Alex852
На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ярославль
Авто: Priora
В августе 2008г. мной был приобретен а/м Lada Priora в коплектации 02-018 с ЭМУР. На данный момент а/м не гарантийный.
Последние несколько недель ЭМУР стал отключатся постоянно. Отключения сопровождаются поворотом руля, иногда металлическим звуком. Диагностика показала, что ошибка идет по датчику момента рулевого вала.
Хотел узнать возможно ли отремонтировать ЭМУР своими силами, т.е. ремонтопригоден ли он? Или только замена?
Можно ли найти з/ч на него?
Если у кого-нибудь была подобная ошибка подскажите как отремонтировали.
Заранее спасибо.
Pupan
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ 21703 Priora
Проблема та же. Езжу два года с отключенным. Насколько я понял неремонтопригоден. Менять дорого и для меня лично без необходимости.
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Alex852, свяжись с производителем, может чем помогут. Сам эмуру не разбирал, но где-то читывал что датчик либо чистится, либо заменяется
Alex852
На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ярославль
Авто: Priora
Писал на завод письмо, на которое получил ответ, что он неремонтопригоден и только меняется на новый.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Alex852
ну если он не ремонтопригоден, то запчастей нет.
То ковырять своими силами. Либо понять в чем проблема и отремонтировать. Либо купить не рабочий или бракованный, но с хорошим датчиком и поменять только датчик.
Alex852
На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ярославль
Авто: Priora
Будет потеплей на улице попробую его снять и покувырять, почистиить все разъемы и контакты датчика момента.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Alex852 писал(а):попробую его снять и покувырять, почистиить все разъемы и контакты датчика момента
только так или копить деньги на замену.
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Andrew White писал(а):купить не рабочий или бракованный, но с хорошим датчиком и поменять только датчик.
У всех бракованных и нерабочих в 99% ДМ не исправен
Можно на разборке поискать б/у в рабочем состоянии. Раза в два думаю будет дешевле чем новый.
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Alex852
мож пригодится, видел на Приороводе:
Цитата:Большой пробег - это когда 150 тыс. и больше. В среднем у нас машины ходят до отказа примерно по 150-200 тыс., бывает и больше. Дорожки как правило не "проедает". Они на керамике. А вот токосъемники бывает стираются, загибаются или "лопушаться", но чаще всего банально загрязняются. Если сможете аккуратно все сделать, попробуте так:
1. Снимите усилитель с машины, а так же замок зажигания с усилителя.
2. Отсоедените БУ, снимите натяжные пружины (2 шт.), отверните гайку М10 и выньте регулировочный рычаг с осью.
3. Отверните 2 болта М8 втулок шарнира опор, "перекусите" стяжки проводов, выньте двигатель в сборе с трубой и рулевым валом из кронштейна.
4. Отверните 6 болтов М5 крепления трубы в фланцу двигателя и снимите трубу (необходимо приложить приличное осевое усилие т.к. передний подшипник в трубе стоит на втулке).
5. Необходимо расштифтовать рулевой вал. Есть 2 способа: выбить и выдавить (например на прессе или тисками). Второй способ предпочтительней, т.к. при ударах может лопнуть керамика ДМ.
6. Снимите вал с электродвигателя. Обязательно заметьте, как стоял вал (например сделайте засечку надфилем). Обратно при сборке нельзя, что бы он стал не так как стоял, т.е. нельзя перевернуть отверстие под штифтовку на 180 град.
7. Вот Вы и добрались да ДМ. На торсионе стоит тензорезистор (он загерметезирован), от него идет шлейф к крышке ДМ, под ней токосъемники. Аккуратно снимите крышку ДМ. Для этого слегка нажмите на 4 лапки датчика, смотрите их не сломайте. Снимите колечко и крышку.
8. Вы увидите 3 пары токосъемниов на плате. Посмотрите их состояние, почистите кисточкой, помойте СБС, если необходимо аккуратно поправьте. Так же промойте саму крышку с дорожками.
9. Дальше собираем в обратной последовательности. Все должно работать. Настроек никаких делать не надо.
Обратите внимание на штифтовку вала. Она должна быть надежной.
Этот ремонт от всех неисправносте ДМ не спасает, но очень эффективен.
Весь ДМ заменить в гаражных условиях невозможно. Его необходимо настраивать и программировать.
Удачи!
Alex852
На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ярославль
Авто: Priora
Пыльный
спасибо за совет.
Стремно как-то туда лезть, а то вообще можно без ЭМУРа остаться.
Буду думать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы