Страница 2 из 5
El Dron
Darth писал(а):

А у фокуса ни царапины типа?? - тоже в гавно


в гавно, но далеко не такое, у матрехи рулевая задрана под 90градусов.
и еще прекрасно видно что ремень чпокусника за креслом перекинут. шею, непристегнутому, можно и на гораздо меньших скоростях подушкой свернуть.
Darth писал(а):

ибо оне уепался с дороги по ходу.....


точка приложения удара явно не одинакова, судя по деформации, это ведь далеко не показательный краш хед-ту-хед а-ля шеви малибу vs бел эйр. кто как пытался обрулить, в последнюю минуту, можно только догадываться.
And777
Darth писал(а):

А почему подушки сработали на фокусе - ведь не должны без ремня??



Ремень то застегнут был...
Чапай
Ромег писал(а):

а почему они должны были не сработать?


Там датчики стоят, если ремень не пристегнут то подушки не срабатывают, иначе перелом шейных позвонков ....

Что и случилось в данном случае, водитель форда обошел защиту, и сделал фактически себе смертный приговор, застегнув ремень через спинку, потому что при движении с непристегнутым ремнем система жутко пищит, и ехать фактически невозможно, и отключить её нельзя, здесь же водитель проложил ремень за спинкой и воткнул его в замок, компьютер думал что ремень на месте и включил подушки - в результате водитель получил перелом позвонков и скончался на месте, пассажиры абсолютно целы, ни единой царапины ....

Ну не мудак ли этот водитель ? Нак он купил БЕЗОПАСНОЕ авто если мог бы ездить на ваз -2106 с таким же упехом ....
Mihalych78
Darth писал(а):

KaReL1982 писал(а):

и вроде не так сплющился салон как в двенахе



Год разработки все-таки отличается лет на 10 +
А почему подушки сработали на фокусе - ведь не должны без ремня??



че эт? если ремень за спиной сигнализирует что застегнут?
Чапай
Mihalych78 писал(а):

че эт? если ремень за спиной сигнализирует что застегнут?


Датчик в замке ремня, если он воткнут то система видит его, вне зависимости по какой траектории проходит ремень
Чапай
Этот мужик воткнул таким способом ремень чтоб он не пищал.

А восплльзовался бы ремнем и остался бы жив, так что он сам виноват, а форд - Молодец ! Машина достойная ! Только надо соблюдать правила эксплуатации
Чапай
В ебурге такая же авария была, баба ехала на лансере 10, вьехала в ограждение, и сработала подушка, бебе сломало позвонки, а машина цела ... только пара царапин
Ромег
Чапай писал(а):

Там датчики стоят



где стоят?
rezident
На работе рассказывали что если поддомкратить фокус и открыть капот то пока с домкратат не снимеш капот не закроеш потому как перекашивает кузов и капот в фару упирается. Фокус бюджетка а не Т-80 не стоит от нее ждать чего-то фантастического в плане безопастности
Чапай
Ромег
В замках ремня, датчики включенного ремня
МегаVolt
Ромег
в замке куда ремень пристегивается концевик стоит
Чапай
rezident
Фокус очень крепкое авто, ни одна отечественная машина не выживет после столкновением с ним.

Их просто нельзя мерить, это разный уровень авто
And777
rezident писал(а):

На работе рассказывали




Меган - постоянно на шиномонтаже поднимают на одном домкрате всю сторону - открываются и двери и багажник и капот... не думаю что у Фокуса кузов хлипче.
Mihalych78
Чапай писал(а):

rezident
Фокус очень крепкое авто, ни одна отечественная машина не выживет после столкновением с ним.

Их просто нельзя мерить, это разный уровень авто



волга? supercool
Чапай
rezident писал(а):

На работе рассказывали


63
на заборе тоже написано ....
Ромег
rezident писал(а):

На работе рассказывали что если поддомкратить фокус и открыть капот то пока с домкратат не снимеш капот не закроеш потому как перекашивает кузов и капот в фару упирается



продолжайте пить горькую и фантазировать. снять на видео?
El Dron
rezident писал(а):

На работе рассказывали что если поддомкратить фокус и открыть капот то пока с домкратат не снимеш капот не закроеш потому как перекашивает кузов и капот в фару упирается.


ну возможно и такой фокус существет, но скоресего, коряво востановленный после дтп.
rezident писал(а):

Фокус бюджетка а не Т-80 не стоит от нее ждать чего-то фантастического в плане безопастности


само-сабой. но ино- Бэ класс, и псевдо тазо-цэ-класс, при прочих равных, обиграет.
And777
А в 12-й кстати так и есть - домкратишь - двери куй откроешь.
Ромег
And777 писал(а):

А в 12-й кстати так и есть - домкратишь - двери куй откроешь.



разумеется. это же ваз.
Чапай
mr1 писал(а):

Баян, конечно, но если результат одинаковый, зачем платить больше ?


Результат как раз не в пользу ВАЗа, был бы водила фокуса пристегнут он бы не пострадал, может незначительные переломы и синяки, а может и только синяки, такое впечатление что ты хочешь обосрать фокус, но слава Богу его создали не на автовазе
El Dron
Ромег писал(а):

разумеется. это же ваз.


тут кабэ еще табличку по жесткости кузовов на кручение, неплохо бы.
El Dron
Чапай писал(а):

такое впечатление что ты хочешь обосрать фокус, но слава Богу его создали не на автовазе


ну тут ТС (имхо), как бэ ловко и умело, шлет ответку Серго К, за его туповатый вброс про хундайню сонату-нью и самару, но на деле получилось практически так-же тупо. Pardon
Mihalych78
может баян поднять как сантафе не смог убить старенькую 2108? Smile
Eddard Stark
El Dron писал(а):

жесткости кузовов на кручение,


У ВАЗа разных моделей от 4000 до 6000 жесткость, со временем видимо падает supercool
DAI
Ненавижу узкие дороги. На них люди просто так умирают из-за жадности местных властей которые не могут рационально освоить транспортный налог.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы