Страница 10 из 11
mmart
Калину знаешь в каком году разрабатывали? hehe

Цитата:

Chevrolet Lacetti (рус. Шевроле́ Лаче́тти) — автомобиль среднего класса (класс «C» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Он выпускается в 4-дверном кузове седан, 5-дверном хетчбэк и 5-дверном универсал.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль представлен летом 2003 года, поступил в продажу в 2004 году.



Самому влом что ли?
Ромег
Xplane писал(а):

В каком гаду?



Дэу лачетти появился в 2003 году.....
Xplane
mmart писал(а):

Калину знаешь в каком году разрабатывали? hehe



Нед supercool
Xplane
Ромег писал(а):

Xplane писал(а):

В каком гаду?



Дэу лачетти появился в 2003 году.....



ИМХО еслиб шильдиг Шевролета не виселбы и она так и осталось ДЭУ, то еб сильнее опсирали и не пользовалась бы таким спросом
viper31
Xplane писал(а):

еслиб шильдиг Шевролета не виселбы и она так и осталось ДЭУ, то еб сильнее опсирали и не пользовалась бы таким спросом


Ланос это кстати погубило 63
Xplane
viper31 писал(а):

Xplane писал(а):

еслиб шильдиг Шевролета не виселбы и она так и осталось ДЭУ, то еб сильнее опсирали и не пользовалась бы таким спросом


Ланос это кстати погубило 63



Патамучто ЗАЗ?
Ромег
Xplane писал(а):

ИМХО еслиб шильдиг Шевролета не виселбы и она так и осталось ДЭУ, то еб сильнее опсирали и не пользовалась бы таким спросом



перед тем как повесить шильдик "шевроле" был проведен рестайлинг небольшой, но крайне удачный.....
Xplane
Ромег писал(а):

Xplane писал(а):

ИМХО еслиб шильдиг Шевролета не виселбы и она так и осталось ДЭУ, то еб сильнее опсирали и не пользовалась бы таким спросом



перед тем как повесить шильдик "шевроле" был проведен рестайлинг небольшой, но крайне удачный.....



Подстаканники, не?
Ромег
Xplane писал(а):

Подстаканники, не?



нет, морда, попа, салун.....к примеру убрали из отделки ужасное корейское дерево....из пластика lol1
Parus
viper31 писал(а):

Xplane писал(а):

еслиб шильдиг Шевролета не виселбы и она так и осталось ДЭУ, то еб сильнее опсирали и не пользовалась бы таким спросом


Ланос это кстати погубило 63



Да Ланос (для России) не это погубило. Его просто поздно вывели на ваш рынок. У нас он ЗАЗовский под маркой Дэу продавался где-то с 1999-го года, когда его конкурентами были 2110 и 2109. ВАЗ тогда только мечтал о Калинах и Приорах.

И что Ланос противопоставил 9-м и 10-м? Кондёр, ABS и подушки безопасности. Всего этого тогда на ВАЗах и в помине не было. Именно поэтому Ланос у нас многие годы подряд был безоговорочным лидером продаж в своём классе.

А в Россию его вывели слишком поздно, когда он уже стал не конкурентноспособным. Вот и всё. Pardon Будь он у вас в начале 2000-ных - тоже стал бы лидером продаж. Даже с шильдом ЗАЗ. Wink
mmart
Parus писал(а):

Даже с шильдом ЗАЗ. Wink


Это вряд ли. Он нормально продавался пока был Шевроле. А как стал ЗАЗ Шанс - умер. Любовь к шильдику у русских в крови, видимо. Доказано не раз уже.
Шилов
mmart писал(а):

Это вряд ли. Он нормально продавался пока был Шевроле. А как стал ЗАЗ Шанс - умер.



ЗАЗ же по сравнению с Ланосом в комплектухе и и двиге ужался, не?
mmart
ТИМУP, пофиг на комплектуху. Деньги не те. Доверять перестали. Потому что он стал ЗАЗ. Хуже тачка стала, но и цена упала сильно. А на деле уже и не нужна никому.

У меня на работе чел просто реально покупать хотел. Как узнал что шильдик сменился - поник. Так и не взял он его. Сейчас смотрит на другого, который уже на ЗАЗе ездит. Завидует. Говорит надо было взять. А сейчас всё равно не возьму, потому что ЗАЗ. Говорит вдруг сейчас уже качество упало... 63 Ждёт Гранту теперь...
Димон Шустрый
Мои пять копеек по теме. Владел этим агрегатом под названием Лачик 1,6 АКПП полгода, сновья, проехал 15т.км. Потом за городом сделал уши, пришлось продавать. Так вот:

в целом - достойная машина, со своими плюсами и минусами. Просторная, комфортная, без особых косяков.

из основных минусов я бы отметил
1) слабое ЛКП - весь капот в сколах, и главное - довольно здорово пескоструит от грязи от передних колес краску на боках арок задних крыльев и низах задних дверей. После одной весны - вся краска в этих местах уже была ощутимо покоцана. Аэродинамика, блин...
2) шумоизоляция на троечку - песок и камушки лупят как по консервной банке, там подкрылки пластиковые, громко резонирует. Обшивка салона - светло-серого цвета. До первой грязи. Не знаю, может сейчас изменили.
3) вариант 1,6 с АКПП советую только пенсионерам либо пацифистам. Груженая - едет как овощ, на обгонах вечно приходилось давить до кикдауна, либо селектором переключать на 3 передачу.
4) Бензин хоть и 92, но кушает она его очень хорошо. В городе по пробкам получалось 13-15 литров, не меньше. Даже летом.
5) Раньше довольно массовой проблемой было зависание клапанов, засиравшихся нагаром от отечественного бензинчика, сейчас вроде бы эту проблему решили.
6) если научили штатную магнитолу читать МР3, то это гуд. У меня нифига не читала.
7) отвратительнейшее расположение клаксона - чтоб посигналить кому-нибудь надо опускать глаза на баранку и судорожно пальцами искать эти две маленькие кнопочки гудка. Хуже - только наверно на логане с рычажком.
8) ну и главный минус на сегодняшний день - это СТРАШНАЯ УГОНЯЕМОСТЬ. Я уж не знаю, кому эта модель так полюбилась -но по крайней мере у нас в Питере это машина по угоняемости стоит на первых местах вместе с Маздой3-6, Фокусами и Лансерами. Еще пару лет она нахрен никому не нужна была - а сейчас только по городу 2-3 Лачика в день уходят. Кто не верит - посмотрите сводки. По крайней мере у всех моих 5-рых знакомых с лачиками их пытались тиснуть за прошедший год.

Вот как-то примерно так...

П.С. Вот этот краш-тест Лачика меня просто шокировал:

http://www.dofiga.net/?post=10549

Я конечно все понимаю - таксист, гололед, скорость, крепкий столб, но все-таки - что она из фольги была сделана что-ли?
Mihalych78
http://www.dofiga.net/?post=10549

куя се

скокаж он мчал?
-alex-
видел аналогичную волгу 3110.
столб торчал в том же месте.
волга из фольги?
mmart
Димон Шустрый писал(а):

1) слабое ЛКП - весь капот в сколах, и главное - довольно здорово пескоструит от грязи от передних колес краску на боках арок задних крыльев и низах задних дверей. После одной весны - вся краска в этих местах уже была ощутимо покоцана.


4 года машине. 53 000 пробега. Ни первого, ни второго ни третьего.
Димон Шустрый писал(а):

2) шумоизоляция на троечку - песок и камушки лупят как по консервной банке, там подкрылки пластиковые, громко резонирует. Обшивка салона - светло-серого цвета. До первой грязи. Не знаю, может сейчас изменили.


Шумка плохая только на колёсных арках. У бюджетных японцев, например, она ещё хуже везде.
Обивка салона зависит от комплектации. Серый велюр или чё там в минималке - реальное зло. У меня чё-то более практичное.
Димон Шустрый писал(а):

3) вариант 1,6 с АКПП советую только пенсионерам


На уровне одноклассников. Фокус 1.6 АКПП едет не лучше.
Димон Шустрый писал(а):

4) Бензин хоть и 92, но кушает она его очень хорошо. В городе по пробкам получалось 13-15 литров, не меньше. Даже летом.


Бывает у многих с автоматом такой расход. Но это 92ой. Надо лить 95ый - будет 11-12.
Димон Шустрый писал(а):

5) Раньше довольно массовой проблемой было зависание клапанов, засиравшихся нагаром от отечественного бензинчика


Проблема была есть и будет. И не только на Лачетти. Надо лить нормальный 95ый, а не 92ой где по-дешевле.
Димон Шустрый писал(а):

6) если научили штатную магнитолу читать МР3, то это гуд.


"Сто лет" уж как читает. Только штатная бошка - херота.
Димон Шустрый писал(а):

7) отвратительнейшее расположение клаксона


Я им каждый день не пользуюсь, но привык очень быстро, хотя сначала казалось, что это изврат какой-то.
Димон Шустрый писал(а):

8) ну и главный минус на сегодняшний день - это СТРАШНАЯ УГОНЯЕМОСТЬ.


Только в Питере такие сводки. С чем это связано мне лично не понятно совершенно. Нигде больше они никому на хрен не нужны.

Димон Шустрый писал(а):

П.С. Вот этот краш-тест Лачика меня просто шокировал:


Не знаю что там у вас. Меня шокировал вот этот. Машину опознали по задним фарам буквально и куску колпака. Водителю НИЧЕГО.
Лишний раз говорит о том, что все реальные случаи основаны не только на безопасности автомобиля, но и на везении или невезении.
Mihalych78
Цитата:

. Машину опознали по задним фарам буквально и куску колпака. Водителю НИЧЕГО.



видимо вовремя спрыгнул
viper31
Parus писал(а):

Кондёр, ABS и подушки безопасности


К нам с абс никогда не поставлялся.
mmart писал(а):

Он нормально продавался пока был Шевроле. А как стал ЗАЗ Шанс - умер. Любовь к шильдику у русских в крови


+много
Димон Шустрый
mmart писал(а):

4 года машине. 53 000 пробега. Ни первого, ни второго ни третьего.


Вот в это никогда не поверю. Если можно - крупные фото капота и стыка задней двери+порога+арки заднего крыла - в студию.
mmart писал(а):

Шумка плохая только на колёсных арках. У бюджетных японцев, например, она ещё хуже везде.


Вот тут не надо ля-ля, сам владею бюджетным японцем уже три года Smile Шумка на японцах, в отличие от лачиков, выполнена не из пластика, а из материала, напоминающего спрессованный войлок (ну хрен знает как это правильно объяснить) - так вот от ударов песка и камешков по такому материалу - звуков практически не слышно.
mmart писал(а):

Я им каждый день не пользуюсь, но привык очень быстро, хотя сначала казалось, что это изврат какой-то.


Да им редко кто часто пользуется, но в аварийные моменты, что надо сигналить - счет идет на мгновения. Тут же получается, если руль не в прямолинейном положении - то быстро найти эти чортовы кнопки пальцами практически нереально.

А в остальном - все по делу, согласен Drinks or Beer
mmart
Димон Шустрый писал(а):

Если можно - крупные фото капота и стыка задней двери


Я б с удовольствием, но погода не позволяет - со вчерашнего вечера уверенно покрываюсь грязью. На капоте пара сколов есть, на Калине и Опеле их было больше на много. Я гоняю по трассе ежедневно, это нормально. Сзади - чисто всё. У тебя брызговики задние стояли?

Димон Шустрый писал(а):

Вот тут не надо ля-ля, сам владею бюджетным японцем уже три года


Ну, не буду я спорить. Уши у каждого свои. Возможно разное восприятие.

Димон Шустрый писал(а):

Да им редко кто часто пользуется, но в аварийные моменты, что надо сигналить - счет идет на мгновения. Тут же получается, если руль не в прямолинейном положении - то быстро найти эти чортовы кнопки пальцами практически нереально.


Не удачно сделали, я согласен, но у меня проблем с этим вроде нет. Кстати, на лача-клубе видел тему, народ переделывает подушки чтобы они сигналили. Видимо, некоторым это действительно очень важно.
Димон Шустрый
mmart писал(а):

Сзади - чисто всё. У тебя брызговики задние стояли?



Тут дело не в задних брызговиках. Делов том что песок летит из-под передних колес и сечет пороги снизу и выступающий сектор на стыке задней двери/порога/арки заднего крыла. Помоешь машину - наклонись и посмотри. Но видимо это проблема многих авто, у меня на эти места япошки предусмотрительно наклеили небольшие пятаки защитной прозрачной пленки.
mmart писал(а):

Кстати, на лача-клубе видел тему, народ переделывает подушки чтобы они сигналили.


Резко посигналишь - получишь от Лачика подушкой в бубен, чтоб не шумел
ROFL
Xplane
Mihalych78 писал(а):

http://www.dofiga.net/?post=10549

куя се

скокаж он мчал?



Это капец млин. На разборке даже откручиывть ни чего не надо. Все на атомные частицы разделилось само
Parus
mmart писал(а):

Parus писал(а):

Даже с шильдом ЗАЗ. Wink


Это вряд ли. Он нормально продавался пока был Шевроле. А как стал ЗАЗ Шанс - умер. Любовь к шильдику у русских в крови, видимо. Доказано не раз уже.



Я же написал, в 99-м году !
Сейчас, конечно - это понятно, Ланос слил Приорам и Калинам, а тогда, в начале 2000-х в Украине авто (он был с шильдом Дэу, но уверен, это было не главным преимуществом) с ГУРом, кондеем, ABS и SRS был на голову выше тогдашних моделей ВАЗа, которым все эти приблуды только снились. Pardon Именно поэтому тогда у нас Ланос и занимал первое место по продажам. Сегодня, по прошествию 12 лет, естественно, он уже морально и технически устарел.

Цитата:

ЗАЗ же по сравнению с Ланосом в комплектухе и и двиге ужался, не?



Для вашего рынка - да.
У нас есть ЗАЗ (условно - Ланос) 1.5, а есть ЗАЗ Сенс 1.3. То, что вам шлют под маркой Шанс - это и есть наш Сенс.

Цитата:

У меня на работе чел просто реально покупать хотел. Как узнал что шильдик сменился - поник.



Жертва маркетинга. pst
Parus
В догонку. Естественно, я не отрицаю, что бренд Шевроле гораздо сильнее "бренда" ЗАЗ. С эим никто не спорит! Если б на Ланос для России повесили шильд Мерседес, то это б вообще стала самая продаваемая модель за всю историю. Wink

Но всё же с утверждением "Он нормально продавался пока был Шевроле. А как стал ЗАЗ Шанс - умер" я в корне не согласен. Почему - описал в предыдущем посте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы