lml-83 писал(а):я за короллу, но с роботом не сталкивался
Поддержу данного товарища. Хотя есть компромисс взять всё же нулёвую тачку, но и Королла достаточно свежа и если на неё уже закончилась основная гарантия, то гарантия на робот ещё у тебя имеется, ибо Тойота продлила гарантию на данный узел до 5 лет (конечно же с учётом обслуживания данного агрегата у ОД).
На что обрати внимание:
Проходила ли Тойота сервисную компанию по роботу, если до последнего, то там должен оказаться 292 блок управления и актуатор претерпевал замену ибо сцепление на подъёмах или в пробках могло перегреваться. А вообще многие люди после проведенных сервисных компаний по другому взглянули на своего робота, а некоторых он изначально устраивал. Скажу сразу, что по техническим характеристикам робот сливает механике в районе 1-2 секунд.
обрати внимание на помпу, так как на форумах имелись жалобы и на усилитель руля, хотя где то в 2008 году эти косяки были устранены. Короче кури форум по Королле.
да многие жалуются на затягивание ветрового стекла в -20 на трассе, но как выяснилось по прокурке других иношных форумов, данное явление присуще и другим маркам.
ЩАЗ Мерфи скажет, что у СААБа все быстро отогревается и ничего не затягивает и наверное будет прав, всё таки под северные условия авто делали, то бишь шведы под самих себя. Однако, Вольво грешит примерзанием датчиков курсовой устойчивости.