Страница 2 из 2
genich
Andreiko
genich писал(а):

Шел км 80 и от земли точно отрыв был правой стороной


djsse писал(а):

прошлом году весной также налетел на ледянной надолб примерно на такой же скорости.


не, не читаем?
tapanow
Andreiko писал(а):

"русские дороги" и "скорость 150-160"



Это было про "немецкую" hehe
djsse
Andreiko писал(а):

Ездить помедленнее да поаккуратнее не пробовали? Wink Тогда и везти начнет значительно чаще.


Да я и без того езжу не слишком быстро и предельно аккуратно. Однако, всякое бывает. Почему-то на остальных переднеприводных ВАЗовских изделиях с чашками-стаканами проблем не было и нет. А тут на тебе... Калина - ексклюзива и эксплуатировать её нужно по особенному! Не быстро и предельно аккуратно... двуколка ёптить.

Цитата:

тема автоматически начинает отдавать посконным российским идиотизмом.
Жаль, участники этого не замечают.


Идиотизм - делать автомобили с бракованными элементами не предназначенные для передвижения по нашим дорогам и комплектовать их пластилиновыми колёсами hehe
mdiman21043
djsse
в инструкции к калине написано что машина предназначена для езды по дорогам соответствующим ГОСТ! и все. Я не знаю как у вас но у нас редко встретишь лежачего полицейского по ГОСТ... у меня деформация чашки началась как раз после пролета такого на всего то 50 км час..
djsse
mdiman21043
Да многие жаловались на возникновение деформации даже в результате разового "наскока" на лежачего полицая.
Кстати, надо отдать должное, жалоб на деформацию чашек от владельцев Калин 10-11 г.в., вроде нет. По слухам завод исправил эту проблему.
mdiman21043
Я кстати тоже переживал за эту проблему и сомневался в выборе Калины...
Кто то на лк форме мне написал, что выгибание как правило доходит до какого то состояния и останавливается, и более не прогрессирует, тем более этот дефект ни сколько не ущемляет остальных преимуществ Калины перед другими машинами и вообще ни как не сказывается на ее эксплуатации.
По этому смело можно брать Калину и ездить в свое удовольствие копя бабло на машину следующего класса Good
djsse
mdiman21043
А я при покупке за данную проблему даже не переживал. Думал, что эксплуататор я достаточно аккуратный и данное недоразумение обойдёт меня стороной. Сам иногда посмеивался над сообщениями о "пластилиновых" литых дисках и деформированных чашках. Это ж как же и куда, думаю, надо влететь, чтобы диски и чашки погнуть. Оказалось, что нужно не так много...
Понятно, что не смертельно, но не приятно. Открываешь капот, а на номерной чашке краска облазит... неприятненько. Я ж не на веки вечные её купил. Как-то еще и продавать надо. Вот, вычитал, что при установке техномастеровской защиты опоры стоек, чашки обратно выгибает. Хочу летом попробовать установить да подкрасить.
Darkon
djsse писал(а):

и комплектовать их пластилиновыми колёсами hehe


вот про колеса в точку, мне на эту темы из обратной связи, такой отжиг написали, что ваще, полную цитату привести не могу, нет под рукой, - "... диски мягкие, но зато недорогие это бережот подвеску и шины, замена диска дешевле замены шин". Я в ахуе, что оно там бережет, но на ремонт штатного литья у мне ушло 1800р (3 раза). Если бы я каждый раз новый диск покупал, не думаю что это было бы дешевле 1го балона.
Mikhail_Sh
Пластилиновые колеса, умники млин.....
Да если б они не гнулись они бы лопались и не известно, что лучше.
К тому же литье (с отбортовкой) вполне легко поддается раскатке (свои выправил за пару часов без проблем, 500 р за 2 штуки)
djsse
Mikhail_Sh
Умник, блин)))
У меня это пластилиновое литьё не погнулось, а загнулось и порвалось нафиг. Переднее разумеется спустило, диск сильнее разнесло, а заднее держало. Жалко фотографии найти не могу. Восстанавливать там было уже нечего. В дыру на переднем диске я свободно мог засунуть пятерню.
Darkon
Mikhail_Sh писал(а):

Да если б они не гнулись они бы лопались и не известно, что лучше.


почему другие диски КиК ведут себя иначе, и уж гнутся то только в ОГОГ каких ямах. Ато первый раз штатный погнул на скорости 40-60, проехал по поленцу 6х6см на дороге.
беспокойный
Darkon писал(а):

Mikhail_Sh писал(а):

Да если б они не гнулись они бы лопались и не известно, что лучше.


почему другие диски КиК ведут себя иначе, и уж гнутся то только в ОГОГ каких ямах. Ато первый раз штатный погнул на скорости 40-60, проехал по поленцу 6х6см на дороге.

Видимо к поставляемым на конвеер колесам есть особые требования автоваза.
Darkon
беспокойный писал(а):

Видимо к поставляемым на конвеер колесам есть особые требования автоваза.


и думаю это требование ДЕШЕВЛЕ ДАВАЙ.
Собственно это видно по толщине диска с внутренне стороны, она обычно и мнется.
На дургих дисках нет такого утончения как на штатных.
vaitaly
gin88888
Darkon
да нет, им просто самое г привозят, вот и ставят.
Mikhail_Sh
Еще один интересный момент о заводских литых дисках:
Как я говорил ранее влетал в яму и погнул два диска, один очень сильно, аж повело на спицах, так вот после года эксплуатации по нашим дорогам - ямы да канавы - онаружилось на перемонтаже шин, что диск уже ровный! дисбаланс вывели малыми грузами (колесо сзади стояло и балансировалось с трудом) видимо накачанные шины под нагрузкой постепенно сами правят диск.
Во как....
djsse
Оживили тему.
Значит, поставил я в прошлом году техномастеровские защитные пластины. Чашка приняла прежний вид. Красить пока не стал. Мовилем забрызгал, да и фиг с ней.
Darkon
я тоже осенью поставил и забыл Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы