Игорёк
На форуме 16 лет
Сообщения: 111
Откуда: Ярославль
Авто: ваз-21124; Калина седан 1.6 8кл; приора хетч
genich писал(а):chulym
пробку-то пробовал хоть как-нить выгонять?
Пробовал. разными способами.Положительный результат получил только при снятии шланга обогрева дросселя
Игорёк
На форуме 16 лет
Сообщения: 111
Откуда: Ярославль
Авто: ваз-21124; Калина седан 1.6 8кл; приора хетч
tapanow писал(а):
Думаю на лето завести хорошую крышку РБ, а зимой наживлять плохую.
Хорошая крышка это конечно здорово!) проблема в том что пока не поставишь ее, не узнаешь хорошая она или плохая) как вариант можно просто дырочку просверлить маленькую чтоб давления не было...
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Игорёк
Нет летом-то давление нужно, чтобы не закипеть. Хорошо вы заметили, что хорошую надо проверять. Новую куплю в апреле там и проверю.
chulym
На форуме 14 лет
Сообщения: 301
Откуда: красноярск
Авто: ваз2109, 92год. н.п. 1500
Вентилятор так и не работает и бульки остались
chulym
На форуме 14 лет
Сообщения: 301
Откуда: красноярск
Авто: ваз2109, 92год. н.п. 1500
вообщем заменили карлосона. выгнали пробку! радоваться бы да вот еще один вопрос возник
при включении печки первые секунды 3 пахнет тосолом!!! уровень стоит на месте... не ужели придеться менять радиатор отопителя?
Игорёк
На форуме 16 лет
Сообщения: 111
Откуда: Ярославль
Авто: ваз-21124; Калина седан 1.6 8кл; приора хетч
Пробку как выгоняли? Возможно тосол налился в подкопотное пространство и потихоньку испаряется от этого и пахнет.Если уровень на месте стоит значит все норм...
chulym
На форуме 14 лет
Сообщения: 301
Откуда: красноярск
Авто: ваз2109, 92год. н.п. 1500
Игорёк писал(а):Пробку как выгоняли?
через шланг подогрева дросселя дув в расширительный бачок! да в принципе там не много то и вылилось мимо
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Вопрос по сезону назрел, кто утеплял мотор, как сильно это сказалось на температуре салона?
Я имею ввиду, ДВС с ним всё ясно, и печка теплее- ясно, а вот салон сам по себе не хило охлаждается в такие морозы, заметно-ли утепление ДВС сказывается на салон? Или это всего пару-тройку лишних градусов даёт?
chulym
На форуме 14 лет
Сообщения: 301
Откуда: красноярск
Авто: ваз2109, 92год. н.п. 1500
у меня ника ни сказалось утепление двигателя на салон!!! просто двиг. дольше остывает на морозе и соответственно быстрей прогревается
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
chulym
Жаль, я думал закрыть мотор от "ветра", если это даст существенный прирост тепла в салоне. А движку нормально и так, меньше 85-88гр. на ходу не бывает.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
капусула достаточно хорошо закрыта и от тепла двигателя толку ни какого, кроме как
chulym писал(а):дольше остывает на морозе и соответственно быстрей прогревается
но это очень ощутимо, без закрытой решетки 1.4. греется очень долго.. и жрет как танк.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
mdiman21043 писал(а):и жрет как танк
Интересно знать имеет ли это отношение к 8вэ
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
tapanow
Калина жрет вполне умеренно. У моей условия эксплуатации совершенно скотские: очень короткие пробеги 3-6 км, при этом всякий раз прогрев от полностью остывшего двигла до +50 (стрелка входит на первое деление шкалы, раньше не трогаюсь), средняя скорость километров 15, не больше, пробки и светофоры каждые сто метров без малейшего намека на зеленую волну, прожорливая резина... а она ест 12 литров и не более того. По-моему, это чудесно. Жигуль летом столько кушает и не давится.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Andreiko
для 1.4 это просто дофига, у самого так же. Борюсь!
а 7ка никогда столько не жрала 9-10 при полётах в область.
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
У мну пока выше 11,1 не поднимался расход, и я думал, что это дофига, пока не прочитал посты выше
Предыдущая девять-девять ела около 9,5-10 при сходных условиях
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Dark Angel
11,1 - это по компу или по записной книжке? Меня комп тоже утешает именно такой цифрой, да только плохо ему верится
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Andreiko
По компу, по записной не получается, как то лениво
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Слухи ходят ,что калинопечку завоздушивать любить при любом случае...конструктив такой,Правда?
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Suse писал(а):завоздушивать любить при любом случае...конструктив такой
Не при любом, а из-за крышки РБ, конструктив у крышки не соответствует
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
tapanow
ну не только из-за крышки, не затянутые хомуты тоже этому способствуют.
У меня на 4ке 97 года, когда крышку радиатора заклинило, верхний патрубок сжимался до плоского состояния но воздух в систему не попадал, а вся система была на старых советских ленточных хомутах....
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
mdiman21043
так у меня тоже самое было, только на 7ке 97 года!
а хомуты были заменены на ноыве, но все равно никуда ничего не попадало!
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
tapanow
Спасибо!Старый знакомый
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
У меня появился баг с вентилятором печки цыкает на первой скорости, но не всегда, а по его настроению, от чего это может появляться?
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
tapanow писал(а):У меня появился баг с вентилятором печки цыкает на первой скорости, но не всегда, а по его настроению, от чего это может появляться?
Готовь пару часов времени и масло
У мну тоже цыкало, вначале редко и понемногу, потом сгорел резистор печки. Заменил резистор, вроде все ок. Потом моторчик стал запускаться только со второй или третьей скорости. Потом снова сгорел резистор
Заменил, моторчик стал выть и визжать как в "классике"
В итоге разобрал, верхняя втулка была сухой, еле проворачивался вал рукой. Почистил, смазал -тишинааааа....
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Dark Angel писал(а):цыкало
Dark Angel писал(а):стал выть и визжать
Связь между этими косяками есть или это разное? Про гудящий понятно, а у цыкающего что не так?
Потомучто у меня гула нет
Мне тут за день ещё нашептали две версии:
1. Что крыльчатка об кожух задевает. если не сильно напрягает, забить. со временем притрётся, а пока можно просто болты крепления подтянуть, они иногда разбалтываются.
2. Что подшипникам трындец, типо будет хуже (шумнее) пока мотор совсем не развалиться, лечится заменой. Но самое интересное что у менявших этот мотор, через год опять это начинается, снова, замена, в общем замкнутый круг.
Как вам эти версии?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы