Страница 3 из 5
Mihalych78
DAI
+ многа
ну и гоняют как ....
leon1180
Darth писал(а):

KaReL1982 писал(а):

и вроде не так сплющился салон как в двенахе



Год разработки все-таки отличается лет на 10 +
А почему подушки сработали на фокусе - ведь не должны без ремня??


А кто вам сказал что без ремня не сработают??? Без ремня лампочка будет мигать и пишать... поэтому за седеньем ремень... а сработать должно всегда, только если не отключены ( на некоторых бывает кнопка отключения пасажирской подушки)..
Вообще дебилы некоторые.. Ремень не пристегивают.. Я тут на днях про серьездные средства защиты расказывал (энергетикам), такое бабло на них выделяют, а один хрен часто их не используют. Находят причину (жарко, неудобно, один хрен не поможет и т.д).. Когда я им показал кучу фото трупаков, вроде все начали головой думать.. я привел пример с ремнями в машине, один хрен нашлись те в толпе, которые скзаали что РЕМНИ ЭТО ЗЛО, ТОЛКУ ОТ НИХ НЕТ, БЕЗ РЕМНЯ ВЫЛЕЧУУ В ОКНО И НА МЯГКУЮ ТРАВКУ , ЗАЖИГО СГОРЕЛИ , ремни заели и т.д.. Короче, РУССКИЙ ЧЕЛ ВСЕГДА НАЙДЕТ ПРИЧИНУ ПО КОТОРОЙ ОН БУДЕТ НАРУШАТЬ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ.. ДЕБИЛЫ, ЭТО Ж ИХ ЖИЗНИ!!! А не гаишника, перед которым они пристегиваются, а как проедут отстегиваются.. Я им говорю, а вы пробовали пробить тримплекс вклеенный в кузов?? все молчат... как правило стекло крепче черепка оказывается...
mikal
Eddard Stark писал(а):

El Dron писал(а):

жесткости кузовов на кручение,


У ВАЗа разных моделей от 4000 до 6000 жесткость, со временем видимо падает supercool


По-выше. до 11 доходит. У Фокуса в районе 20.
leon1180
Чапай писал(а):

Ромег писал(а):

а почему они должны были не сработать?


Там датчики стоят, если ремень не пристегнут то подушки не срабатывают, иначе перелом шейных позвонков ....

Что и случилось в данном случае, водитель форда обошел защиту, и сделал фактически себе смертный приговор, застегнув ремень через спинку, потому что при движении с непристегнутым ремнем система жутко пищит, и ехать фактически невозможно, и отключить её нельзя, здесь же водитель проложил ремень за спинкой и воткнул его в замок, компьютер думал что ремень на месте и включил подушки - в результате водитель получил перелом позвонков и скончался на месте, пассажиры абсолютно целы, ни единой царапины ....

Ну не мудак ли этот водитель ? Нак он купил БЕЗОПАСНОЕ авто если мог бы ездить на ваз -2106 с таким же упехом ....



вот откуда такая чушь берется? ПОДУШКИ СРАБАТЫВАЮТ ВСЕГДА !.. И умер он не от того что его подушкой убило.. ОН умер от повреждений, которые он получил при бешенных перегрузках, когда его тело ударилось со скоростью 80км.ч об элементы салона...
Mihalych78
5Zigen
Mihalych78 писал(а):

20 чего?


какая разница? supercool
20 и точка!


что то, кстати, пока невидать ссылок на авторевю)
а без них это и не спор вовсе, а так детский лепет supercool
mikal
Mihalych78 писал(а):

20 чего?


Н*м/град.
Mihalych78
а если 2112 и матиз сравнить?
El Dron
Eddard Stark писал(а):

У ВАЗа разных моделей от 4000 до 6000 жесткость


у корткой нивы 8900, а у всяких мелко-серийных тазов, возможно поболе.
zett
And777 писал(а):

rezident писал(а):

На работе рассказывали


Меган - постоянно на шиномонтаже поднимают на одном домкрате всю сторону - открываются и двери и багажник и капот... не думаю что у Фокуса кузов хлипче.


Подтверждаю. Все фунциклирует.
mikal
Mihalych78 писал(а):

а если 2112 и матиз сравнить?


Матиз не знаю, а так для общего развития..
Цитата:

Alfa 159 — 31.400Nm/degree
Aston Martin DB9 Coupe 27,000 Nm/deg
Aston Martin DB9 Convertible 15,500 Nm/deg
Aston Martin Vanquish 28,500 Nm/deg
Audi TT Coupe 19,000 Nm/deg
Bugatti EB110 — 19,000 Nm/degree
BMW E36 Touring 10,900 Nm/deg
BMW E36 Z3 5,600 Nm/deg
BMW E46 Sedan (w/o folding seats) 18,000 Nm/deg
BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000 Nm/deg
BMW E46 Wagon (w/folding seats) 14,000 Nm/deg
BMW E46 Coupe (w/folding seats) 12,500 Nm/deg
BMW E46 Convertible 10,500 Nm/deg
BMW X5 (2004) — 23,100 Nm/degree
BMW E90: 22,500 Nm/deg
BMW Z4 Coupe, 32,000Nm/degree
BMW Z4 Roadster: 14,500 Nm/deg
Bugatti Veyron — 60,000 Nm/degree
Chrysler Crossfire 20,140 Nm/deg
Chrysler Durango 6,800 Nm/deg
Chevrolet Corvette C5 9,100 Nm/deg
Dodge Viper Coupe 7,600 Nm/deg
Ferrari 360 Spider 8,500 Nm/deg
Ford GT: 27,100 Nm/deg
Ford GT40 MkI 17,000 Nm/deg
Ford Mustang 2003 16,000 Nm/deg
Ford Mustang 2005 21,000 Nm/deg
Ford Mustang Convertible (2003) 4,800 Nm/deg
Ford Mustang Convertible (2005) 9,500 Nm/deg
Jaguar X-Type Sedan 22,000 Nm/deg
Jaguar X-Type Estate 16,319 Nm/deg
Koenigsegg — 28.100 Nm/degree
Lotus Elan 7,900 Nm/deg
Lotus Elan GRP body 8,900 Nm/deg
Lotus Elise 10,000 Nm/deg
Lotus Elise 111s 11,000 Nm/deg
Lotus Esprit SE Turbo 5,850 Nm/deg
Maserati QP — 18.000 nm/degree
McLaren F1 13,500 Nm/deg
Mercedes SL — With top down 17,000 Nm/deg, with top up 21,000 Nm/deg
Mini (2003) 24,500 Nm/deg
Pagani Zonda C12 S 26,300 Nm/deg
Pagani Zonda F — 27,000 Nm/degree
Porsche 911 Turbo (2000) 13,500 Nm/deg
Porsche 959 12,900 Nm/deg
Porsche Carrera GT — 26,000Nm/degree
Rolls-Royce Phantom — 40,500 Nm/degree
Volvo S60 20,000 Nm/deg
Audi A2: 11,900 Nm/deg
Audi A8: 25,000 Nm/deg
Audi TT: 10,000 Nm/deg (22Hz)
Golf V GTI: 25,000 Nm/deg
Chevrolet Cobalt: 28 Hz
Ferrari 360: 1,474 kgm/degree (bending: 1,032 kg/mm)
Ferrari 355: 1,024 kgm/degree (bending: 727 kg/mm)
Ferrari 430: supposedly 20% higher than 360
Renault Sport Spider: 10,000 Nm/degree
Volvo S80: 18,600 Nm/deg
Koenigsegg CC-8: 28,100 Nm/deg
Porsche 911 Turbo 996: 27,000 Nm/deg
Porsche 911 Turbo 996 Convertible: 11,600 Nm/deg
Porsche 911 Carrera Type 997: 33,000 Nm/deg
Lotus Elise S2 Exige (2004): 10,500 Nm/deg
Volkswagen Fox: 17,941 Nm/deg
VW Phaeton — 37,000 Nm/degree
VW Passat (2006) — 32,400 Nm/degree
Ferrari F50: 34,600 Nm/deg
Lambo Gallardo: 23000 Nm/deg
Mazda Rx-8: 30,000 Nm/deg
Mazda Rx-7: ~15,000 Nm/deg
Mazda RX8 — 30,000 Nm/degree
Saab 9-3 Sportcombi — 21,000 Nm/degree
Opel Astra — 12,000 Nm/degree
Land rover Freelander 2 — 28,000 Nm/degree
Lamborghini Countach 2,600 Nm/deg
Ford Focus 3d 19.600 Nm/deg
Ford Focus 5d 17.900 Nm/deg

Автомобили ВАЗ

ВАЗ-1111Э Ока 3-дверный хэтчбек 7000
ВАЗ-21043 универсал 6300
ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2106 седан 6500
ВАЗ-2107 седан 7200
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2115 седан 5500
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
ВАЗ-21106 седан 12200
ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800
ВАЗ-21108 Премьер** седан 10500
ВАЗ-21109 Консул** лимузин 14300
ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900
ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400
ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000
ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000

* Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам.

** Модификации седана ВАЗ-2110 с удлиненной базой.

ещё данные по Автомобилям зарубежного производства

Daewoo Lanos 1997 3-дверный хэтчбек 10500
Daewoo Nubira 1997 седан 14500
Fiat Tempra 1994 седан 6700
Fiat Brava 1996 5-дверный хэтчбек 9100
Fiat Bravo 1996 3-дверный хэтчбек 10600
Ford Fiesta 1995 3-дверный хэтчбек 6500
Ford Maverick 1995 5-дверный хэтчбек 4400
Nissan Micra 1995 3-дверный хэтчбек 4000
Nissan Sunny 1995 3-дверный хэтчбек 8200
Nissan Prairie 4x4 1995 5-дверный хэтчбек 7500
Opel Corsa 1995 3-дверный хэтчбек 6500
Opel Corsa 1999 3-дверный хэтчбек 8000
Opel Astra 1998 3-дверный хэтчбек 10500
Opel Astra 1998 5-дверный хэтчбек 11700
Opel Astra 1998 седан 11900
Opel Vectra 1999 седан 8800
Opel Omega 1999 седан 13000
Opel Combo 1999 фургон 18500
Renault Twingo 1995 3-дверный хэтчбек 14200
Toyota Starlet 1995 5-дверный хэтчбек 7600
Toyota Corolla 1995 3-дверный хэтчбек 10500

DAI
Mihalych78 писал(а):

DAI
+ многа
ну и гоняют как ....



Я уже неоднократно рассказывал, что как то по дороге в Москву еду нормально днем в Орловской области. Спуск, стоят как обычно куча понижающих скорость пугающих знаков. (на которые многие не обращают внимание в силу различных причин, как объективного характера, так и субъективного.) Внезапно на моей полосе появляются бетонные блоки. Не под острым углом как бы для объезда , а под прямым. Дорожники так перекрыли одну единственную в этом направлении полосу на мосту для ремонта. Оттормозил. Смотрю, а там венков тьма просто. Видимо ночью все были убиты об эти блоки. Выругался в слух и с негодованием поехал дальше. Еду обратно через 10 дней, блоки бетонные убрали таки, венков заметно больше. Я подзадумался. Блоки были, потом из убрали. Вдумайтесь, блоки полежали с недели две, убили с десяток людей, а потом их убрали за ненадобностью. Какой выродок мог позволить себе додуматься перегораживать дорогу бетонными блоками жестко поперек полосы?
Это трындец, товарищи! После этого, хотя бы с семьей, ночью стараюсь на дальняк не ездить, ибо от бетонных блоков поперек дороги у нас никто не застрахован.
Mihalych78
http://www.zr.ru/a/10772/

а у 2112 и фокуса разница в массе сколько процентов?
Vlad B
Чапай писал(а):

Понятно что фокусник был непристегнут, даже дураку видно что жизненное пространство у фокуса сохранилось, там даже крупному человеку ничего бы не повредило, все на месте, только вот непристегнут мужик был, но почему тогда подушки сработали ?



Потому что ремни продеты сзади и вставлены в замки что пищалка-напоминалка не пищала. У знакомого на Си-Максе аж пластиковая херня была сделана которая вставлялась в замок вместо ремня, чтоб не пищало. supercool

По факту - оба колхозника дебилы.
Extreme
DAI писал(а):

Внезапно на моей полосе появляются бетонные блоки.


пистец ваще.
голову оторвать тому кто это придумал
это же ночью считай верная смерть!
Darth
And777 писал(а):

А в 12-й кстати так и есть - домкратишь - двери куй откроешь.



Пистеть не надо тока. Все открывается и закрывается. С такими зазорами там покуй на домкрат pst

Судя по инфе - жесткость фокуса раза в два выше
Mihalych78
а причем тут жесткость кузова на кручение и сложившиеся продольно лонжероны?

ах, да - перекрыти не как в тесте было
в европе кстати этим тоже озабоченны и хотят ввести регламент, чтоб у всех авто силовые элементы кузова одинаково расположенны были supercool
leon1180
Жесткость кузова и пассивная безопасность это не одно и тоже!! Если на танке столкнуться с другим танком, думаю танки будут целые, а танкисты холодец... Жесткость влияет на управляемость, на структурную целостность кузова при кручении.. она и называется ЖЕСТКОСТЬ НА КРУЧЕНИЕ... Пример с домкратом и дверьми как раз их этой оперы...
V1T
And777 писал(а):

А в 12-й кстати так и есть - домкратишь - двери куй откроешь.


все открывается и закрывается нормально...и двери, и багажник..капот не пробовал..единственное, двери закрываются чуть туже.

Vlad B писал(а):

У знакомого на Си-Максе аж пластиковая херня была сделана которая вставлялась в замок вместо ремня, чтоб не пищало.


в магазах за 100 рублей продаются эти наконечники в замок...
DAI писал(а):

Ненавижу узкие дороги.


у знакомых дом в красном яру(для местных, кто знает), там в город оттуда км 8 двухполоска раздолбанная...Этот мужик как купил туарег, так теперь безбожно вваливает там, жена рассказывала его..говорит, очень быстро доезжает))

Последний раз редактировалось: V1T (28 Февраля 2011 22:45), всего редактировалось 1 раз
Darth
V1T писал(а):

в магазах за 100 рублей



Жизнь дорогая, зато смерть дешевая....
El Dron
Mihalych78 писал(а):

а причем тут жесткость кузова на кручение и


не причем, тут выше було сказано, что чпокус тупо перекашивет при поддомкратинге.
Mihalych78 писал(а):

сложившиеся продольно лонжероны?


чаво-чаво? pst
Darth писал(а):

Судя по инфе - жесткость фокуса раза в два выше


ну ты вроде дядя взрослый, должон понимать, что и пассивка у чпокуса гораздо выше. лозунги типа "зачем платить больше", не более чем вбос вопиющих нищебродов в пустыне.
Серго К.
Чапай писал(а):

Этот мужик воткнул таким способом ремень чтоб он не пищал.

А восплльзовался бы ремнем и остался бы жив, так что он сам виноват, а форд - Молодец ! Машина достойная ! Только надо соблюдать правила эксплуатации



+1

Внутреннее пространство салона у Форда лучше сохранилось...
Mihalych78
Цитата:

чаво-чаво?



а они не по продольной оси деформируются за счет коробчатой структуры в основном? supercool

ваша теория , коллега?
El Dron
Mihalych78 писал(а):

ваша теория , коллега?


во первых, форт почти наверняка имеет подрамник, во вторых придерживается современной концепции безопасности: запрограмированно легко сминающийся передок, который демпфирует энергию удара, направленную на дефермацию клетки кузова, и крепкая капсула салона, с системой SRS, обеспечивающая жизненное пр-во водятлу и пассажиру.
Darth
El Dron писал(а):

лозунги типа "зачем платить больше", не более чем вбос вопиющих нищебродов



Я хоть и нищеброд, но таких вбросов не делаю Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы