Chevrolet Lacetti (рус. Шевроле́ Лаче́тти) — автомобиль среднего класса (класс «C» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Он выпускается в 4-дверном кузове седан, 5-дверном хетчбэк и 5-дверном универсал.
Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль представлен летом 2003 года, поступил в продажу в 2004 году.
В каком гаду?
Калину знаешь в каком году разрабатывали?
В каком гаду?
еслиб шильдиг Шевролета не виселбы и она так и осталось ДЭУ, то еб сильнее опсирали и не пользовалась бы таким спросом
еслиб шильдиг Шевролета не виселбы и она так и осталось ДЭУ, то еб сильнее опсирали и не пользовалась бы таким спросом
ИМХО еслиб шильдиг Шевролета не виселбы и она так и осталось ДЭУ, то еб сильнее опсирали и не пользовалась бы таким спросом
ИМХО еслиб шильдиг Шевролета не виселбы и она так и осталось ДЭУ, то еб сильнее опсирали и не пользовалась бы таким спросом
Подстаканники, не?
еслиб шильдиг Шевролета не виселбы и она так и осталось ДЭУ, то еб сильнее опсирали и не пользовалась бы таким спросом
Даже с шильдом ЗАЗ. Wink
Это вряд ли. Он нормально продавался пока был Шевроле. А как стал ЗАЗ Шанс - умер.
1) слабое ЛКП - весь капот в сколах, и главное - довольно здорово пескоструит от грязи от передних колес краску на боках арок задних крыльев и низах задних дверей. После одной весны - вся краска в этих местах уже была ощутимо покоцана.
2) шумоизоляция на троечку - песок и камушки лупят как по консервной банке, там подкрылки пластиковые, громко резонирует. Обшивка салона - светло-серого цвета. До первой грязи. Не знаю, может сейчас изменили.
3) вариант 1,6 с АКПП советую только пенсионерам
4) Бензин хоть и 92, но кушает она его очень хорошо. В городе по пробкам получалось 13-15 литров, не меньше. Даже летом.
5) Раньше довольно массовой проблемой было зависание клапанов, засиравшихся нагаром от отечественного бензинчика
6) если научили штатную магнитолу читать МР3, то это гуд.
7) отвратительнейшее расположение клаксона
8) ну и главный минус на сегодняшний день - это СТРАШНАЯ УГОНЯЕМОСТЬ.
П.С. Вот этот краш-тест Лачика меня просто шокировал:
. Машину опознали по задним фарам буквально и куску колпака. Водителю НИЧЕГО.
Кондёр, ABS и подушки безопасности
Он нормально продавался пока был Шевроле. А как стал ЗАЗ Шанс - умер. Любовь к шильдику у русских в крови
4 года машине. 53 000 пробега. Ни первого, ни второго ни третьего.
Шумка плохая только на колёсных арках. У бюджетных японцев, например, она ещё хуже везде.
Я им каждый день не пользуюсь, но привык очень быстро, хотя сначала казалось, что это изврат какой-то.
Если можно - крупные фото капота и стыка задней двери
Вот тут не надо ля-ля, сам владею бюджетным японцем уже три года
Да им редко кто часто пользуется, но в аварийные моменты, что надо сигналить - счет идет на мгновения. Тут же получается, если руль не в прямолинейном положении - то быстро найти эти чортовы кнопки пальцами практически нереально.
Сзади - чисто всё. У тебя брызговики задние стояли?
Кстати, на лача-клубе видел тему, народ переделывает подушки чтобы они сигналили.
http://www.dofiga.net/?post=10549
куя се
скокаж он мчал?
Даже с шильдом ЗАЗ. Wink
ЗАЗ же по сравнению с Ланосом в комплектухе и и двиге ужался, не?
У меня на работе чел просто реально покупать хотел. Как узнал что шильдик сменился - поник.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы