Страница 14 из 20
Andrew White
Glan
Я тебе с уверенностью утверждаю, что валео, которое к тебе поехало. Тоже с таким грешком. Высокая галка

Я думал уже доработать у себя напильником, но там очень хитрая шторка она как бы двойная. в разрезе вот так будет /\

Это сделано, чтоб голубизну на гране СТГ убрать.

НА практите у меня после 25 метров уже добивает до зеркала попутчика.
Glan
Serg_x писал(а):

Выше горизонта??? Зачем?


спроси у производителей хеллы! Валео тоже выская галка!
Низкая галка только на които.
Serg_x
Andrew White писал(а):

Это сделано, чтоб голубизну на гране СТГ убрать.


Сомневаюсь. Радуга там появляется по другой причине.
Serg_x
Glan писал(а):

Serg_x писал(а):

Выше горизонта??? Зачем?


спроси у производителей хеллы! Валео тоже выская галка!
Низкая галка только на които.


Я тут подумал... оказывается все просто Wink
Значит Ваши хеллы-валео предназначены для фар, расположенных на большей высоте (паркетники-внедорожники) Wink
Andrew White
Serg_x
100 % для этого.
Голубой как бы загибается за первую шторку и упиратеся во вторую

На других линзах обычно съемный этот экран. Если его снять сразу голубизна лезет.
Serg_x
Andrew White писал(а):

Голубой как бы загибается за первую шторку и упиратеся во вторую


Прикольно ты конечно объяснил ROFL

Можешь подробнее нарисовать? Или сфотать?
Andrew White
Serg_x
нет линзы для легковых и для внедорожников различаются только наличием нижней шторки у легковых. Остальное все абсолютно одинаково.
Шторка обычно на 2х винтах так что линзы быстро переделываются из одних другие.
Serg_x
Andrew White писал(а):

нет линзы для легковых и для внедорожников различаются только наличием нижней шторки у легковых. Остальное все абсолютно одинаково.


Судя по требованиям к свету фар - ты не прав.
Высота расположения фары играет большую роль.
Andrew White
Serg_x писал(а):

Можешь подробнее нарисовать


кароче из-за дифракции света лучи как бы загибаются за шторку. Лезут выше СТГ. Каждый цвет на разный угол. У синего этот угол самый большой по природе.

Так как ксенон он изначально голубой. То больше голубого там изначально докуя.

Вот пример я нарисовал правда очень коряво.


Пучек как бы голубиться вверх и там его ждет вторая шторка которая срезает его...

Вот ещё нашел на википедии. Вторая шторка как бы отрезает голубую часть. Уже после дифракции

Последний раз редактировалось: Andrew White (03 Марта 2011 17:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Andrew White
Serg_x писал(а):

Судя по требованиям к свету фар - ты не прав.
Высота расположения фары играет большую роль.


Я исхожу из практики. У меня ща дома лежать два би боша один с паркетника другой с легковушки.
ruslim
Serg_x писал(а):

Значит Ваши хеллы-валео предназначены для фар, расположенных на большей высоте (паркетники-внедорожники)


а как на счёт рено меган, пассата, или вектры???
Andrew White
ruslim
ruslim писал(а):

а как на счёт рено меган, пассата, или вектры???


+1 Линзы Валео
ставятся на высокие джипы такие как ХС 90
и на низкие легковушки такие как Пассат Б6 или СС

Линзы абсолютно одинаковы по всем параметрам.

У меня линзы от хс90 стоят, в пробке рядом стоял пассат СС галочки точно такие же абсолютно
Serg_x
Andrew White писал(а):

кароче из-за дифракции света лучи как бы загибаются за шторку. Лезут выше СТГ.


Судя по всему это не дифракция, а интерферренция. "Радуга" появляется в том месте, где прямой свет от лампы находится на одной прямой с отраженным от отражателя светом. В результате складывается свет от одного и того же источника прошедший разными путями. Хотя х.з. Забыл уже физику Razz
Andrew White
Цитата:

Дифра́кция во́лн (лат. diffractus — буквально разломанный, переломанный) — явление, которое можно рассматривать как отклонение от законов геометрической оптики при распространении волн. Первоначально понятие дифракции относилось только к огибанию волнами препятствий, но в современном, более широком толковании, с дифракцией связывают весьма широкий круг явлений, возникающих при распространении волн в неоднородных средах, а также при распространении ограниченных в пространстве волн. Дифракция тесно связана с явлением интерференции. Более того, само явление дифракции зачастую трактуют как частный случай интерференции (интерференция вторичных волн).


Цитата:

Интерференция волн — взаимное усиление или ослабление амплитуды двух или нескольких когерентных волн, одновременно распространяющихся в пространстве.



Я думаю это ближе все таки к дифракции.

Как ща помню со школы дифракционная решетка, после которой волны идут кругами.
Serg_x
Andrew White писал(а):

Я думаю это ближе все таки к дифракции.


Good
Glan
Serg_x писал(а):

Значит Ваши хеллы-валео предназначены для фар, расположенных на большей высоте (паркетники-внедорожники)


нихера... я часто такое слышал - но это бред.
Serg_x
Glan писал(а):

нихера... я часто такое слышал - но это бред.


Твое объяснение? Wink
Glan
Serg_x писал(а):

Твое объяснение?


Andrew White писал(а):

Линзы Валео

ставятся на высокие джипы такие как ХС 90

и на низкие легковушки такие как Пассат Б6 или СС



Линзы абсолютно одинаковы по всем параметрам.



У меня линзы от хс90 стоят, в пробке рядом стоял пассат СС галочки точно такие же абсолютно


вот и объясение того что это бред придуманный...
мне вообще из ино линз нравятся только които и китай G1 - изза наклона галки 45 гр... валео, хелла, бош - с их галогенновым наклоном и высотой, не обеспечивают максимально полного освещения на дорожном полотне... на рисунке светораспределение я тебе уже рисовал...
Serg_x
Glan писал(а):

вот и объясение того что это бред придуманный...


Вопрос не в этом. Получается что ни хелла ни вало не отвечает стандарту света?
Glan
Serg_x писал(а):

Вопрос не в этом. Получается что ни хелла ни вало не отвечает стандарту света?


что есть стандарт? яркость контрольных точек? - тут все нормально. Четкость СТГ? - тоже все путем.
Форма СТГ? наш техрегламент для газоразряда подрузомевает ступеньку в 45 градусов. Значит почти все ино линзы в принципе не канают.
Кто то готов поспорить?
leon112
Эх, вот вас плющит-то lol1, почище, чем ruslim модули!!! Wink
Вообще еще раз повторюсь, работа достойна подражания. Единственно, думаю, на галогене свет все-таки будет не такой красивый Pardon
Serg_x
Glan писал(а):

что есть стандарт? яркость контрольных точек? - тут все нормально. Четкость СТГ? - тоже все путем.

Форма СТГ? наш техрегламент для газоразряда подрузомевает ступеньку в 45 градусов. Значит почти все ино линзы в принципе не канают.

Кто то готов поспорить?


Секто слева должен освещать на расстоянии примерно 30-40 метров, или сколько там положено по регулировке фар? Верно? А сектор справа должен излучать свет паралелльно горизонту. Верно?
А на деле что получается?

Andrew White
Serg_x
Ну не совсем так.
Чем ближе экран, тем меньше ступенька. Я думаю это всем понятно.

Так вот на 5 метрах я думаю все по госту будет.
А вот если отъехать метров на 25-30 галка становиться большеватой.

Хотя я обращал внимание, что например, когда меня обгоняет пассат б6 (у друга такой проводили эксперименты) мне лично совсем не напряжно в зеркалах. Потому что он слепит только тогда, когда до него не меньше 25-35 метров, и лампы не так лупят по глазам, а когда уже ближе 25 метров, то мои зеркала получаются выше СТГ.

Я вот думаю не сделано ли это специально, типо как дальний в пол накала или DRL. Типо когда далеко, то он слепит напоминая о себе, но не напрягая. Когда рядом и может реально ослепить уже все нормально.
Serg_x
Andrew White писал(а):

Ну не совсем так.

Чем ближе экран, тем меньше ступенька. Я думаю это всем понятно.



Так вот на 5 метрах я думаю все по госту будет.

А вот если отъехать метров на 25-30 галка становиться большеватой.


Нет, неправильно ты мыслишь.

Если левая часть будет настроена как положено - на освещение 30 метров вперед, то правая часть должна быть параллельна земле! Не важно на каком расстоянии - это будет всегда!
Andrew White
Serg_x
да, но только, если ты настроишь справа галку параллельно земле, то слева ты будешь видеть метров 10-15.

Одним словом галка не по фэншую. но вся европа так ездит. Ибо у всех европейских линз Бош Валеа Хелла галка не маленькая.

И тока на востоке где делают които и олло заботятся о попутчиках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы