Страница 6 из 6
MEPHI_Aahz
DrAkyla писал(а):

дизайн это дело вкуса


Плохие ТТК тииды - факт.
Deman SPb
[quote="MEPHI_Aahz"] за цену хорошего б.у. Д-класса.
MEPHI_Aahz писал(а):

огих любое БэУ ацтой и им пох на другие мнения ..

[quote="MEPHI_Aahz"]тиида - полный отстой с уе...щным дизайном


многие так про саап говорят и что ?
DrAkyla писал(а):

дизайн это дело вкуса


+1

dezruptor писал(а):

Платина, кста, не панацея, вот у меня как раз надо менять, а прошли они всего 20 тыкм, платина нжк, юбка прогорела.


НЖК щас нормального фиг найдешь , один контрафакт . И как это прогорела? Может пробило газами по изолятору?
Silent2114
Да завязывайте уже не по теме... Уплочено уже за машину... Забрать должен на след. неделе. И выявленных мной для меня серьезных недостатков: 1. пустой ЭУР, обратной связи нет, о положении колес в околонулевой зоне можно только догадываться, как пишут на профильном форуме на высокой скорости на трассе приходится подруливать, сам проверить пока не смог, на тест-драйве по трассе не ездил 2. свет гумно, что ближний, что дальний, но думаю это решаемо 3. механизм складывания задних сидений 4. клиренс меньше чем у Логана. Вроде все.
MEPHI_Aahz
Deman SPb писал(а):

многие так про саап говорят и что ?


саап просторный, комфортный, быстрый и безопасный в отличии от Тииды.

Дешевый в обслуживании и никаких проблем с заменой свечей.
Silent2114
MEPHI_Aahz писал(а):

саап просторный, комфортный, быстрый и безопасный в отличии от Тииды.


Хм... прикольно, но в ОТЛИЧИИ ОТ ТИИДЫ могу согласиться только с БЫСТРЫЙ. Вы знаете, что означает термин "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ"? Оно как приказ в армии, не обсуждается, дык у меня один из пунктов техзадания на приобретение автомобиля - автомобиль "НОВЫЙ" И нет смысла в этой теме опять "Новый" vs "Б/У"
MEPHI_Aahz
Silent2114 писал(а):

Вы знаете, что означает термин "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ"?


Да, знаю. Обычно мы как исполнители очень сильно влияем на ТЗ. Потому что заказчики как правило - дилетанты.
Цитата:

Оно как приказ в армии, не обсуждается, дык у меня один из пунктов техзадания на приобретение автомобиля - автомобиль "НОВЫЙ"


Опять жена?

это диагноз. Если человек купил ниссан стремный - значит, его жена заставила. Со всеми вытекающими.
Silent2114
MEPHI_Aahz писал(а):

Да, знаю. Обычно мы как исполнители очень сильно влияем на ТЗ. Потому что заказчики как правило - дилетанты.

В моей сфере работы, в абсолютном болшинстве случаев, ТЗ не обсуждается.
MEPHI_Aahz писал(а):

Опять жена?

это диагноз. Если человек купил ниссан стремный - значит, его жена заставила. Со всеми вытекающими.


С чего Вы взяли? Сам для себя составил.
И все это к тииде, как к автомобилю, ваапще не относится.
MEPHI_Aahz
Silent2114 писал(а):


В моей сфере работы, в абсолютном болшинстве случаев, ТЗ не обсуждается.


тогда могу лишь посочувствовать. Или посоветовать сменить область.
Silent2114 писал(а):

Сам для себя составил.


ну прямо как в армии - сказано копать, значит копать. Сказано не копать - значит не копать. Гибче надо быть. Зачем тогда тему было создавать, если в момент создания всё было предрешено? hehe
Silent2114
MEPHI_Aahz писал(а):

Зачем тогда тему было создавать, если в момент создания всё было предрешено?


Предрешено не было, даже на тест-драйве еще не был, были бы озвучены какие-либо недостатки с которыми не мог бы примириться - легко бы от покупки отказался.
Silent2114
MEPHI_Aahz писал(а):

ну прямо как в армии - сказано копать, значит копать.


Угу, и это сильно урощает жизнь. ИМХО составить ТЗ это самое сложное - думать надо, после составления и принятия думать не надо - надо реализовывать. Да и непосредственные начальники у меня полковники - классные спецы, кстати, среди гражданских таких поискать...
dezruptor
Deman SPb писал(а):


НЖК щас нормального фиг найдешь , один контрафакт . И как это прогорела? Может пробило газами по изолятору?


С завода свечки, не палево. Вся юбка не равномерного цвета светло коричневого, а ярких языков пламени. Что значит "пробило газами по изолятору"?

У меня вроде такого, только язычки чуть больше
http://content.foto.mail.ru/mail/justbull/CAR_TehOsmotr/i-31.jpg
MEPHI_Aahz
Silent2114 писал(а):

Угу, и это сильно урощает жизнь. ИМХО составить ТЗ это самое сложное - думать надо, после составления и принятия думать не надо - надо реализовывать. Да и непосредственные начальники у меня полковники - классные спецы, кстати, среди гражданских таких поискать...


знаком я с работой минобороны. В последнее время совсем охамели - ни один ОКР меньше 40-50% отката не берут.

Silent2114 писал(а):

ыли бы озвучены какие-либо недостатки с которыми не мог бы примириться


стойко переносишь тяготы своего выбора.
Deman SPb
dezruptor писал(а):

Что значит "пробило газами по изолятору"?


ну то и есть что у тебя на фотке .. у меня на любых свечах такое образуется , каких только не перепробовал .
Это рыжье - пробой\прорыв картерными газами называют . [/quote]
илюхин
Deman SPb писал(а):

илюхин писал(а):


А кто тебе мешает пройти в рем зону?


в диллерских центрах ниссана в Питере не пускают ,и все законы им побоку , не нравится уёуй .про другие на 100% утверждать не буду , но вроде так же ..


Скажем так пускают, но неохотно.
Кстати, а что не судьба позвонить в службу по работе с клиентами на номер 8-800-........?
Вот люблю я наш сервис ВАЗа, что там запросто без всяких проблем проходишь в ремзону.


для Silent2114
ЧЁ ты слушаешь MEPHI_Aahz - там диагноз уже поставлен - СААБ. Если посмотришь сообщения данного товарища, то его предложения либо Б\У, либо Б\У СААБ, но там где даже написано просто Б/У, читай как Б/У СААБ. Самый древний СААБ для него будет просто в техническом совершенстве, там реактивные истребители с СААБом не стояли (помни СААБ вышел из авиации, так что это низколетящий самолёт).

MEPHI_Aahz. ничего лишнего, просто не надо быть таким навязчивым (просто до неприличия, какая бы тема не начиналась, ты там обязательно со своим СААБом, будто марок больше не существует достоийных), тем более обсуждают здесь явно не СААБ.
zan
Deman SPb писал(а):

dezruptor писал(а):

Что значит "пробило газами по изолятору"?


ну то и есть что у тебя на фотке .. у меня на любых свечах такое образуется , каких только не перепробовал .
Это рыжье - пробой\прорыв картерными газами называют .

[/quote]

Какие еще картерные газы. Это пары масла под высоким напряжением осаждаются. С любыми свечками будет, особенно если масло в свечные колодцы проходит.
zan
Alexander_74 писал(а):

Да средние цены, в принципе как и у всех
http://www.union-motors.ru/c11-ws
Сам уже 2 года как обладетель данного аппарата, честно говоря и не думал о ней, просто очень дешево досталась, абсолютно при этом не жалею. Из косяков - замена опорных подшипников по гарантии.



Ну, пусть будет так, хотя все-равно чуть дороже. И самого дорогого заднего стекла нет в прайсе.
T@nk
zan писал(а):


Какие еще картерные газы. Это пары масла под высоким напряжением осаждаются. С любыми свечками будет, особенно если масло в свечные колодцы проходит.


У меня не реношке всегда так было, в свечныx колодцах влага конденсируется, на внутреннюю резиновую часть катушек наносится диэлектричская смазка. Всегда считал это результатом коррозийных процессов воды и смазки.
Deman SPb
zan писал(а):

Какие еще картерные газы.


обыкновенные
http://www.5koleso.ru/articles/1752
zan писал(а):

Третий «недоброжелатель» — бензин. В случае его неполного сгорания на свечах появляются сажа и нагар, ухудшающие работу свечи. Добавляют «грязи» и прорывающиеся «вверх» картерные газы, и масло, проникающее через изношенные уплотнения клапанов. Способность свечи к самоочищению ограничивается угрозой возникновения калильного зажигания и детонации.




zan писал(а):

С любыми свечками будет, особенно если масло в свечные колодцы проходит.


так в том то и дело , что нет ни масла ни влаги . все сухо и чисто ...
zan
Deman SPb писал(а):

обыкновенные
http://www.5koleso.ru/articles/1752
Третий «недоброжелатель» — бензин. В случае его неполного сгорания на свечах появляются сажа и нагар, ухудшающие работу свечи. Добавляют «грязи» и прорывающиеся «вверх» картерные газы, и масло, проникающее через изношенные уплотнения клапанов. Способность свечи к самоочищению ограничивается угрозой возникновения калильного зажигания и детонации.

так в том то и дело , что нет ни масла ни влаги . все сухо и чисто ...


Здесь речь ведется про ту часть свечи, которая в цилиндре. А как они попадут на верхнюю часть изолятора ? В любом случае это не прорыв сквозь свечку, а осаждение под высоким напряжением.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы