На раскачку вроде стойки обе живые спереди
на 100-110 появилась вибрация по рулю
пока не снимеш не определиш.или на стенд,но тоже без гарантий что точно определят
при проезде по неровностям на ямах (на кочках норм, только в провалах) левое колесо как бы долбит со всей дури.
Кстати коллеги, по статистике как часто меняются стойки?!
Почему же неправильный. Просто у всех разные возможности.
Хочу через Экзист взять,желательно поставил и забыл,стоимость пох
Вот бы то что было с завода.......но где взять?_________________
спасибо брат.
Уверен-сказанному верить..... _________________
Так в чём же состоит эта проблема с ударами?
Стойки не держат в одну сторону? У каких производителей есть эта проблема (среди масляных)?
Так в чём же состоит эта проблема с ударами? Стойки не держат в одну сторону? У каких производителей есть эта проблема (среди масляных)?
У меня на Калине стучат передние амортизаторы на отбой, меняли по гарантии так как автомобильпопал под 38 предписание Автоваза. Но стук не исчез, причем такая проблема не у меня одного на форуме Lada Kalina Club ни одну страницу на эту тему исписали и не одну тему завели http://forum.ladakalina.ru/viewforum.php?f=11 прокомментируйте ситуацию, пожалуйста, может я просто не правильно езжу, или, как мне сказал дилер, Калина - автомобиль европейского качества и предназначена для езды по хорошим дорогам?
Требуется уточнение: при каких амплитудах наблюдается стук? Скорей всего речь идет о стуке подвески на отбой при больших амплитудах, т.е. тогда, когда колесо проваливается в яму или при проезде через искусственную неровность («лежачий полицейский»), стойка при этом находится в максимально вытянутом положении штока. Так как стойка в подвеске типа «Макферсона» является, помимо демпфирующего и направляющего элемента, также элементом, ограничивающим ход подвески, стук обусловлен срабатыванием «гидробуфера», находящегося в стойке. «Гидробуфер» предназначен для гашения энергии соударения ограничителей хода подвески, примерно за 20 мм до момента полного хода на отбой, происходит «запирание» плунжером жидкости в цилиндре. «Гидробуфер» позволяет снизить энергию соударения примерно на 30 %, но не способен полностью исключить удар, и, как следствие, срабатывание «гидробуфера» сопровождается как «гидроударом» с характерным звуком.
Согласно предписанию ОАО «АВТОВАЗ», стук подвески на отбой при максимальном ходе подвески на отбой не является дефектом, и обусловлен конструктивной особенностью подвески.
С данной проблемой сталкиваются абсолютно все мировые автопроизводители, применяющие подвеску типа «Макферсона» (а особенно те, кто оказался в России, их «короткоходные» подвески просто не приспособлены к бездорожью). И каждый из них решает ее по-разному: кто-то применяет «мягкий» буфер (исключающий металлический удар, но не уменьшающий энергию удара), кто-то применяет аналогичные «гидробуферы», но более сложные и, следовательно, более дорогие, можно также для уменьшения энергии удара повысить демпфирующее усилие стойки на отбой, но это повлияет на комфорт.
В настоящее время мы работаем над снижением уровня шума при срабатывании гидробуфера.
Необходимо отметить, что решение данного вопроса напрямую связано с элементами подвески, в частности с конструкцией опоры и пружины.
Стойки случаем не родные СААЗ стоят?
Смотри что пишут на СААЗе, правда про Калину
А вот не знаю. Я брал авто 90 тыр пробег, родные походу уже скопытились бы.
Я брал авто 90 тыр пробег, родные походу уже скопытились бы.
моей машинке 21 год, 130 тыс пробега
моей машинке 21 год, 130 тыс пробега
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы