Страница 4 из 10
Kirill111
ДА, как минимум нужны хорошие акселерометры, и все равно такая система не будет полностью безопасна.
брат шумы
Xplane писал(а):

Недавно толкал заднеприводный БМВ Сам по тому же месту проехал нормуль - вывод: задний привод он что на 2107 что на БМВ задний


всю прошлую зиму толкали втроём-вчетвером глазастый мерс знакомого на автомате у нас во дворе.на шохе там проходил очень даже легко и даже ничего не замечал Smile .после той зимы знакомый продал свой глазастый и купил МЛ-320 и сейчас не нарадуется Smile
Kirill111
Е.Бунко писал(а):

Систему стабилизации полностью отключить невозможно.

Еще как возможно. Мне достаточно нажать одну кнопочку. И даже удерживать не надо сколько-то там секунд как на некоторых других аппаратах. Отключается полностью стабилизация, остается только АБС.
wraithik
Е.Бунко писал(а):

ЗЫ. для адептов ПП задача. Вы приближаетесь к повороту ну например 45*. Гололед. Ваш мозжечок вдруг осознает что скорость великовата. Ваши действия. И как будет действовать система стабилизации вашего авто?


Тормозить на прямых колесах, держа машину в легком натяге поворачивать. АБС сильно поможет при торможении. Я это два дня назад вытворял на 100+ на озере по трассе. Если есть ЕСП, то она будет в меру сил дергать за задние колеса, что не допустить скольжения.
Если лед покрыт снегом, то машину целесообразно поставить боком перед поворотом - но это из разряда спорта и заканчивается кузовным ремонтом на дорогах общего пользования.
По сути если ты перестараешься со скоростью - то ты улетишь на любом приводе. Я наблюдал ка ведут себя машину на гололеде с разным приводом. Полны привод разве что быстрее ускоряется и все. А улетают в кучери все одинаково, если пожадничал на входе.
leon1180
rezident писал(а):

Цитата:

Для начала надо задуматься как электроника должна определять что колесо буксует.. И сразу станет многое понятно.. Поэтому я и сомневаюсь что такая система вообще имеет место быть и нормально работает. Тогда бы вымерли все дифференциалы повышенного трения, если бы все было так просто как вам кажется.


Да нам не надо никаких акселерометров надо чтобы из сугроба зимой со двора смогла выехать а на трассе пох пущай отключается


Элементарны.. в 4 колесах стоят датчики АБС... скорости каждого из колес есть в компе. програмуле надо сравнивать эти 4 данные, анализировать есть ли букс ( надеюсь не надо обьяснять как это сделать), и потом притормаживать ведущее колесо с большей скоростью относительно второго (ведущего).. и все..
rezident
Цитата:


Антибуксовочная система служит не для того чтобы месить навоз у коровника, а для сохранения жизни индивида.


На приоре с калиной с их пароходными манерами большего и не надо.
На бюджетных иномарках (возможно я ошибаюсь) чтобы все это работало стоит куда более жесткая подвеска ниже дорожный просвет и нормальная рейка.
wraithik
Kirill111 писал(а):

ДА, как минимум нужны хорошие акселерометры, и все равно такая система не будет полностью безопасна.


Ты за чистую механику? Мех дифы, два ГТЦ на планке без АБСа?
Так чисто ради интереса, Ево с аяком обычно объезжает своего чисто механического собрата.
mikal
Е.Бунко писал(а):

Как ехать на ублюдстве, в котором и привод и управление в одном месте?


То бишь Альфа Ромео и Мини купер ни куя не рулятся по сравнению с Омегой, да пусть даже и Мерседесом, да.. чёрт с ним, с красивым и быстрым автомобилем? supercool
rezident
не повериш была такая ситуация в итоге яуехал в сугроб на другой стороне дороге а мог и перевернутся.
Kirill111
leon1180 писал(а):

rezident писал(а):

Цитата:

Для начала надо задуматься как электроника должна определять что колесо буксует.. И сразу станет многое понятно.. Поэтому я и сомневаюсь что такая система вообще имеет место быть и нормально работает. Тогда бы вымерли все дифференциалы повышенного трения, если бы все было так просто как вам кажется.


Да нам не надо никаких акселерометров надо чтобы из сугроба зимой со двора смогла выехать а на трассе пох пущай отключается


Элементарны.. в 4 колесах стоят датчики АБС... скорости каждого из колес есть в компе. програмуле надо сравнивать эти 4 данные, анализировать есть ли букс ( надеюсь не надо обьяснять как это сделать), и потом притормаживать ведущее колесо с большей скоростью относительно второго (ведущего).. и все..

Гениально. И как это раньше не додумались.. Может все же есть какой то подвох? Наверно производители побоялись что разорятся в судах когда все их автомобили будут лежать по кюветам после первого дождя. 63
wraithik
Kirill111 писал(а):

Гениально. И как это раньше не додумались.. Может все же есть какой то подвох? Наверно производители побоялись что разорятся в судах когда все их автомобили будут лежать по кюветам после первого дождя. 63


У тебя на бумере ЕСП есть? Вот она как раз так и работает, когда надо букс погасить. При заносе она чуть умнее становится.
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

ДА, как минимум нужны хорошие акселерометры, и все равно такая система не будет полностью безопасна.


Ты за чистую механику? Мех дифы, два ГТЦ на планке без АБСа?
Так чисто ради интереса, Ево с аяком обычно объезжает своего чисто механического собрата.

Ну для начала мы говорим о совершенно разных системах. Одно дело активный дифференциал, который все же дифференциал, а не тупо тормоз одного колеса. А другое дело - то про что тут говорят, что якобы буксующее колесо тормозится и этим имитируется дифф с блокировкой. ЭТо две большие разницы, реальный дифф, пусть электронно управляемый, и тупой тормоз.
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Гениально. И как это раньше не додумались.. Может все же есть какой то подвох? Наверно производители побоялись что разорятся в судах когда все их автомобили будут лежать по кюветам после первого дождя. 63


У тебя на бумере ЕСП есть? Вот она как раз так и работает, когда надо букс погасить. При заносе она чуть умнее становится.

Да нифига не так. Она подтормаживает колеса пытаясь прописать нужную траектория, а не тупо выравнивает угловые скорости колес. Блин, хватит мешать все в одну кучу, отделяйте мух от котлет. Если выравнивать угловые скорости тупо как тут предлагают - это прямой путь в кювет.
wraithik
Kirill111
По сути одно и тоже. В одно случае буксующее колесо тормозиться об кузов (тормоза с АСРом), в другом об не буксующее (диф).
А диф то по сути свободный и если осевой, то еще симметричный.
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111
По сути одно и тоже. В одно случае буксующее колесо тормозиться об кузов (тормоза с АСРом), в другом об не буксующее (диф)..

А по мне так две большие разницы Pardon
wraithik
Kirill111 писал(а):

А по мне так две большие разницы Pardon


только в эффективности системы. КМПД у электронно управляемого дифа выше при буксе будет.
vva53
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Гениально. И как это раньше не додумались.. Может все же есть какой то подвох? Наверно производители побоялись что разорятся в судах когда все их автомобили будут лежать по кюветам после первого дождя. 63


У тебя на бумере ЕСП есть? Вот она как раз так и работает, когда надо букс погасить. При заносе она чуть умнее становится.



Раз такие умные-разкажите как антизанос работает?!!!Какие буксуещии колеса притормаживает?
Е.Бунко
Kirill111 писал(а):

Еще как возможно. Мне достаточно нажать одну кнопочку. И даже удерживать не надо сколько-то там секунд как на некоторых других аппаратах. Отключается полностью стабилизация, остается только АБС.


А на моем нет. И судя по тому как ездят другие на похожих авто, у них тоже нет. Стабилизация не отключается даже на XFR и XKR. а у них как бэ 510л/с. Даже в режиме спорт она сработает если сочтет необходимым.
leon1180 писал(а):

Элементарны.. в 4 колесах стоят датчики АБС... скорости каждого из колес есть в компе. програмуле надо сравнивать эти 4 данные, анализировать есть ли букс ( надеюсь не надо обьяснять как это сделать), и потом притормаживать ведущее колесо с большей скоростью относительно второго (ведущего).. и все..


Да система стабилизации нужна для того чтоб автомобиль ехал куда надо, а не для того чтоб из сугроба выехать. Она кстати не только ведущие, но и передние колеса подтормаживает, когда нужно.
mikal писал(а):

То бишь Альфа Ромео и Мини купер ни куя не рулятся по сравнению с Омегой, да пусть даже и Мерседесом, да.. чёрт с ним, с красивым и быстрым автомобилем?


У меня была Джульетта, она заднеприводная. (коробка кстати сзади а движок впереди.
сравни тот же купер и сопоставимый мерин или бмв. разницу почувствуешь. Она явно не в пользу ПП.

Последний раз редактировалось: Е.Бунко (28 Февраля 2011 23:26), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
wraithik
Давай еще раз.. Я уже не понимаю о чем мы спорим.

Я скажу тезис, а ты скажи согласен или нет..

Если тупо, без акселерометров, заставиь на основании датчиков АБС подтормаживать более бытрое колесо до скорости более медленного, то:
а) на такой машине невозможно будет поворачивать
б) резину сожрет за неделю
с) при резкой пробуксовке в луже, на льду, на мокрой разметке такое авто улетает в кювет..

Если и делать такую систему - надо минимум иметь точные акселерометры, лучше несколько, и очень умный алгоритм обработки данных.
Kirill111
vva53 писал(а):

wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Гениально. И как это раньше не додумались.. Может все же есть какой то подвох? Наверно производители побоялись что разорятся в судах когда все их автомобили будут лежать по кюветам после первого дождя. 63


У тебя на бумере ЕСП есть? Вот она как раз так и работает, когда надо букс погасить. При заносе она чуть умнее становится.



Раз такие умные-разкажите как антизанос работает?!!!Какие буксуещии колеса притормаживает?

А быть умным уже зазорно? Если умеешь читать - покури википедию. Там все подробно описано. Мне за лекции не платят.. Только наводку тебе дам - буксующее колесо никто не подтормаживает. Подтормаживают то колесо, которое нужно чтобы заправить машину в поворот. А буксующие колеса тупо душатся электронной педалью газа.
vva53
Kirill111 писал(а):

vva53 писал(а):

wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Гениально. И как это раньше не додумались.. Может все же есть какой то подвох? Наверно производители побоялись что разорятся в судах когда все их автомобили будут лежать по кюветам после первого дождя. 63


У тебя на бумере ЕСП есть? Вот она как раз так и работает, когда надо букс погасить. При заносе она чуть умнее становится.



Раз такие умные-разкажите как антизанос работает?!!!Какие буксуещии колеса притормаживает?

А быть умным уже зазорно? Если умеешь читать - покури википедию. Там все подробно описано. Мне за лекции не платят.. Только наводку тебе дам - буксующее колесо никто не подтормаживает. Подтормаживают то колесо, которое нужно чтобы заправить машину в поворот. А буксующие колеса тупо душатся электронной педалью газа.




Ты дал ответ на свой предыдущий вопрос!!!!
Е.Бунко
Kirill111 писал(а):

Только наводку тебе дам - буксующее колесо никто не подтормаживает. Подтормаживают то колесо, которое нужно чтобы заправить машину в поворот. А буксующие колеса тупо душатся электронной педалью газа.


Тормозятся. иначе за 5тык зимней езды колодки в ноль не снашивало. Поэтому все на старте тошнят. И радостные обладатели авт без систем стабилизации так резво всех обходят.
wraithik
Kirill111 писал(а):

Я скажу тезис, а ты скажи согласен или нет..

Если тупо, без акселерометров, заставиь на основании датчиков АБС подтормаживать более бытрое колесо до скорости более медленного, то:
а) на такой машине невозможно будет поворачивать
б) резину сожрет за неделю
с) при резкой пробуксовке в луже, на льду, на мокрой разметке такое авто улетает в кювет..

Если и делать такую систему - надо минимум иметь точные акселерометры, лучше несколько, и очень умный алгоритм обработки данных.


Я же сразу сказал что для ЕСП нужно пару акселерометров, для антибукса хватит датчика поворота рулевого колеса и датчиков АБС.

Kirill111 писал(а):

Только наводку тебе дам - буксующее колесо никто не подтормаживает. Подтормаживают то колесо, которое нужно чтобы заправить машину в поворот. А буксующие колеса тупо душатся электронной педалью газа.


Если надо убрать букс, то тормозят буксующее, если надо заправить в поворот - то все сложнее.
mikal
Е.Бунко писал(а):

сравни тот же купер и сопоставимый мерин или бмв. разницу почувствуешь. Она явно не в пользу ПП.


Так я сравнивал потому и спрашиваю supercool Купер веселее vfac
Kirill111
Е.Бунко писал(а):

Kirill111 писал(а):

Только наводку тебе дам - буксующее колесо никто не подтормаживает. Подтормаживают то колесо, которое нужно чтобы заправить машину в поворот. А буксующие колеса тупо душатся электронной педалью газа.


Тормозятся. иначе за 5тык зимней езды колодки в ноль не снашивало. Поэтому все на старте тошнят. И радостные обладатели авт без систем стабилизации так резво всех обходят.

У меня тормоза вступают в дело только когда есть реальный риск куда-то улететь, а до этой грани за все отвечает педаль газа. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы