artuan
На форуме 16 лет
Сообщения: 168
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21124, цв.капри
Зажглась лампочка разряда. Замена щеток ничего не дала. Подозреваю диодный мост. Можно ли снять гену сверху, не залезая под машину ?
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
artuan писал(а):Можно ли снять гену сверху, не залезая под машину
лучше снять мост без снятия гены ))) так намного проще )))) я так делал, все просто...
Patrikman
На форуме 15 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
если сможешь открутить нижний болт через подкапотное пространство , то да =)
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Patrikman писал(а):если сможешь открутить нижний болт через подкапотное пространство , то да =)
да зачем его снимать полностью, когда можно сверху снять диодный мост )))
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Диодный мост можно снять не снимая генератор.
Сам генератор проще снять снизу,открутив для этого только передние и правые болты защиты(пыльника двигателя).
Всё это делается довольно быстро.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Patrikman писал(а):если сможешь открутить нижний болт через подкапотное пространство , то да =)
но , к сожалению , сие не реально
верно пишут сверху, диодный мост меняется не снимая гены.
aeronawigator
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16v
Лично снимал 2 месяца назад генератор через капот.Только надо открутить абсорбер-мешает при вытаскивании.И немнго по.баться.При определённом положении-выходит на ура!
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
И немнго по.баться.
Насколько я помню данный пункт обязателен в любом ремонте
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Ковырялся как-то с генератором, хотел снять, почистить, смазать, заменить и т.п. Болты-гайки открутил, но встал вопрос как снять гену. Не в том плане, как его вытащить наружу, через верх или низ, а просто снять. Потому что нижний болт при вытаскивании из проушин на гене и блоке, упирается в кузов. И получается, что для снятия генератора, надо домкратить движок. Вот как-то так.
aeronawigator
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16v
Trokov писал(а): надо домкратить движок.
Не надо!Снимется и так!
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Trokov писал(а):Потому что нижний болт при вытаскивании из проушин на гене и блоке, упирается в кузов. И получается, что для снятия генератора, надо домкратить движок.
Что-то не пойму. Несколько раз гену снимал, и никогда проблемы с болтом не наблюдал.
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
aeronawigator писал(а):Не надо!Снимется и так!
Ну ведь не снялось же!
И когда сцепу менял методом отодвигания КПП тоже гемор был: на фотках всё хорошо прекрасно входит и выходит, а мне почему-то ну никак было не сдвинуть её настолько, чтобы вал вышел и освободил диск.. Может у меня мотор шире или лонжероны ближе?
KIB писал(а):Несколько раз гену снимал, и никогда проблемы с болтом не наблюдал.
Повезло.
sveinung писал(а):Patrikman писал(а):если сможешь открутить нижний болт через подкапотное пространство , то да =)
но , к сожалению , сие не реально
А вот это у меня получилось сделать в положении "сверху". Стрянно всё это...
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
если мы тут берем друг друга на "слабо" , то за тыщ 10 , я тоже выйэпусь весь , но вытащу гену , хоть через правое крыло ... вопрос как удобнее , наверное ?
удобнее однозначно на яме.
при чем открутить болт нижний не проблема , хотя снизу места куда как больше - проблема его выбить и потом вставлять пройопанные втулки .
ну и удобнее тупо подать гену снизу , чтоб помощник его сверху подхватил.
ну и вставлять тот же нижний болт снизу, когда все видишь , когда переноской светишь себе куда как удобнее.
сверху даже пытаться не буду. всё имхо.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
До кузова прилично места. Да и не мешает кузов вообще. Двиг 21124 у меня. Это без разницы.
Trokov писал(а):Стрянно всё это...
Действительно.
Может что-то дополнительно у тебя установлено рядом с геной?
websphere
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Trokov писал(а):нижний болт при вытаскивании из проушин на гене и блоке, упирается в кузов
Это действительно так.
На некоторых десятках болт упирается в лонжерон, а на некоторых свободно выходит.
Trokov писал(а):И получается, что для снятия генератора, надо домкратить движок. Вот как-то так
Домкратить не нужно. Снизу есть кронштейн крепления генератора, который прикручен на двух болтах к блоку, вот их и нужно открутить.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
websphere писал(а):Снизу есть кронштейн крепления генератора, который прикручен на двух болтах к блоку, вот их и нужно открутить.
Вот оно что!
Кронштейны оказывается разные (да и генераторы тоже).
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
KIB писал(а):Может что-то дополнительно у тебя установлено рядом с геной?
если только насос ГУРа, но он мешать никак не должен. Не, именно в лонжерон упирался.
websphere писал(а):Это действительно так.
На некоторых десятках болт упирается в лонжерон, а на некоторых свободно выходит.
Во, подтверждается.
websphere писал(а):Домкратить не нужно. Снизу есть кронштейн крепления генератора, который прикручен на двух болтах к блоку, вот их и нужно открутить.
Была такая мысль, но не было времени и возможности подлезть снизу, а сверху их, вроде никак не открутить.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Trokov писал(а):Во, подтверждается.
Видимо из-за особенностей крепления генератора к блоку - разные кронштейны. Мне значит действительно повезло
, болт в лонжерон не упирается.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
KIB писал(а):Trokov писал(а):Во, подтверждается.
Видимо из-за особенностей крепления генератора к блоку - разные кронштейны. Мне значит действительно повезло
, болт в лонжерон не упирается.
Я имел несчастие снимать генератор на свой машине. У меня кондиционер еще. Генератор сверху, а компрессор снизу. Через низ не вытащить. Через верх не вытащить. Нижний болт упирается в лонжерон. Пробовал заваливать мотор к салону - бесполезно. В итоге пришлось распилить нижний болт (при сборке засунул его с другой стороны). Пришлось снять правую фару (со всем попутным демонтажем). Так и вытаскивал, через проем фары. При чем там без вариантов.
Как потеплеет планирую поменять подкову на шнивовскую и РН от шнивы поставить (14.5 который). Могу зафотать весь геморрой.
artuan
На форуме 16 лет
Сообщения: 168
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21124, цв.капри
Всем спасибо, буду пробовать. Еще один вопрос в догонку. Меняя РН я отцепил АКБ и провода от гены, возникла необходимость сбегать в магазин. Я одел провода на АКБ но двери закрыть не смог. Напруга не возникла. Неужели без гены сигналка обесточена? Или что надо сделать?
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
AMAROCK писал(а): геморрой
Да... Действительно.
Заставить конструктора (ов) снять/поставить, может в другой раз лучше спроектируют
. Или они надеялись, что генератор вместе с двигателем менять будут.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Даже если упирается-один нижний болт выкручиваешь-второй ослабляешь. Гену наклоняеш-длинный болт вытаскиваешь.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Можно ли снять гену не снимая защиту (вытащить через верх)? Без ГУРа.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Enrage писал(а):Можно ли снять гену не снимая защиту (вытащить через верх)? Без ГУРа.
Можно, зависит от тонкости рук чтоб пролезала меж радиатором, телевизором и ресивером. При снятии мне мешал адсорбер и пластикова крышка фары. Снимая смотри внимательно не урони толстые дистанционные шайбы в нижнем болту крепления гены. Обратно ставить геморно помучался так как снимал и кронштейн держащий гену.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы