1. Собственно технология.
Очищаешь от грязи и ржавчины, грунтуешь (по желанию), даешь просохнуть, красишь. Предварительно закрой газетами все, что можно задеть.
2. Каким преобразователем ржавчину лучше пользоваться? Как?
Сначала пройдись шкуркой и убери основные следы коррозии. Преобразователем я пользовался из обычной стеклянно бутылки (русский, недорогой). Просто льешь его на тряпку или кисточку и промакиваешь. Далее (минут через 10) протираешь сухой тряпкой. Если ржавчина не ушла - повтори обработку. Обрати внимание на края краски вокруг обрабатываемого места. Ходят поверия, что восстановитель ржавчины может попасть под краску, хотя у меня такого никогда не было. В любом случае - протри насухо как следует.
3. Нужно ли использовать грунтовку перед использованием краски?
Если хочешь навечно - да. Я просто проходил 2-3 слоями краски и было все ок как минимум года 2. У тебя ведь не весь порог ржавый, только некоторые места? Тогда, думаю, нет смысла. И еще: если будешь сразу антигравием покрываь, думаю, нет смысла весь порог красить! Только места с голым металлом, все остальное - антигравием поверх твоей краски (хотя, решай сам).
4. Лакировать ли сверху, если буду покрывать в дальнейшем антигравием?
Купи баллон нитрокраски и забудь про лак. Она и стойкая, и антигравий ляжет прекрасно.
5. Каким антигравием лучше воспользоваться?
Я БОДИ пользовал, так как он недорогой и доступный. Только перед его использованием нужно приноровиться к струе, а то поначалу он у меня пузыриться начал. Потом приноровился и все нормуль. Если получится - 2-мя слоями покрой. Мне на все пороги 2112 хватило 1 баллона, на 2 слоя.