи с этим у меня такие вопросы
1. что еще может быть в моем случае? CE не загоралась, комп ошибок не показал.
2. можно ли вообще завести машину при глючном РХХ или при его отказе? или надо купить еще один запасной?
1.Очень похоже на глюки РХХ,у меня перед его смертью было такое.
2.Завести элементарно.Я просто подтянул тросик газа(регулируется парой гаек),чтобы приоткрыть дроссельную заслонку.Затем завел машину,обороты были 2500,чуть отпустил тросик,чтобы они упали до 1000,и спокойно доехал до магазина,где купил новый.Машина едет нормально,на холостых не глохнет.
ЗЫ Потом не забыть тросик газа обратно вернуть
а ты случайно не посмотрел, на сколько % была открыта ДЗ при подтянутом тросике?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Бывает у меня такая фигня, причем тоже на горячую, когда мин.10 постоишь. Но проявляется редко и со 2-3 раза заводится. Не уверен что это РХХ, потому что после заводки ХХ сразу держит стабильно. Искать трудно, т.к. даже после совершения каких-то действий трудно понять, привели они к исчезновению глюка или нет, т.к. проявляется очень редко. Я лично грешу (может и необоснованно) на форсунку, которая может быть иногда неплотно прикрывается и через нее стравливается во впускной коллектор бензин, создает там пересыщенную смесь (как на карбере после тех же 10мин стоянки) и пока ее не продуешь, не заводится. А на холодную такого не получается, потому что при долгой стоянке пары постепенно рассасываются. А кроме того на холодном и так нужна насыщенная смесь. Но это моя гипотеза, ничем не подтвержденная. Проявляется настолько редко, что менять ради эксперимента форсунки, мягко говоря, неохота. Да и заводится она со 2-3 раза нормально. Я уже знаю, что заведется, просто покрутить немного подольше надо. Короче я пока на это забил, настолько не достает.
ЗЫ: ради эксперимента, когда проявится попробуй покрутить на полностью открытой заслонке в режиме продувки, когда топливо вообще не поступает. Если после небольшой прокрутки начнет схватывать отпусти педаль наполовину или даже больше и может завестись. Если так получится, значит моя теория подтверждается и в коллекторе действительно пересыщенные пары.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
MAX99 писал(а):а ты случайно не посмотрел, на сколько % была открыта ДЗ при подтянутом тросике?
Знаешь,не догадался.
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Это глюк, что на горячую с первого раза не всегда удается запустить.
Вроде даже Автоваз это признает, но ничего не делает. На моей машине тоже так бывает. Уже привык.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Я думаю пока париться не стоит.Если это и РХХ,то уехать сможешь,когда он накроется.
MAX99
На форуме 20 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сегодня это опять повторилось. За последние 3 дня это уже 2 раз.
Продувался целых 2 раза: попытка завода-неудачно - продувка - опять попытка завода-опять неудачно - продувка - на вторую попытку завелась как обычно и обороты стабильные. Не думаю что это связано с форсунками. Пробег всего 6 тыщ, но даже еслиб это была форсунка, то это проявлялось бы постоянно.
Цитата:Это глюк, что на горячую с первого раза не всегда удается запустить.
Вроде даже Автоваз это признает, но ничего не делает. На моей машине тоже так бывает. Уже привык.
про этот незавод я знаю, было 1 раз. Но тогда двиг вообще не схватывает, а со второго завода все ОК. это связано с разностью температуры бенза у самого двига и в бензобаке. как только более холодный бенз подойдет к двигу, так он и заведется. Вроде так.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
А почему тогда не всегда, а только изредка?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы