Страница 8 из 10
Санёг
shawn писал(а):

Ты сейчас про какую модель и тип?

я про дифференциал
Dark_Angel
Acquirer писал(а):

Рулем крутить бестолку, все равно если давишь на газ, жопу мотает все больше и больше. Сбрасываешь понемногу и выправляется. Но я конечно не гонсчек ЛОЛа... Может чего и не так делал...


Это так хорошо настроена межосевая муфта.
http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/duel/
alex83i писал(а):

когда ты его лочишь никакого распределения больше нет, на любую из осей может быть передано 100% момента


Это как? Может 50/50?
802
shawn писал(а):

802 писал(а):

Если в жизни не хватает адреналина и нужен аццкий драйв - стоит обратить внимание на мототехнику


Зимой на мотике ну вообще не удобно ездить))) Да и по весне и осени тоже не айс. Хотя конечно, ощущения совсем не те, что на мотике)



Йа всю зиму атжыгал на квадроцикле, техника стоит без дела только последние 2-3 недели ибо снега в лесах насыпало по яйсы, даже снегоходы вязнут.
Санёг
Dark_Angel писал(а):

Acquirer писал(а):

Рулем крутить бестолку, все равно если давишь на газ, жопу мотает все больше и больше. Сбрасываешь понемногу и выправляется. Но я конечно не гонсчек ЛОЛа... Может чего и не так делал...


Это так хорошо настроена межосевая муфта.
http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/duel/
alex83i писал(а):

когда ты его лочишь никакого распределения больше нет, на любую из осей может быть передано 100% момента


Это как? Может 50/50?

предствим залоченный дифференциал с полуосями или карданами в виде тупо оси, так что там ось может распределять и в каком соотношении ?
50\50 это если перед автомобиля задрать дамкратом назад пойдёт лишь 50% момента ?
shawn
alex83i писал(а):

http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm сравни с http://autogear.ru/enc/mitsubishi/1531/


Митсувская лучше за счет активного управления задним межколесным, на зубаро там стоит неуправляемый и спереди тоже винтовой но со слабым коэффициентом.. Как фишку ну или как продвинутость митсевский лучше, но реально ли это надо, х.з.? из тех же холливаров так ли нужен оппозитник субе и что он приносит реально)
Санёг
shawn писал(а):

alex83i писал(а):

http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm сравни с http://autogear.ru/enc/mitsubishi/1531/


Митсувская лучше за счет активного управления задним межколесным, на зубаро там стоит неуправляемый и спереди тоже винтовой но со слабым коэффициентом.. Как фишку ну или как продвинутость митсевский лучше, но реально ли это надо, х.з.? из тех же холливаров так ли нужен оппозитник субе и что он приносит реально)

оппопзитник приносит геморы владельцу, и профит сервисам. Насчёт спереди это с завода стоит или присунули позже?
Acquirer
Dark_Angel писал(а):


Это так хорошо настроена межосевая муфта.
http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/duel/


Во, точно, так себя и ведет при отключенной системе стабилизации... Насчет настройки х.з., судя по всему это так сказать особенности конструкции и функционирования...
shawn
alex83i писал(а):

оппопзитник приносит геморы владельцу, и профит сервисам


но более низкий центр тяжести, а какой звук..мм...
alex83i писал(а):

Насчёт спереди это с завода стоит или присунули позже?


На презенташке европейской версии была в стоке, а как сейчас не знаю, при случае у клубных монстров по интересуюсь.
Цитата:

Передний / задний самоблокирующие дифференциалы
Чтобы минимизировать потери крутящего момента и максимально увеличить удовольствие от вождения, на передней и задней осях установлены самоблокирующие дифференциалы с зависимостью блокировки от разницы крутящих моментов, с высоким уровнем отклика.

Передний винтовой самоблокирующийся дифференциал.
Эффект блокировки поддерживается минимальным, так что водитель может легко предвидеть реакцию автомобиля в пороговых ситуациях.

Задний самоблокирующийся дифференциал типа "торсен".
За счет очень быстрого отклика, эффект блокировки ощущается мягко, что упрощает водителю управление автомобилем.

Dark_Angel
alex83i писал(а):

предствим залоченный дифференциал с полуосями или карданами в виде тупо оси, так что там ось может распределять и в каком соотношении ?


Половину в каждую сторону.
Или 100%+100%?
alex83i писал(а):

50\50 это если перед автомобиля задрать дамкратом назад пойдёт лишь 50% момента ?


С заблокированным да. И вращаться они будут с одинаковой скоростью.
Acquirer писал(а):

Насчет настройки х.з., судя по всему это так сказать особенности конструкции и функционирования...


На Машке МПС тоже многодисковая муфта подрубает зад, но ревюшники хором пели ей оды чуть ли не как Лансеру Эво из-за ее точной настройки.
Санёг
shawn писал(а):

но более низкий центр тяжести, а какой звук..мм...

да ну нах, сколько весит этот блочёк с башкой ну убрали они пускай 35 кило сделали их на 30см ниже, смех, один гемор.
Acquirer
Dark_Angel писал(а):

На Машке МПС тоже многодисковая муфта подрубает зад, но ревюшники хором пели ей оды чуть ли не как Лансеру Эво из-за ее точной настройки.


Ну хрен его знает, с включенной системой вообще никакого гемора нет, так что не вижу особенных проблем. Ревюшники тоже те ещё песенники. Все таки у меня не МПС как бы, наверное в Швеции не полные идиоты и в разных режимах тестировали работу халдекса.
wraithik
alex83i писал(а):

выясняется что это фулл тайм со свободным диффом с возможностью лока.


старая витара кажись фулом и была, а новая вроде как аутлендер, межосвеого дифа нет.
Bossman писал(а):


При залоченом меж осевом усилия распределяюся 50 на 50, тоесть получается полный привод, а не псевдополный с большим усилием на попу.


глупость. при залоченом может быть любое соотношение. вот при распущенном будет фиксированное, заданное конструкцией. У кватры это 40/60, у субарей 50/50 было.
alex83i писал(а):

Для драйва с полным приводом есть эво, всё остальное кал


Надо тебе это на стайкоклабе запостить - знатный срач получится.
wraithik
Dark_Angel писал(а):

Это так хорошо настроена межосевая муфта.


С вискомуфтой/халдекс взамен межосевого дифа машина говно по управляемости по определению. Этот кастрированый полный привод подходит только для лазания по говну.
Чтобы ездить на полном приводе надо иметь три дифа в машине.
Bossman
wraithik
Мдааа..... я даже не знаю что сказать..... Наверно иди изучай устройства автомобилей, а потом пиши, а не наоборот!
wraithik
Dark_Angel писал(а):

Половину в каждую сторону.
Или 100%+100%?


Залоченый диф дает всегда распределение Х/У, где Х+У = 100%. Х и У могут быть любыми.
Положим ты дал 100кг момента на центр оси (как раз на диф), левое колесо висит, правое стоит на асфальте, значит все 100кг уйдут на правое.
Пусть правое на асфльте, левое в грязи. Уже при 20кг левой начинает бусковать, но т.к. диф заблокированный полностью, то оно не может вращаться быстрее правого, а право в этот момент заберет на себя оставшиеся 80кг.
Только заблокирваный диф способен реализовать весь зацеп резины за покрытие.
В идиале: в машине вместо дифов должны стоять вариаторы, управляемый компьютерами, в зависимости от положения руля. Это будет самый окуенный полный привод.
wraithik
Bossman писал(а):

wraithik
Мдааа..... я даже не знаю что сказать..... Наверно иди изучай устройства автомобилей, а потом пиши, а не наоборот!


ты просто скажи, у витары три дифа?
Bossman
Тут пишут про меж осевые дифы а не меж колесные.
У витары меж осевой диф, так сказать плавающее положение, положение которое блокирует его по осям и пониженая.
wraithik
Bossman
Ты не юли. Три дифа там или два? Я верю что там раздатка с понижайкой. У Патриота тоже раздатка с понижайкой, но дифа два. У Нивы кажись три дифа (могу ошибаться).
Bossman
Ну я так понимаю три, перед, зад межколесные и меж осевой.
wraithik
Bossman
Ты так понимаешь или уверен?
Мало у кого есть три дифа. Ты можешь ехать по асфальту на полном приводе без блокировки?
Bossman
Да три вот перед



Вот зад


Ну и межосевой.
какой именно я хз

http://ci.catcar.info/suzuki_/SWJB4204221400.jpg
http://ci.catcar.info/suzuki_/SWJB4204221380.jpg
http://ci.catcar.info/suzuki_/SWJB4204221390.jpg

Последний раз редактировалось: Bossman (01 Марта 2011 20:20), всего редактировалось 2 раз(а)
wraithik
ссылку на межосевой давай.
что там в мостах есть дифы я и так знаю. они у всех есть.
shawn
На СГВ - 3 диффа, по крайней мере с 05 года, до этого тоже парт тайм был, как на уазах.
wraithik писал(а):

С вискомуфтой/халдекс взамен межосевого дифа машина говно по управляемости по определению.


С чего это вдруг? Управляемость это больше от подвески зависит. Единственное, почему можно бухтеть что вм и халдекс шняга, так потому что они не обеспечивают на долго хороший коэффициент блокировки, это все же не механика, а электроника, ну и схема сложнее получается, но тем не менее постоянный полный легко реализуется через вм или халдекс (для япов схема с вм стандартная, да и пол европы на халдексе ездят)
wraithik
shawn
Да дело не в коэффициенте блокировки. Дело в том что дифференциал сможет передавать момент но не уравнивать угловые скорости. Даже же со свободными дифами полны привод уверенно едет, но боится вывешивания.

Bossman
Только на ...380 рисунке есть межосевой диф.
У остальных нет межосевого дифа.

Вопрос какая у тебя была раздатка.
Dark_Angel
wraithik писал(а):

Залоченый диф дает всегда распределение Х/У, где Х+У = 100%. Х и У могут быть любыми.


Да,я понял. Распределение задается настройкой диффа. Соответственно при жесткой блокировке момент распределяется строго по заданному соотношению.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы