Mihalych78 писал(а):а зачем на ино с офигенным качеством узова чето там регулировать? по шаблону вставать должно
Вот так на ВАЗе наверное и думают
Нет уж, поставить и отрегулировать нужно, сразу на заводе, чтоб потребитель потом пользовался и горя не знал, а не как у нас
Я вот свою с рук купил когда, сам выставлял всё, а иначе двери только с хлопка закрывались. Но и теперь люди садятся и те, кого я ещё сто раз не отругал хлопают дверьми, видишь ли стереотип, у нашей машины двери по другому не закрываются и у всех это в голове уже закрепилось
viper31 писал(а):А со 126ым дороже самой приоры получается.
А люди потом после первого же обрыва ГРМ сами переделывают его в 124
Но на ВАЗе по другому считают, они просто уверены, что лучше когда рвёт ремень и загибает клапана
viper31 писал(а):вот если б калина норма со 126ым была это другой разговор.
Ага, а ещё чёрную обивку туда не хочешь в норме, нет уж, уважаемый, хотите хороший мотор и нормальную обивку, купите ещё по бросовым
ценам очёчник, попогрей, пистюковские бамперы, литые калёса, кранштейны всякие на крыше и в багажнике, противотуманки, задние стеклоподъёмники, датчики дождя, ЕСП, АБС ...
А то ишь ты, мотор ему нормальный продай, а остальное барахло... тоесть опции тогда кому втюхивать?