Николка-Паровоз писал(а):Darkon писал(а):Подольский АКБ (как он вообще?):
Не очень эти аккумуляторы... Я бы даже сказал очень не очень....
Он у меня на новой машине в первую же зиму дохнуть начал.
После недельного простоя машина уже не заводилась.
действительно АКБ с подвохом, правда я на него болт положил, 2 с лишним года ездил даж внутрь не заглядывал и он меня не разу не подвел, недозаряжал наверно его, потом на сервисе его разрядили, и после этого что-то я не подумал даж его зарядить на зарядке, так и маслал его еще месяц, пока не посадил его окончательно. Пластины оголились
Профилактикой его неделю занимался, уже аккумуляторщиком стал, вроде оклемался бедолага, 3 дня десульфтацию делал током 0.5А
вывел плотности до (проблемы были с 3й банкой):
1 - 1.32
2 - 1.29
3 - 1.27
4 - 1.31
5 - 1.28
6 - 1.27
после доводки уровня дист. водой и еще зарядкой 3,5ч для перемешивания:
1 - 1.27
2 - 1.28
3 - 1.25
4 - 1.27
5 - 1.25
6 - 1.24
Пока езжу 2 дня, вроде нормально (ттт)
Вот данные по напряжению:
После работы (машина стояла 9ч, хоть днем и грело солнышко, весь лед с авто растаял, но вечером было -8-10С) измерил напряжение на клеммах АКБ -12.57В.
Тестер положил напротив лобового, завожу вижу проседает до примерно 10,5В, заводится с пол оборота, бодренько.
Далее через 30сек напряжение вышло на 14.5-15В. Примерно через 5минут 14.8В стабильно стоит (включен ближний и печка).
Прогрел до 50С по приборке, на АКБ 14,76В.
Включаю обогрев, дальний+ближний+2ск. печки на прикуривателе 14,23В, на клеммах 14,6В.
Еду домой, у дома 88С, теже источники на прикуривателе 13.92В на АКБ 14.09В.
Вроде нормально.
Что странно, оставляю один ближний ~13.6В