Да, но зато
-добротный кожаный салон
-приятная отделка
-нормальный дизайн
-хороший имидж
-недорогие зап части
-вменяемая цена
-неугоняемый
У приуса и цена невменяемая и отделка куевая как и у любой тойоты, имидж тошнота-скряги и дизайн блевотный.
Приус выглядит просто отлично
Ну его (СААБ) уже вроде как китайцы купили
На новый с гибридом?
Это вообще не адекватно. Может и Камри хреновая?
Катали на камри последней. Впечатление негативное. Пластик жесткий там, где в 9-3 мягкий: крышка бардачка, дверные карты, борода центральной консоли и вокруг рычага. Уйопищное рыжее дерево. Фактура пластика плоская, неприятная. На дороге никакого азарта - баржа.
Машина ничем не выделяется. Не понимаю, откуда столько покупателей. Миф о надежности? Возможно.
да и у Камри, справедливости ради, отделка убогая-при потугах представить её как бизнес-класс
Приус выглядит просто отлично
Ну его (СААБ) уже вроде как китайцы купили
На новый с гибридом?
Да ответ очевиден - экономия топлива, забота об экологии, но и какая та забота о кошельке.
Да ответ очевиден - экономия топлива, забота об экологии, но и какая та забота о кошельке.
А шведы вообще на любителя и поклонника марки
Значит скоро купят
Ну а СААБ нас чем удивить может, кроме кожи-рожи и нравящегося тебе дизайна?
Почему фигня
Да ответ очевиден - экономия топлива,
Почему фигня
шведы вообще на любителя
Ну а СААБ нас чем удивить может, кроме кожи-рожи и нравящегося тебе дизайна?
Вот классическая ситуация: тошним по трассе 80, перед нами фура. Что делает сааб?
Ошибаешься, они бы с Кукурузеров слезли бы что бы за собой цистерну не возить, но имдж требует.
Возможно Приус сможет оправдать себя если часто по межгороду мотаться.
Вот Тойота конструктив в Приусе показывает.
Ошибаешься, они бы с Кукурузеров слезли бы что бы за собой цистерну не возить, но имдж требует.
Возможно Приус сможет оправдать себя если часто по межгороду мотаться.
Вот Тойота конструктив в Приусе показывает.
Да ответ очевиден - экономия топлива,
Ошибаешься, они бы с Кукурузеров слезли бы что бы за собой цистерну не возить, но имдж требует.
Возможно Приус сможет оправдать себя если часто по межгороду мотаться.
Представь себе директор банка на Приоре подкатывает, она бы его и устроила для перемещения, но не солидно, что люди скажут.
Однако европейцы очень его любят,
Представь себе директор банка на Приоре подкатывает, она бы его и устроила для перемещения, но не солидно, что люди скажут.
Однако европейцы очень его любят,
но на холостых. А что у вас круглый год зима. летом по экономишь.
У ПРИМУСа кстати не забывайте-Посравнению к вашим лоханкам есть очень большой плюс-нет стартера!
Представь себе директор банка на Приоре подкатывает, она бы его и устроила для перемещения, но не солидно, что люди скажут.
Представь себе директор банка на Приоре подкатывает, ... но не солидно, ...
но на холостых. А что у вас круглый год зима. летом по экономишь.
Представь себе директор банка на Приоре подкатывает
Таких роликов и с Приорой хватает.
Субару с её экзотическим расположением цилиндров
Таких роликов и с Приорой хватает.
Субару с её экзотическим расположением цилиндров
мне этого не надо у меня другие предпочтения
Кстати, а зачем тогда СААБу - гражданскому авто, такой разгон
Просто нет в нём изюма
ты же в каждой ветке СААБ пытаешься всем впарить
Уважаемый - это только пример, как вариант одного из изюма
примус за 1.3 - вот твои предпочтения?
Кстати, а зачем тогда СААБу - такой разгон
Изюм он только в тойоте
где я тебе впаривал сааб? покажи.
это только пример
У ПРИМУСа кстати не забывайте-Посравнению к вашим лоханкам есть очень большой плюс-нет стартера!
А ты свою лоханку в-38 заводил?Попробуй-разкажишь!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы