Страница 2 из 2
не Шумахер
илюхин
тогда, наверное, можно разделить на небюджетный В-класс(до 4-х метров длинною) и бюджетный В+ доходящий до 4,4 метров
илюхин
не Шумахер писал(а):

илюхин
тогда, наверное, можно разделить на небюджетный В-класс(до 4-х метров длинною) и бюджетный В+ доходящий до 4,4 метров


А ты хочешь сказать, что твой Поло и Сандеро равноценные автомобили? Тогда зачем заплатил больше?
Роман-НН
илюхин писал(а):

А ты хочешь сказать, что твой Поло и Сандеро равноценные автомобили?


Они, имхо, вообще разные. Комфорт, современные технологии, эргономика и модные нынче "тактильные ощущения" безусловно на стороне Поло. Сандеро же безусловно выигрывает в объеме салона и багажника, в клиренсе и геометрической проходимости и в цене обслуживания. Разные машины для разных людей.
zan
илюхин писал(а):

Ну и где они? или все также не стали очереди дожидаться? Ни разу я этих хэчей не видел - редкий экземпляр однако, так что сомнительно, что очередь на него. А вот Солярисы уже вовсю идут - так что на них очередь есть и она движется очень заметно.

Ну под миллион - это ты загнул. Джаз не помню, но был в пределе Яриса, а Ярис близок был в цене к Королле, если память не изменяет то тысяч на 70 дешевле Коровки. дороже камри.



Видел на дороге пару-тройку хетчей Рио и лишь 1 седан. Соляриса не видел ни одного.

Коровка в России ни когда официально не продавалась, если уж переходить на сленги, короллу на сленге называли "коростой".

Вообще, по автопарку седанов менее 50%, притом основная масса - машины из 80-90х годов.
не Шумахер
А Сандеро сделан из Логана, это вообще побочное ответвление эволюции Smile
Я, кстати, не удивлюсь, если из Полоседана тоже хэтчбек сделают и обзовут его как-нибудь по-другому

Роман-НН
кстати, а с чего ты взял, что Сандеро дешевле Поло в плане обслуги? Цены на обслугу у официалов Рено примерно одинаковы, что на Сандеро, что на Клио.Равно как и у ФВ, стоимость ТО на Поло и Полоседан примерно одинакова. Повторюсь-мне это пофиг-мне у официалов одно ТО светит, 15000.Оно маленькое, без замены свечей.Осилю как-нибудь Smile
ЗЫ Я бы сейчас при соответствующем бюджете взядл бы Сандеро-Степвей не думая. Конкурентов (для себя я ему не вижу), а цена в 460 со всеми необходимыми опциями-это , по нашим временам, очень неплохо

Последний раз редактировалось: не Шумахер (03 Марта 2011 12:11), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
илюхин писал(а):

не Шумахер писал(а):

илюхин
тогда, наверное, можно разделить на небюджетный В-класс(до 4-х метров длинною) и бюджетный В+ доходящий до 4,4 метров


А ты хочешь сказать, что твой Поло и Сандеро равноценные автомобили? Тогда зачем заплатил больше?


Кстати, Сандеро вполне вписывается в мою теорию-он подлиньше 4-х метров, это тоже В+
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

а с чего ты взял, что Сандеро дешевле Поло в плане обслуги?


По данным на обслугу Полуседана, которые тут приводили. Цены там за ТО просто драконовские по сравнению с РЕНО. Об обслуге Сандеро сужу по отцовскому Логану - чистые копейки.
не Шумахер писал(а):

Повторюсь-мне это пофиг-мне у официалов одно ТО светит, 15000


При чем тут именно ты? А если бы ты по 50-80 тык в год наезжал. Речь-то о стоимости ТО и не более.
не Шумахер писал(а):

Я бы сейчас при соответствующем бюджете взядл бы Сандеро-Степвей не думая. Конкурентов (для себя я ему не вижу), а цена в 460 со всеми необходимыми опциями-это , по нашим временам, очень неплохо


+1 И, видимо, не только мы так думаем, ибо, сказывают, что за ним очередь уже ахтунговая. Для условий РФ - Степвей самое то!
илюхин
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

А ты хочешь сказать, что твой Поло и Сандеро равноценные автомобили?


Они, имхо, вообще разные.


А я что говорю? Они безИМХО разные.
Все это ещё раз доказывает о разделении В класса на бюджет и небюджет.

zan писал(а):

Видел на дороге пару-тройку хетчей Рио и лишь 1 седан. Соляриса не видел ни одного.


Хэч Рио сегодня видел, но седанов однозначно у нас больше. Солярисов уже штуки 4 видел.

zan писал(а):

Коровка в России ни когда официально не продавалась


Да ну? Ты ничего не путаешь? Ярис седан у нас не продавался, а Королла исчо с предыдущего кузова официально продаётся.
zan писал(а):

если уж переходить на сленги, короллу на сленге называли "коростой"

.
А тут ты ничего не путаешь? созвучия даже нет. Может ты имел ввиду "Креста", по моему была такая. А Короллу - Коровой, Коровкой, Бурёнкой, но здесь я не знаток, как не знаток и истории сленга данного авто. Сейчас все Короллу называют, как её я обозвал - язык меняется.
zan писал(а):

Вообще, по автопарку седанов менее 50%, притом основная масса - машины из 80-90х годов.


А что остальные все хэчбеки? А где универсалы, пикапы? Так что статистика седанов в 50%, да пусть даже 40 % говорит как раз о популярности данного кузова.
Роман-НН
илюхин писал(а):

Все это ещё раз доказывает о разделении В класса на бюджет и небюджет.


В случае с Поло хетчем и Сандеро - так, но могут быть машины и одной концепции, но разные по комфорту салона и по "фишкам" и, конечно, цене. Яркий пример Логан и Тиида. Хотя формально они и из разных классов, но концепция одна (да и база тоже): большой салон и багажник, угловатый кузов, приличный клиренс.
илюхин писал(а):

Так что статистика седанов в 50%, да пусть даже 40 % говорит как раз о популярности данного кузова.


Да факт, что в России любят седаны. Если многие в этой ветке с этим не согласны, то это не означает обратного. Smile
zan
илюхин писал(а):


>>Коровка в России ни когда официально не продавалась
Да ну? Ты ничего не путаешь? Ярис седан у нас не продавался, а Королла исчо с предыдущего кузова официально продаётся.
А тут ты ничего не путаешь? созвучия даже нет. Может ты имел ввиду "Креста", по моему была такая. А Короллу - Коровой, Коровкой, Бурёнкой



Корова - это корона. Особенно корона-бочка за ее пузатость. А короллы тогда тощими были, как селедка. Только последняя растолстела.
Вот, например
http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=4195
Роман-НН
zan писал(а):

А короллы тогда тощими были, как селедка.


"Селедка" и "Сигара" - это уже ветхозаветная Ауди 100. А сказать, что эта Королла:

"ТОЩАЯ" - язык не повернется Smile
илюхин
zan писал(а):

http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=4195


Интересная ссылочка, некоторые названия улыбнули, но ИМХО процентов 30 чисто фантазия и не прижившиеся обозначения и скорее всего словарь рассчитан на Дальний Восток, ибо Бочкой в Европейской части РФ всегда называли Ауди 80 и других значений не предавали.
zan
илюхин писал(а):

zan писал(а):

http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=4195


Интересная ссылочка, некоторые названия улыбнули, но ИМХО процентов 30 чисто фантазия и не прижившиеся обозначения и скорее всего словарь рассчитан на Дальний Восток, ибо Бочкой в Европейской части РФ всегда называли Ауди 80 и других значений не предавали.



Половину названий из этого словаря слышал. А вот, что ауди бочкой называют - впервые слышу. До урала бочка - это корона.
Роман-НН
zan писал(а):

А вот, что ауди бочкой называют - впервые слышу.


Нууу, это как раз-таки известное название Ауди 80 2-го поколения.
илюхин
Роман-НН писал(а):

zan писал(а):

А вот, что ауди бочкой называют - впервые слышу.


Нууу, это как раз-таки известное название Ауди 80 2-го поколения.


Вот потому я и предположил, что слэнг тот Д. Восточный или за Уральский, но в сторону Востока.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы