Страница 6 из 10
Е.Бунко
Kirill111 писал(а):

По зиме рулит полный,


кола писал(а):

Это бесспорно


Ага..
Полный привод "рулит" только при трогании с места зимой. в остальных случаях это говно. Иначе все бы делали 4х4. Но делают ЗП или ПП.
ПП - дешево, поэтому ЗП делают только на авто премиум классов. Делают еще подключаемые приводы через муфты и прочу хню, у ПП - зад, у ЗП - перед. Это нужно только для трогания зимой. фича мудная, сложная и оправдана только в условиях зим типа российской.

Езда на ЗП - это естественно. ПП - это через жопу.
Особо веселит то, что при возникновении на горизонте пистеца ПП надо газовать, чтоб пистец толи объехать, толи уепаться в него.
ЗЫ. Увод влево(вправо) при разгоне на ПП уже обсуждали?
кеды глухаря
Е.Бунко писал(а):

Kirill111 писал(а):

По зиме рулит полный,


кола писал(а):

Это бесспорно


Ага..
Полный привод "рулит" только при трогании с места зимой. в остальных случаях это говно. Иначе все бы делали 4х4. Но делают ЗП или ПП.
ПП - дешево, поэтому ЗП делают только на авто премиум классов. Делают еще подключаемые приводы через муфты и прочу хню, у ПП - зад, у ЗП - перед. Это нужно только для трогания зимой. фича мудная, сложная и оправдана только в условиях зим типа российской.

Езда на ЗП - это естественно. ПП - это через жопу.
Особо веселит то, что при возникновении на горизонте пистеца ПП надо газовать, чтоб пистец толи объехать, толи уепаться в него.
ЗЫ. Увод влево(вправо) при разгоне на ПП уже обсуждали?


да хватит уже бредятину нести.
авто премиум класса делают заднеприводными ввиду того, что с ним руль чище и меньше дорожного «мусора» в него передаётся и в переднюю панель, а передний привод компактнее, и на дороге надёжнее, покури хотя бы историю автоспорта в кузовных и ралли-классах. как только пошли переднепрводные авто они сразу вытеснили задний привод, он остался только на мощных спортпрототипах типа ДТМ и формулах, все остальные кузовные классы типа продакшн и суперпродакшн переднеприводные, только бмв в мировом туринге ещё что-то пытается делать, но как только дождевая гонка- сразу сливаются в конец пелетона. и это кольцо, а в ралли так и вообще нет заднеприводных авто, либо полный, либо передний в младших классах, потому что с задним на гравии и снегу вообще делать нечего.
з.ы. если чо- я сам хочу себе заднеприводный авто.
SUNshineNT
кеды глухаря писал(а):

авто премиум класса делают заднеприводными ввиду того, что с ним руль чище и меньше дорожного «мусора» в него передаётся и в переднюю панель, а передний привод компактнее, и на дороге надёжнее


не забывайте о том, что через передний привод пропустить большую мощность затруднительно, так как при разгоне передние колеса разгружаются
Ромег
SUNshineNT писал(а):

не забывайте о том, что через передний привод пропустить большую мощность затруднительно, так как при разгоне передние колеса разгружаются




создатели Фокуса РС не в курсе видимо 63
Е.Бунко
кеды глухаря писал(а):

кузовных и ралли-классах


кеды глухаря писал(а):

мощных спортпрототипах типа ДТМ и формулах


кеды глухаря писал(а):

мировом туринге


кеды глухаря писал(а):

пелетона. и это кольцо, а в ралли


Эво ты копнул...
ТС завел тему о том "как умудряются передвигаться ЗП машины", выяснилось что с ЗП обчество в массе знакомо только по 2101.
Владельцы ЗП популярно пыталются объяснить что "слухи об отсталости и примитивности ЗП меринов, бмв и проч. преувеличены".

Неудобство маринов и прочих "примитивных и отсталых, ненадежных и неуправляемых" ЗП машин ощущается только при трогании на льду. Ибо включается антибукс. Еще любимая тема адептов ПП - это "в куче навоза мерин застрянет". Да застрянет. Но что ему там делать?
По своему опыту: там где другие толкают двенашки я проезжаю сам. ХЗ. едет! и не цепляет.
SUNshineNT
Ромег писал(а):

создатели Фокуса РС не в курсе видимо


создатели Фокуса РС сочиняли какую-то хитрожопую систему, чтобы он нормально управлялся.
Да и Фокус РС далеко не самое мощное авто. Посмотрел бы я на то, как бы переднеприводный Вейрон трогался.
wraithik
Ромег писал(а):

создатели Фокуса РС не в курсе видимо 63


они в курсе, но фокус РС как бы подом из бюджеток, вот и достался ему передний привод. Для его мощности ему мало переднего привода.
802
На каждый день полный привод рулит gpn Задний привод - это шоб почувствовать себя аццкем гонщегом и красиво подымить резиной, если мотор достаточно мощный для этого hehe С недоприводов на полный привод люди пересаживаются с удовольствием, а вот наоборот - крайне редко.
кеды глухаря
SUNshineNT писал(а):

кеды глухаря писал(а):

авто премиум класса делают заднеприводными ввиду того, что с ним руль чище и меньше дорожного «мусора» в него передаётся и в переднюю панель, а передний привод компактнее, и на дороге надёжнее


не забывайте о том, что через передний привод пропустить большую мощность затруднительно, так как при разгоне передние колеса разгружаются


да это понятно, я объяснил почему членовозы и премиум-бизнесы в основном имеют привод на заднюю ось, даже не полный.
кеды глухаря
Е.Бунко писал(а):

Эво ты копнул...
ТС завел тему о том "как умудряются передвигаться ЗП машины", выяснилось что с ЗП обчество в массе знакомо только по 2101.
Владельцы ЗП популярно пыталются объяснить что "слухи об отсталости и примитивности ЗП меринов, бмв и проч. преувеличены".

Неудобство маринов и прочих "примитивных и отсталых, ненадежных и неуправляемых" ЗП машин ощущается только при трогании на льду. Ибо включается антибукс.


да это не я копнул, это ты загнул:
Цитата:

Полный привод "рулит" только при трогании с места зимой. в остальных случаях это говно
Езда на ЗП - это естественно. ПП - это через жопу.


какое нах "через жопу"? с передним приводом машина идёт как нитка за иголкой, нет ничего проще в управлени, особенно если концептуально с задним сравнивать, а не ваз-08 с мерседесом, как ты пытаешься. на нём тебе только стабиизация и позволяет ездить зимой с безопасностью на уровне переднего привода.
Цифра
А вот полный привод. Он вообще в повороте как себя проявляет? Я просто заметил, что при проезде даже по двору в каше, полноприводные машины все норовит боком выставить.
Ромег
Hexff писал(а):

Он вообще в повороте как себя проявляет?



да никак.....если ты едишь в штатном режиме.
Parus
Е.Бунко писал(а):

Kirill111 писал(а):

По зиме рулит полный,


кола писал(а):

Это бесспорно


Ага..
Полный привод "рулит" только при трогании с места зимой. в остальных случаях это говно. Иначе все бы делали 4х4.



pst

Ну насмешил... 4х4 - это круто, но дорого и не экономично. Почти все топовые версии премиума полноприводные. Pardon
Насчёт пользы только в трогании - вообще бред.


Hexff писал(а):

А вот полный привод. Он вообще в повороте как себя проявляет? Я просто заметил, что при проезде даже по двору в каше, полноприводные машины все норовит боком выставить.



Если в повороте сильно нажать на газ, то. будет себя вести как ЗП. Если делать всё корректно, то даже на сухом покрытии разница с моно-приводами налицо. Pardon
кеды глухаря
Parus писал(а):

Почти все топовые версии премиума полноприводные. Pardon


да нет, не так. "средние" из топовых - да, есть полноприводные, так сказать для драйверов типа у мерса эс-500 фирматик, а вот топовые из топовых - ЗП, 600й, 63АМГ и т.п.
у БМВ тоже самое.
у АУДИ топовые А8 ланг - кватро, но у них нет ЗП Pardon
Parus
кеды глухаря писал(а):

Parus писал(а):

Почти все топовые версии премиума полноприводные. Pardon


да нет, не так. "средние" из топовых



Хорошо, средние из топовых. Наверное, это корректнее.
Bossman
Полноприводными должны быть джипы!
Раскажу об управление на примере витары, у нее полный привод с блокировкой межосевой, в обычном положение у нее 60 или 70 процентов мощи идет на задние колеса. Тоесть катаешься почти на заднем приводе, как только включается блокировка управление меняется, тоесть сразу руль становится тяжелым и при выкручивание колес и добавление газа руль как будто вырывается, не оч приятно, в поворот уже не вписывается, ты поворачиваешь а идет снос передней оси, просто этот снаряд вообще на руль не реагирует, летит себе прямо.
А вот по схеме на зад привод этот снос оси наступает намного позже причем так намного позже и управдение человеческое.

ПС все сравнения в управление я описываю на скольской зимней дороге.

Последний раз редактировалось: Bossman (01 Марта 2011 15:18), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
Bossman
отличый пример Good
Acquirer
Hexff писал(а):

А вот полный привод. Он вообще в повороте как себя проявляет? Я просто заметил, что при проезде даже по двору в каше, полноприводные машины все норовит боком выставить.


Если 50 на 50 распределяется, то если прибавляешь газ в повороте, жопу начинает кидать, чем больше газу, тем больше увеличивается амплитуда виляния жопой. Это при выключенной системе курсовой устойчивости.
walkera
Хренова зимой на зп.
Проверено на 2х МБ.
На будущее только полный.
кеды глухаря
Acquirer писал(а):

Hexff писал(а):

А вот полный привод. Он вообще в повороте как себя проявляет? Я просто заметил, что при проезде даже по двору в каше, полноприводные машины все норовит боком выставить.


Если 50 на 50 распределяется, то если прибавляешь газ в повороте, жопу начинает кидать, чем больше газу, тем больше увеличивается амплитуда виляния жопой. Это при выключенной системе курсовой устойчивости.


а ты кстати тогда помнишь, спрашивал, как занос ловить после 9ки? попробовал, получается?
Bossman
Зимой надо на джипах ездить, им вообще пох, прут как танки, главное на пузо не посадить Good
Acquirer
кеды глухаря писал(а):

а ты кстати тогда помнишь, спрашивал, как занос ловить после 9ки? попробовал, получается?


Если курсовая включена практически нереально в занос пустить, пыхтит, тормозит, хватает колодками и т.п., но едет прямо хоть тресни, ну максимум совсем небольшой занос если полная каша под полесами.

Если отключить, то жопу кидает, после того как проехал почти боком поперек по двум полосам после поворота, эксперименты закончил, т.к. страшновато стало, все таки пустая масса в два с половиной раза больше чем у 9-ки и центр тяжести повыше. Рулем крутить бестолку, все равно если давишь на газ, жопу мотает все больше и больше. Сбрасываешь понемногу и выправляется. Но я конечно не гонсчек ЛОЛа... Может чего и не так делал...
Tchuba
walkera писал(а):

Хренова зимой на зп.
Проверено на 2х МБ.
На будущее только полный.



у меня сосед катается на стареньком но ухоженном мерсе -190 который - уже лет двеннадцать. и каждую зиму в багажник ровно посередине укладывает мешок цемента))) говорит не загрузишь, стоит сцуко на льду в малейшую горку и в повороте уносит попу то в канаву то на встречку) там вроде еще нет всяких ТРК ПБС и прочих премудростей
а вообще вся езда (зимой и в дождь) на ЗП топовых версий МБ БМВ возможна только благодаря именно электронным системам, без них они как корова на льду. но летом они Боги)))
Санёг
кеды глухаря писал(а):

Bossman
отличый пример Good

уепанского, дешёвого, полного привода hehe
walkera
Tchuba писал(а):

у меня сосед катается на стареньком но ухоженном мерсе -190 который - уже лет двеннадцать. и каждую зиму в багажник ровно посередине укладывает мешок цемента))) говорит не загрузишь, стоит сцуко на льду в малейшую горку и в повороте уносит попу то в канаву то на встречку) там вроде еще нет всяких ТРК ПБС и прочих премудростей
а вообще вся езда (зимой и в дождь) на ЗП топовых версий МБ БМВ возможна только благодаря именно электронным системам, без них они как корова на льду. но летом они Боги)))


Я возил 2 мешка с песком Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы