Ultra
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: Климовск, Мордор Нерезиновый
Авто: 21102 золотистая бестия
Лошадей добавить можно расточками-распредвалами и тд. Но получится по деньгам тоже самое как мне кажется.
По поводу замены машины каждый год, то я ленивый. Не нравится мне эта суета продажи-покупки. Переходить надо на качественно другой уровень, имхо.
Ultra
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: Климовск, Мордор Нерезиновый
Авто: 21102 золотистая бестия
UPD: Вдруг стало интересно, а как это все происходит.
Позвонил в НАМИ, рассказал что я хочу сделать. Отправили в ГАИ, заполнить бланк на внесение изменений в транспортное средство, потом с документами на машину и на двигатель, и этим бланком в НАМИ. Типа нет проблем даже-десятка от приоры по его словам отличается лишь "навесными панелями". А ведь под это дело можно офиц. воткнуть ЗДТ.
Вспомнив, опыт работы на московском автозаводе, решил схитрить-тупо отправил на ВАЗ запрос о замене двигателя и комплекс доработок связанных с этим. Приходилось раньше писать ответы на разные рац. предложения. Посмотрим что скажет автоваз.
Прикину по денешкам, что выходит, а потом стоит ли оно всего этого.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Ultra писал(а):Прикину по денешкам, что выходит, а потом стоит ли оно всего этого.
Не стоит, такая заморочка рублей в 70 обвалицца
Я понял бы, если искать бушный мотор рублей за 25 и за 5 мозг с проводами...
а так.., ну просто глупо потраченные деньги
Ultra писал(а):Приходилось раньше писать ответы на разные рац. предложения. Посмотрим что скажет автоваз.
Когда ответят, чиркани и нам тоже... на "поржать"
Ultra
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: Климовск, Мордор Нерезиновый
Авто: 21102 золотистая бестия
Не знаю... переделка 8v в 16v по отзыву парня на drive2.ru обошлась за 30 килоруб. Здесь абсолютно новый 49, правда его еще из тольятти везти.
А если узнать почем у нас тюнинг-
http://tmsport.ru/tuning/?id=2006
то получается что недешево энто все...
И не занимаемся ли мы все мазохизмом пытаясь привести это убыточное изделие ВАЗа в порядок?))))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Оригинально было привести в пример самую дорогую тюнинг-контору
Ultra
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: Климовск, Мордор Нерезиновый
Авто: 21102 золотистая бестия
Serg_x писал(а):
Оригинально было привести в пример самую дорогую тюнинг-контору
Согласен, очень дорого. Но я не знаю других нормальных контор. Гаражный тюнинг от Ашота я не признаю. Посоветуй, ты вроде на деле с машиной на отлично.
Жизнь меня научила что хорошая вещь в России стоит дорого. Может я не прав.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ultra писал(а):Жизнь меня научила что хорошая вещь в России стоит дорого. Может я не прав.
Ну ты почти прав
Тюнинг понятие растяжимой. Средненький мотор сил в 130-140 обходится тыщ в 40-50 с работой примерно. 16 клоповый естественно.
Amper5
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Авто: 21102. 2003г. 1.5 л, 8кл.
Кстати по ощущениям - у меня такой же мотор, 1.5 8в, в семье есть орка - да, безусловно приора везет бодрее, но мое имхо не настолько чтобы заморочится с переделкой двигла.
Так что либо поменять на приору и сразу получить кучу ништяков типа абс, кондея, датчиков и прочей фигни которая как бы не нужна, но здорово облегчает жизнь.
Либо собрать мотор типа 1.8 - вот это я думаю была бы тема, т к ни десятка, ни приора с низов не едут, а на верхах давят шумом и вибрациями так что хочется воткнуть следующую передачу поскорее.....
Но эт мое имхо, я люблю ленивую езду с редким переключением передач, меня напрягает перед каждой фурой которая 60 едет врубать третью чтоб обогнать ее. А так катиш ты на 4, обороты 2000 примерно - нажал газ вполхода - и обьехал грузовик - красота...))
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Amper5 писал(а):Кстати по ощущениям - у меня такой же мотор, 1.5 8в, в семье есть орка - да, безусловно приора везет бодрее, но мое имхо не настолько чтобы заморочится с переделкой двигла.
Так что либо поменять на приору и сразу получить кучу ништяков типа абс, кондея, датчиков и прочей фигни которая как бы не нужна, но здорово облегчает жизнь.
Либо собрать мотор типа 1.8 - вот это я думаю была бы тема, т к ни десятка, ни приора с низов не едут, а на верхах давят шумом и вибрациями так что хочется воткнуть следующую передачу поскорее.....
Но эт мое имхо, я люблю ленивую езду с редким переключением передач, меня напрягает перед каждой фурой которая 60 едет врубать третью чтоб обогнать ее. А так катиш ты на 4, обороты 2000 примерно - нажал газ вполхода - и обьехал грузовик - красота...))
т.е. ты на приоре катаешься так же, как и на 1,5 8в? хе-хе...
Amper5
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Авто: 21102. 2003г. 1.5 л, 8кл.
GPGriffin писал(а):т.е. ты на приоре катаешься так же, как и на 1,5 8в? хе-хе...
Ну а как правильно кататься на приоре?
И та и та машины едут примерно с 3.500 оборотов - но приора с этих оборотов едет веселее - вот и вся разница.
Если хочешь обогнать кого нибудь - пристраиваешся, включаеш 3 передачу - как раз 3500 на 60-70км/ч будет, ждеш окошка на встречке и обгоняшь, в конце обгона 4 передача...
А ты как то по другому делаешь?)))
Я в общем то имел ввиду что хочется чтобы тачко везла с 2000 оборотов уже, т е чтобы по характеру мотор был тяговитым во всем диапазоне оборотов, а такой эффект как я понял с ветки тюнинга только обьемом достигается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы