Если коротко, может кому пригодится...
1. на классике (as you know) сцепуха гидравлическая, из чего опыт эксплуатации оной не критерий для механики на тросе;
2. основная особенность и первопричина многих неловкостей, это - "ДОПУСКИ" (динамические диапазоны настроек).. два-три оборота гайки, регулирующей длину троса, это ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННО! Такова расчётная особеннось плеча "вилки";
при зимней эксплуатации могут быть рецидивы, т.к. ферадо диска сцепления, корзина, тросик и литые детали крайне не однородно относятся к изменениям ТЕМПЕРАТУРЫ и ВЛАЖНОСТИ окружающей среды...
(отвлечённый пример: шпиль "Останкино" при сильном ветре, с солнечной стороны, отклоняется на 14 метров);
только наши тазы и "немчура" в состоянии фуцыклировать в диапазоне от -37С до +37С (расчёт по подмосковью);
3. в дополнение к п.2... корзина и диск (желательно и выжимной) ОБЯЗАНЫ быть от одного родителя;
штатные корзины рождены для хайвэев, а для околоМКАДовой пробковой зоны не очень подходят... 23км за 2-3 часа, невольно вспоминаешь анатомию нижних конечностей))
4. Хотаб, отдельно тебе..
есть золотое правило инженеров: "НЕ ТРОНЬ ТЕХНИКУ, И ОНА ТЕБЯ НЕ ТРОНЕТ")), у меня конь 2002г., 160тыс. отшагал, а не то что тросик, помпа родная не люфтует))
пронаблюдай когда оттепель начнётся;
если не в моготу - отпили бАлгаркой старый рожковый ключ (оставь хвостик 5см), отведи в сторону адский АДсорбер, залезь правой рукой в пространство между вакумником и чашкой, открути правую (ближнюю к салону) гайку на тросике на 4 оборота, левую гайку докрути до твёрдой фиксации троса, не закрывая капота (в безопасном месте) попробуй плавно тронуться и проехать 50см...
Если что, регулируй по вкусу...))
П.С. Если будет плохо втыкаться 1я и 2я передача, не затягивай с обратной регулировкой, через 2мес. возникнет непреодалимое желание поменять три шестерни в КПП)))
Помогай Господь!