Страница 2 из 2
Dinov
GPGriffin писал(а):

Dinov писал(а):

GPGriffin писал(а):

Dinov так вцелом по описанию вроде ничего, только термос у тебя холодноват...



это что значит? летом вскипеть могу? лучше поменять? он еще блин нового образца. сказали типа разборный.


это значит, что закрывается/открывается рано. У меня когда десятый термос стоял, было 87 на морозе при движении, ща с калиновым 90



я сделал примерно так как ты советовал, утром долил до максимум тосол ( пипец там с минимума до максимума тосола ушло ) , седня по пробкам светофорам накатал примерно 50 км. сейчас глянул - тосол на том же уровне, с фонариком посмотрел под капотом - везде сухая грязь ну не считая масленой грязи на защите.

2 раза попробовал на вкус конденсат, вроде он не сладкий.
GPGriffin
Dinov писал(а):

GPGriffin писал(а):

Dinov писал(а):

GPGriffin писал(а):

Dinov так вцелом по описанию вроде ничего, только термос у тебя холодноват...



это что значит? летом вскипеть могу? лучше поменять? он еще блин нового образца. сказали типа разборный.


это значит, что закрывается/открывается рано. У меня когда десятый термос стоял, было 87 на морозе при движении, ща с калиновым 90



я сделал примерно так как ты советовал, утром долил до максимум тосол ( пипец там с минимума до максимума тосола ушло ) , седня по пробкам светофорам накатал примерно 50 км. сейчас глянул - тосол на том же уровне, с фонариком посмотрел под капотом - везде сухая грязь ну не считая масленой грязи на защите.

2 раза попробовал на вкус конденсат, вроде он не сладкий.



опресуй для успокоения совести крышку, чтобы знать точные цифры. если давление слишком большое, откуда-нибудь точно будет сифонить, но если на горячем, может успевать подсохнуть во время движения. ещё может течь под расширительным бачком, если последний лопнул или сифонит из-под его нижнего патрубка. стекает всё это добро по лонжерону мимо крепления рейки. смотреть и щупать потеки лучше всего на горячую, только осторожно, чтобы не обжечься. а так, если всё нормально, то могу предположить только недозаправ после ремонта (воздушных пробок наделали) и скоро должно остановиться...
Dinov
GPGriffin писал(а):

Dinov писал(а):

GPGriffin писал(а):

Dinov писал(а):

GPGriffin писал(а):

Dinov так вцелом по описанию вроде ничего, только термос у тебя холодноват...



это что значит? летом вскипеть могу? лучше поменять? он еще блин нового образца. сказали типа разборный.


это значит, что закрывается/открывается рано. У меня когда десятый термос стоял, было 87 на морозе при движении, ща с калиновым 90



я сделал примерно так как ты советовал, утром долил до максимум тосол ( пипец там с минимума до максимума тосола ушло ) , седня по пробкам светофорам накатал примерно 50 км. сейчас глянул - тосол на том же уровне, с фонариком посмотрел под капотом - везде сухая грязь ну не считая масленой грязи на защите.

2 раза попробовал на вкус конденсат, вроде он не сладкий.



опресуй для успокоения совести крышку, чтобы знать точные цифры. если давление слишком большое, откуда-нибудь точно будет сифонить, но если на горячем, может успевать подсохнуть во время движения. ещё может течь под расширительным бачком, если последний лопнул или сифонит из-под его нижнего патрубка. стекает всё это добро по лонжерону мимо крепления рейки. смотреть и щупать потеки лучше всего на горячую, только осторожно, чтобы не обжечься. а так, если всё нормально, то могу предположить только недозаправ после ремонта (воздушных пробок наделали) и скоро должно остановиться...



опресовать? это как? а как замеры сделать?

там сзади бочка была видна влага. я подумал что это наверное незамерзайка стекает. так и есть. побрызгал и там потекло.

а еще под бачкой прут какой то металлический на нем белые сухие следы.

главное что до ремонта башки сотол не уходил и я очень редко по чуть чуть доливал. компрессия 10 12 14 10 ) там еще кольцам хана )

башку еще во второй раз снимали, смотрели пропускают ли клапана жидкость или нет. вот я после этого тосол до максимума долил. а через 1-1.5 недели заметил что он на минимуме. может на самом деле воздух. хз. короче если будет уходить то в сервис.
GPGriffin
Dinov писал(а):

GPGriffin писал(а):

Dinov писал(а):

GPGriffin писал(а):

Dinov писал(а):

GPGriffin писал(а):

Dinov так вцелом по описанию вроде ничего, только термос у тебя холодноват...



это что значит? летом вскипеть могу? лучше поменять? он еще блин нового образца. сказали типа разборный.


это значит, что закрывается/открывается рано. У меня когда десятый термос стоял, было 87 на морозе при движении, ща с калиновым 90



я сделал примерно так как ты советовал, утром долил до максимум тосол ( пипец там с минимума до максимума тосола ушло ) , седня по пробкам светофорам накатал примерно 50 км. сейчас глянул - тосол на том же уровне, с фонариком посмотрел под капотом - везде сухая грязь ну не считая масленой грязи на защите.

2 раза попробовал на вкус конденсат, вроде он не сладкий.



опресуй для успокоения совести крышку, чтобы знать точные цифры. если давление слишком большое, откуда-нибудь точно будет сифонить, но если на горячем, может успевать подсохнуть во время движения. ещё может течь под расширительным бачком, если последний лопнул или сифонит из-под его нижнего патрубка. стекает всё это добро по лонжерону мимо крепления рейки. смотреть и щупать потеки лучше всего на горячую, только осторожно, чтобы не обжечься. а так, если всё нормально, то могу предположить только недозаправ после ремонта (воздушных пробок наделали) и скоро должно остановиться...



опресовать? это как? а как замеры сделать?

там сзади бочка была видна влага. я подумал что это наверное незамерзайка стекает. так и есть. побрызгал и там потекло.

а еще под бачкой прут какой то металлический на нем белые сухие следы.

главное что до ремонта башки сотол не уходил и я очень редко по чуть чуть доливал. компрессия 10 12 14 10 ) там еще кольцам хана )


белый налет это как раз следы тосола. откачай из бачка тосол, отсоедини его и рассмотри повнимательнее, особенно днище и по швам. опрессовать - отсоединяешь от бачка шланг пароотвода (любого), глушишь его болтом, а вместо него подсоединяешь компрессор автомобильный или лучше ножной насос, качаешь и по манометру смотришь, когда открывается и закрывается клапан в крышке. тут в соседней теме было описалово с картинками.
Dinov
GPGriffin писал(а):

Dinov писал(а):

GPGriffin писал(а):

Dinov писал(а):

GPGriffin писал(а):

Dinov писал(а):

GPGriffin писал(а):

Dinov так вцелом по описанию вроде ничего, только термос у тебя холодноват...



это что значит? летом вскипеть могу? лучше поменять? он еще блин нового образца. сказали типа разборный.


это значит, что закрывается/открывается рано. У меня когда десятый термос стоял, было 87 на морозе при движении, ща с калиновым 90



я сделал примерно так как ты советовал, утром долил до максимум тосол ( пипец там с минимума до максимума тосола ушло ) , седня по пробкам светофорам накатал примерно 50 км. сейчас глянул - тосол на том же уровне, с фонариком посмотрел под капотом - везде сухая грязь ну не считая масленой грязи на защите.

2 раза попробовал на вкус конденсат, вроде он не сладкий.



опресуй для успокоения совести крышку, чтобы знать точные цифры. если давление слишком большое, откуда-нибудь точно будет сифонить, но если на горячем, может успевать подсохнуть во время движения. ещё может течь под расширительным бачком, если последний лопнул или сифонит из-под его нижнего патрубка. стекает всё это добро по лонжерону мимо крепления рейки. смотреть и щупать потеки лучше всего на горячую, только осторожно, чтобы не обжечься. а так, если всё нормально, то могу предположить только недозаправ после ремонта (воздушных пробок наделали) и скоро должно остановиться...



опресовать? это как? а как замеры сделать?

там сзади бочка была видна влага. я подумал что это наверное незамерзайка стекает. так и есть. побрызгал и там потекло.

а еще под бачкой прут какой то металлический на нем белые сухие следы.

главное что до ремонта башки сотол не уходил и я очень редко по чуть чуть доливал. компрессия 10 12 14 10 ) там еще кольцам хана )


белый налет это как раз следы тосола. откачай из бачка тосол, отсоедини его и рассмотри повнимательнее, особенно днище и по швам. опрессовать - отсоединяешь от бачка шланг пароотвода (любого), глушишь его болтом, а вместо него подсоединяешь компрессор автомобильный или лучше ножной насос, качаешь и по манометру смотришь, когда открывается и закрывается клапан в крышке. тут в соседней теме было описалово с картинками.



белый налет он не под бачком. сбоку. думаю это когда сливали-снимали просто туда полилось немного. ок попробую.
BadSanta
Dinov
А лучше, от греха подальше, сразу поменяй бачок. Он стоит копейки. Только облой на горловине напильником удали, иначе он пробке ровно прижаться не даст и давление держать не будет.
AlexeyKo
Сегодня померил компресию 14,14,14,14 +\-0,2 - уже радует.
Свечи все как один - нормуль.
Белого налета на масленной крышке нет и на щупе ок!
Оказалось , что пузыри создает поток жидкости из протводящих трубок, вставил их через горловину и никаких пузырей!!! Вернул все взад.
Осталось понять где подтекает? И почему температура с 90 поднялась до 95?
Dinov
AlexeyKo писал(а):

Сегодня померил компресию 14,14,14,14 +\-0,2 - уже радует.
Свечи все как один - нормуль.
Белого налета на масленной крышке нет и на щупе ок!
Оказалось , что пузыри создает поток жидкости из протводящих трубок, вставил их через горловину и никаких пузырей!!! Вернул все взад.
Осталось понять где подтекает? И почему температура с 90 поднялась до 95?



помоему дофига компрессия ) мотористы говорят что это либо из за нагара либо из за того что масло на кольцах ) хотя может это плохие мотористы.
GPGriffin
Dinov писал(а):

AlexeyKo писал(а):

Сегодня померил компресию 14,14,14,14 +\-0,2 - уже радует.
Свечи все как один - нормуль.
Белого налета на масленной крышке нет и на щупе ок!
Оказалось , что пузыри создает поток жидкости из протводящих трубок, вставил их через горловину и никаких пузырей!!! Вернул все взад.
Осталось понять где подтекает? И почему температура с 90 поднялась до 95?



помоему дофига компрессия ) мотористы говорят что это либо из за нагара либо из за того что масло на кольцах ) хотя может это плохие мотористы.


у меня недавно столько же намеряли.
AlexeyKo
Замер делал на горячем движке .
Как делать опресовку? ск атмосфер надо давануть, чтоб ничего не раздулось? Или может просто шланги поменять и термостат?
Р_о_м_а
AlexeyKo писал(а):

Замер делал на горячем движке .
Как делать опресовку? ск атмосфер надо давануть, чтоб ничего не раздулось? Или может просто шланги поменять и термостат?


Не легче новую крышку купить?
GPGriffin
Р_о_м_а писал(а):

AlexeyKo писал(а):

Замер делал на горячем движке .
Как делать опресовку? ск атмосфер надо давануть, чтоб ничего не раздулось? Или может просто шланги поменять и термостат?


Не легче новую крышку купить?


новая - не значит хорошая.
AlexeyKo, ну рядом тема про крышку есть, там всё написано!
Temosha87
AlexeyKo писал(а):


Оказалось , что пузыри создает поток жидкости из протводящих трубок, вставил их через горловину и никаких пузырей!!!



Вот это я понимаю, настоящий русский человек )))). Я же еще в самом начале написал ПУЗЫРИ ОТ ВЫХЛОПА ПУТАЮТ С ПУЗЫРЯМИ ОТ ПАДЕНИЯ СТРУИ, никто даже внимания не обратил.
GPGriffin
Temosha87 писал(а):

AlexeyKo писал(а):


Оказалось , что пузыри создает поток жидкости из протводящих трубок, вставил их через горловину и никаких пузырей!!!



Вот это я понимаю, настоящий русский человек )))). Я же еще в самом начале написал ПУЗЫРИ ОТ ВЫХЛОПА ПУТАЮТ С ПУЗЫРЯМИ ОТ ПАДЕНИЯ СТРУИ, никто даже внимания не обратил.


Зато сколько бесценного опыта Smile
Temosha87
GPGriffin писал(а):


Зато сколько бесценного опыта Smile



Точно, кстати заметил, это менталитет русского народа, всегда думать о самом худшем, и из за этого все беды. Затуманивает рассудок, а сдуру, как известно, можно и агрегат поломать детородный ))))))). Простите за офф топ, больше не буду )).
AlexeyKo
Ну почему же не обратил внимание?? Обратил проверил и убедился!
Спасибо
Dinov
мляя... я хз че делать или так должно быть?

с момента долива до максимума проехал 200 км. седня глянул миллиметров на 4-5 меньше стало. это просто уровень играет или млять патрубки и хомуты менять? течи то визуально нигде нет.
BadSanta
Dinov
У меня уровень гуляет на сантиметр. На горячем уровень выше. Вот если вскоре упадет до минимума, тогда ищи утечку.
coup16v
Dinov писал(а):

мляя... я хз че делать или так должно быть?

с момента долива до максимума проехал 200 км. седня глянул миллиметров на 4-5 меньше стало. это просто уровень играет или млять патрубки и хомуты менять? течи то визуально нигде нет.


СОД такая штука hehe Течи иногда тяжело обнаружить, особенно через прокладку ГБЦ если. Главное терпение
Dinov
coup16v писал(а):

Dinov писал(а):

мляя... я хз че делать или так должно быть?

с момента долива до максимума проехал 200 км. седня глянул миллиметров на 4-5 меньше стало. это просто уровень играет или млять патрубки и хомуты менять? течи то визуально нигде нет.


СОД такая штука hehe Течи иногда тяжело обнаружить, особенно через прокладку ГБЦ если. Главное терпение



буду похоже с сервисом ругаться. до ремонта башки я ооочень редко тосол доливал.

и главное белых следов на щуме и под крышкой нет. может просто течь маленькая.

это очень вредко для движка что кастрол с тосолом в пока неочень больших количествах смешивается?
BadSanta
Dinov
Пока в очень небольших, все легко испаряется. Так что не переживай. Если у тебя тосол с флуоресцентным красителем (цвет обычно очень яркий), можешь купить ультрафиолетовую лампу (такие в ночных клубах ставят и от них все белое светится голубым) и посветить под капотом. Следы тосола увидишь по свечению. Мы так искали, когда был залит Coolstream Premium (оранжевый).
Dinov
BadSanta писал(а):

Dinov
Пока в очень небольших, все легко испаряется. Так что не переживай. Если у тебя тосол с флуоресцентным красителем (цвет обычно очень яркий), можешь купить ультрафиолетовую лампу (такие в ночных клубах ставят и от них все белое светится голубым) и посветить под капотом. Следы тосола увидишь по свечению. Мы так искали, когда был залит Coolstream Premium (оранжевый).




спасибо всем за советы.

седня авто стояло на ровном месте, открыл капот - вроде на том же уровне когда до максимума доливал )

поезжу, если уходить не будет значит ложная тревога )

хотя странно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы