MALbISH писал(а):нужно тосол заменить, уж очень он грязный какой-то.
сразу врежь фильтр топливный от карбюраторной в обратку (шланг с радиатора в расширительный бачок - фильтр встает как влитой, хомуты обычные Норма со скруглёнными краями). от прихода обалдеешь!!! думаю, даже ОЖ менять не стоит. после пары закаканных вникакашку фильтров тосол снова поголубеет. это видать из-за саксофона (так штоль величают стальной патрубок) ржа в системе всю картину портит
MALbISH писал(а):по поводу двигателя- работает тихо и ровно. многие удивились.
1,5 карб. классика сбалансированности и отстроенности. а вот когда надумаешь взять 1,6 инж - будешь пару недель охеревать от этого тракторизма и небольшой нервности на холостом
ну это будет минимум через полгода
fantom343 писал(а):
это точно, на днях в этом убедился, все уже перебрал и движок и коробку и ходовую, стартер сменил, сижу дома и думаю что сломается( вроде все сделал), выхожу колесо спустило, сразу понял, что не будет дня без секса с машиной.
не поверишь: во времена владения 21083 карб. всегда думал об обратном - никогда не подводила. как только подумал, что чё-то давно не ломалось. всё писец. завестись не могу
fantom343 писал(а):
отечественную машину держат самые богатые люди
и видимо инженеры не только по диплому, но и в душе! столько рацпредложений внедряется на практике, сколько ВАЗовским конструкторам и в жисть не пришло бы в голову
fantom343 писал(а):
Очень хочется посмотреть фото.
+1