беспокойный писал(а):А чего их сравнивать? Если ЗМЗ почти на литр больше.
Но очевидно же, что цепь больше весит, чем ремень, а это минус. При большом объеме это может и не так заметно, но в малообъемных моторах любой грамм в подвижных деталях на счету
Почти на литр больше, это надо для Волги, для Лады столько можно но не необходимо, а сколько принципиально играет роли 1кг разницы в весе между ремнём и цепью? Даже тюнингисты от кованного облегчённого поршня отреклись, из за низкой эффективности и многогеморройности езды на этих поршнях, значит не так уж важен каждый то грамм
беспокойный писал(а):Опять же привод на змз помпы и вентилятора ремнем, в принципе нормально сделано, но если он порвется, если не уследить за температурой, последствия от перегрева будут хуже, чем собранные в кучу клапаны и поршни на 126-ом, кмк.
Там кроме помпы ещё и генератор всё на том же ремне, так что уж если лопнет ремешок, то тут же лампочка на панели загорится и ничего ты там не перегреешь
Suse писал(а):япы 1.6 цепью
Меткое между прочим замечание...
Но самое то главное, а зачем вообще всё это?
Ну скажи ты мне, любителю, вот для чего вообще весь этот геморрой с загибанием, когда основная масса пользователей проголосовала бы ЗА 124-тые поршни? Они за одно и дешевле и отечественные, не нужно буржуям бабки отваливать и параходом их возить