Страница 3 из 13
44.10.28
Был случай с моей племянницей. Ситуация примерно похожая. «Невинно» обиженная и униженная ученица и «злобный гоблин» - учительница. И вонь тогда подняли и учительницу наказали. Только потом выяснилось, что племянница (ученица вроде 10-го или 11 класса) вместе с подружкой «плотно прессовали» сына учительницы (малой в младших классах учился), на предмет что его мама, по их мнению – б…дь и су…а. Вот так вот. Так что не всегда всё однозначно. И не только саму ситуацию надо рассматривать, но и много еще чего. И ударить можно по разному. Не всякий удар – пи…на, бывает и дружеский подзатыльник. Ну а детям свойственно привирать. Не спешите с приговором.
Hudoi
cugra писал(а):

ПРОКУРОР писал(а):

Порой понимаю учителей. Ибо есть детишки, которому если по ипалу не дать, то он за ум и не возьмется.


она учитель, обязана учить, а не наказывать физически! п если нехвататет нервов и умения с детьми справиться, нефига там работать



может сам попробуешь тогда в учителя ?

Нас тоже училка била указкой , но совсем не сильно и очень редко . Пристыжала так сказать.

Современные дети , да я бы их на костре сжег отдельных индивидумов hehe

Последний раз редактировалось: Hudoi (28 Февраля 2011 23:29), всего редактировалось 1 раз
Alexandr-12rus
В словах ребенка ударила по лбу, может иметь смысл действия легкого подзатыльника. Так что лучше заставте ребенка выучить предмет, прежде чем учителей грязью поливать. Сходите на урок несколько раз, посидите. И сделайте соответствующие выводы о компетенции учителя.

Последний раз редактировалось: Alexandr-12rus (28 Февраля 2011 23:31), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
44.10.28 писал(а):


Был случай с моей племянницей. Ситуация примерно похожая. «Невинно» обиженная и униженная ученица и «злобный гоблин» - учительница. И вонь тогда подняли и учительницу наказали. Только потом выяснилось, что племянница (ученица вроде 10-го или 11 класса) вместе с подружкой «плотно прессовали» сына учительницы


В данном случае речь идет о 8-й девочке....Пока что ни кто не кого не прессует...
STAS152005
Alexandr-12rus писал(а):

В словах ребенка ударила по лбу, может иметь смысл действия легкого подзатыльника. Так что лучше заставте ребенка выучить предмет, прежде чем учителей грязью поливать.


Я лично за некие моменты в поведении...Ей ремня давал...Но ни когда за ОЦЕНКИ...
Я не считаю двойку достойной телесного наказания....
Ребенок УЧИТЬСЯ...он имеет право на ошибку..И у меня есть рычаги чтоб повлиять на него в этом без рук...
Вот когда она на бабушку замахнулась..Вот тогда она получила ремня от меня...Ибо старость надо УВАЖАТЬ...Здесь я задницы на мылил...
А для двоек достаточну отключить телевизор и дополнительных задач на решение надавать...
Bom-rus
STAS152005


Пообщайся с директором школы, для начала. Смысл с учителем общаться я не вижу, ну если только травмы нанести, что глупо.
STAS152005
Alexandr-12rus писал(а):

В словах ребенка ударила по лбу, может иметь смысл действия легкого подзатыльника. Так что лучше заставте ребенка выучить предмет, прежде чем учителей грязью поливать. Сходите на урок несколько раз, посидите. И сделайте соответствующие выводы о компетенции учителя.


Я ходил и сидел...Я между прочим на родительские собрания хожу сам...До сегодня у меня не было претензий...И сейчас я не сразу поверил ребенку...А провел свое минирасследование...Пока я не вижу аргументов за рукоприкладство...
ПРОКУРОР
Короче, 2 варианта. Первый - как в прошлые года, второй в суд. Первый уже отметаем, ибо уже вынесено на форум, остается второй.
STAS152005
Bom-rus писал(а):

Пообщайся с директором школы, для начала. Смысл с учителем общаться я не вижу, ну если только травмы нанести, что глупо.


завтра пойдем...
Естественно я не стану махать кулаками...
ПРОКУРОР
STAS152005 писал(а):

Общался конечно...Лично...Нет..не вдувал...Не в моем вкусе...


Да я не о том. После этого инцидента - разговаривали?
Alexandr-12rus
Ну кошмар просто какой то, я в школе учился, в меня пару раз историчка бросала тряпкой (вина моя, за поведение), завалил контрольную работу (легкий подзатыльник), в институте на военной кафедре получил указкой по голове когда спал=)))) Если идти в ногу со временем, то все кто совершил данный деяния, ущемляющие права граждан должны сидеть в тюрьме?
STAS152005
Предлагаю просто придти в школу, в спокойной форме пообщаться с учителем. По манере его общения сразу определишь кто она. Поставить перед ней факт (все в вежливой форме). Я думаю после всех этих мероприятий инцидент будет исчерпан. А вот если уже повторится, то тогда сразу пишите в прокуратуру ибо и директора не любят выносить сор из избы.

Последний раз редактировалось: Alexandr-12rus (28 Февраля 2011 23:42), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
ПРОКУРОР писал(а):

Да я не о том. После этого инцидента - разговаривали?


нет...
Скорее всего переведем ребенка в другой класс...Естественно все выскажим завтра директору или завучу...
44.10.28
STAS152005 писал(а):


В данном случае речь идет о 8-й девочке....Пока что ни кто не кого не прессует...


Не всегда причина лежит на поверхности. Не обязательно это неправильно решенный пример. И не обязательно это "пресс" ребенка. И принимать слова ребенка как абсолютную истину - ошибка. Повторюсь, детям свойственно привирать. Надо разбираться. Только с наказанием спешить не надо, восстановить испорченные отношения будет очень трудно.
Alexandr-12rus
STAS152005 писал(а):

ПРОКУРОР писал(а):

Да я не о том. После этого инцидента - разговаривали?


нет...
Скорее всего переведем ребенка в другой класс...Естественно все выскажим завтра директору или завучу...


А зачем ребенка в другой класс переводить? Это же только стресс для него, новые люди, новые лица. Опять таки распросы на тему почему ушла от туда? А что такое? И пойдут по школе байки о жестком обращении с детьми.
STAS152005
Alexandr-12rus
Я буду общатся с директором..ибо я вижу что как бы там ни было дама была не вменяема...Там тетрадка порвана...на фото не видно...
44.10.28
STAS152005 писал(а):


Скорее всего переведем ребенка в другой класс...


Что это даст? Школа то одна. И учителя одни. К ребенку прилепят статус обиженного и с этим ей жить всю школу? Не спешите.
Надо общаться с детьми (подружками, одноклассниками). Пусть ходят к Вам в гости. Постройте с ними доверительные отношения, они много чего расскажут
Bom-rus
По мнению многих специалистов, изучающих проблемы взаимоотношений, в современной школе есть три ключевые фигуры - заместитель директора школы по воспитательной работе, педагог-психолог и социальный педагог, которым по силам организовать работу по оказанию социально-педагогической помощи. Если у ребенка не складываются отношения с учителем, то именно социальный педагог или педагог-психолог должны начинать работу по восстановлению отношений между педагогом, ребенком и его родителями.

Некорректное поведение учителя

Дисциплина в общеобразовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Применение методов физического и психического воздействия по отношению к обучающимся не допускается.

Обучение детей культуре общения, способам выхода из конфликтных ситуаций относится более всего к обязанностям родителей. Именно родители, уже имеющие опыт установления взаимоотношений, могут на самых первых этапах обсуждать возникающие проблемы с ребенком, педагогом, привлекать к поискам решения школьного психолога или социального педагога.

Если проблема не решается, то неправомерные действия педагогов по отношению к отдельным учащимся или классу в целом должны быть в письменном виде обжалованы в администрации (директор, заместитель директора по воспитательной работе) либо в органах управления образования. Желательно, чтобы обращение содержало в себе не только жалобы, но и приемлемые для сторон пути разрешения конфликта.

Во всех случаях родителям необходимо помнить, что они являются людьми, обязанными защищать права и интересы своих детей, однако в любой деятельности необходимо отмечать грань, где заканчивается собственно защита интересов ребенка и начинается удовлетворение собственных амбиций.

Рукоприкладство в школе
Поведение педагогов и обучающихся в образовательном учреждении регламентируется локальными актами, такими как: правила поведения; этика взаимоотношений; правила внутреннего трудового распорядка.

Трудовой кодекс Российской Федерации также (ст. 336) содержит специальные основания для прекращения с педагогическим работником трудового договора: повторное в течение одного года грубое нарушение устава образовательного учреждения; применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника.

Согласно Типовому положению об общеобразовательном учреждении вопросы подбора, приема на работу и расстановки кадров, ответственность за уровень их квалификации относятся к компетенции образовательного учреждения, то есть руководителя образовательного учреждения. Поэтому дисциплинарное расследование нарушений работником образовательного учреждения норм профессионального поведения или устава данного образовательного учреждения может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме. Если администрация школы не принимает необходимых мер, родители вправе в судебном порядке ходатайствовать об увольнении педагога и о компенсации морального ущерба, причиненного его действиями. Уголовный кодекс Российской Федерации также содержит нормы, позволяющие привлечь к ответственности за рукоприкладство.

Конфликт учителя с учащимися
Вопросы функционирования, регулирования и осуществления контроля за деятельностью образовательных учреждений относятся к исключительной компетенции их учредителя, то есть местных органов самоуправления в области образования (ст. 31 «Об образовании»). Права и обязанности педагога устанавливаются Трудовым кодексом Российской Федерации и локальными актами школы – трудовым распорядком и должностными обязанностями педагога. К основным трудовым обязанностям относится и осуществление педагогической деятельности, т. е. обучение детей. Если у педагога возникают проблемы с отдельными учащимися или классом, их необходимо решать в установленном законом порядке в зависимости от причин.

По материалам, подготовленным Детской общественной приемной ФПРУ

Взял тут
STAS152005
44.10.28 писал(а):

Не всегда причина лежит на поверхности. Не обязательно это неправильно решенный пример. И не обязательно это "пресс" ребенка. И принимать слова ребенка как абсолютную истину - ошибка. Повторюсь, детям свойственно привирать. Надо разбираться. Только с наказанием спешить не надо, восстановить испорченные отношения будет очень трудно.


Я уже проверил..показания...Они еще малы чтобы меж собой договариваться предварительно что взрослым говорить...И я вижу по тетради...
44.10.28
Я уже проверил..показания...Они еще малы чтобы меж собой договариваться предварительно что взрослым говорить...И я вижу по тетради...[/quote]
Может у учительницы в этот день мама умерла (не дай бог) или еще какая беда случилась... Сам же говоришь, что учительница вполне адекватная. Да и не всем эта причина может быть известна.
Подойти к учителю, процитировать:
Цитата:

Рукоприкладство в школе
Поведение педагогов и обучающихся в образовательном учреждении регламентируется локальными актами, такими как: правила поведения; этика взаимоотношений; правила внутреннего трудового распорядка.

Трудовой кодекс Российской Федерации также (ст. 336) содержит специальные основания для прекращения с педагогическим работником трудового договора: повторное в течение одного года грубое нарушение устава образовательного учреждения; применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника.


и сказать что она не правильно решила пример педагогическую задачу и ей по лбу.
разбираться надо с учителем сначала, а потом к директору по необходимости.
Bom-rus
Агреппина писал(а):


разбираться надо с учителем сначала, а потом к директору по необходимости.



У директора школы работа такая - коллектив учителей воспитывать, на то ему рычаги воздействия есть. И если учителя косорезят, то это косяк директора.
Можно смоделировать ситуацию. Придет Стас к учителю, что она ему ответит? Да, била, т. к. по другому научить не умею. Или - била, т. к. настроение плохое. Или - не было ничего, все показалось и т. п. Все это, ИМХО, отношения не изменит. А вот вопрос перевод в другой класс ребенка, степень вины учителя, меры наказания - все это должно решается с руководством школы. Ну или дальше департамент образования.
GENA
Стас! деду то же в бубен заряди, потому как -
Цитата:

Не... сотрясение было до этого..Ребенок у деда в ванной не удачно подскользнулся...Они там с подружкой кукол купали...Пока дед обед им готовил...

Дед за двумя не уследил, а там 30.
ИМХО из мухи слона раздуваешь. Всю жизнь будешь за дочой бегать? Жизнь то в щи не раз даст. Тем более нынешняя - либерально рыночная. supercool
Я так думаю там было типа - весь урок учительница расказывала, а в конце сказала решить пример. Доча твоя или прослушала или не поняла. И был шлепок учительский. Это нормально ИМХО! Просто смотри дальше, может все будет ровно, а так раздутый излишне конфликт просто поставит границы на взаимопнимании ученика учительницы и родителей. Это как в армии - что лучше дедовщина или уставщина? По мне так лучше дедовщина (в разумных пределах конечно). Smile
Kuvshin
Стас!
Я бы на твоем месте позвонил ей, предупредил, что ты обо всем узнал и спокойно сказал ей, чтобы такого впредь не было.
Подчеркнуто вежливо и спокойно.
Mihalych78
у мну дед за стлом деревянной (не железной) ложкой по лбу бил
ниче - никто не умер

а вобще щас дети -да, сложные
чую скоро как в штатах - будут в комиссии обращатся, дескать папа-мама бьют и домогаются
грамотные все
жаль не в школьной программе
мехокро
GENA писал(а):


Я так думаю там было типа - весь урок учительница расказывала, а в конце сказала решить пример. Доча твоя или прослушала или не поняла. И был шлепок учительский. Это нормально ИМХО! Просто смотри дальше, может все будет ровно, а так раздутый излишне конфликт просто поставит границы на взаимопнимании ученика учительницы и родителей.


Полностью согласен. Стас ты вроде взрослый, а ведешь себя как малолетка какая нибудь. Ты понимаешь что такое ударила и шлепнула? Тетрадь могла быть порвана случайно. Сидит девочка, учительница подошла с боку и начала зачеркивать. Пожалуйста, не удобно вот и могла порвать. А шлепок пальцами по лбу, ничего в этом не вижу. Мне так делали не раз в школе учителя. Но не сильно а типа "подумай", а потом по голове гладили Smile И Стас, если ты такой умный то должен понимать что дети от "ударил" до "шлепнул" разницы не видят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы